Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

5 комментариев
4 марта 2009, 17:48 • Общество

«Неполадки в момент снижения»

Названы причины падения Boeing в Амстердаме

«Неполадки в момент снижения»
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

Голландская комиссия, расследующая катастрофу, неделю назад произошедшую рядом с амстердамским аэропортом Схипхол, в среду огласила свое заключение. По мнению экспертов, расшифровавших записи бортовых самописцев, самолет упал из-за неполадок в работе высокомера: на высоте 700 метров прибор указал на резкое изменение высоты, и эти данные были переданы автопилоту. Жертвами трагедии в итоге стали девять человек.

Комиссия по расследованию причин падения Boeing 737 завершила работу.

«Аудиозаписи из черных ящиков, попавших в распоряжение комиссии, указывают на неполадки, которые случились в момент снижения лайнера. На высоте 700 метров левый высотомер резко указал на изменение высоты, эти показания были переданы системе автопилотирования, которая была включена во время снижения», – приводит «Интерфакс» слова Петера ван Фолленхувена, директора Нидерландского бюро по безопасности, под руководством которого велось расследование крушения турецкого авиалайнера.

Напомним, катастрофа произошла 25 февраля. Лайнер Boeing 737, вылетевший из Стамбула, разбился в трех километрах от амстердамского аэропорта Схипхол и 100 метрах от оживленной автострады А-9 при попытке зайти на посадку.

При аварии самолет развалился на три части, в итоге погибли девять человек – пятеро граждан Турции и четверо американцев, двое из которых были сотрудниками корпорации Boeing. Пострадали 86 человек, 28 из них до сих пор остаются в больнице.

Версии, которые выдвигались сразу после крушения, были самыми разными. Выжившие пассажиры утверждали, что причиной катастрофы могла стать турбулентность. Позднее в тот же день эксперты высказывали версию о том, что самолет погубили плохие погодные условия или ошибка пилота. Глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа, и вовсе заявлял, что причиной трагедии могла стать нехватка керосина.

«Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – согласились с ним нидерландские журналисты.

А предварительные итоги расследования спецкомиссии свидетельствовали о поломке двигателя, предшествовавшей аварии.

..............