Андрей Полонский Андрей Полонский Запад всегда был против России

Алекс Токвиль, французский государственный деятель и политический философ первой половины XIX века, предсказывал, что не пройдет и столетия, и Россия – если дать ей свободно развиваться – по своему национальному богатству обгонит всю совокупную Европу.

11 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Мечте Сергея Галицкого не суждено сбыться

Российский футбол продолжит вариться в собственном соку, что, надо отметить, получается очень неплохо. Количество юных игроков, стабильно играющих в основных составах, регулярно растет. Растет и их уровень.

11 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Ускоренная деиндустриализация Украины

Очень долго Москва сопротивлялась тому, чтобы дополнить демилитаризацию и денацификацию Украины ее деиндустриализацией (с этим, к слову, неплохо справлялись и сами украинские власти). Но повышение ставок в этом противостоянии и масштабы уже допущенных разрушений, к большому сожалению, сделали такой подход оправданным.

28 комментариев
12 марта 2009, 10:58 • Общество

Красный свет пассажирам

В работе метро Москвы произошел сбой

Красный свет пассажирам
@ sxc.hu

Tекст: Дмитрий Усов

В четверг утром на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена произошел серьезный сбой в движении поездов. Как выяснилось позднее, причиной инцидента стал неисправный светофор, из-за которого поезда вынуждены были следовать с увеличенными интервалами. Несмотря на то что через 20 минут поломка была устранена, многие горожане все-таки опоздали на работу.

Утром в четверг на одной из самых загруженных линий столичного метрополитена – Таганско-Краснопресненской – произошел серьезный сбой в движении поездов.

На станции «Таганская-радиальная» по громкой связи объявили, что поезда следуют с увеличенным интервалом, и попросили пассажиров использовать наземный транспорт, передает РИА «Новости».

«Начиная с 8.05 до 8.26 на Таганско-Краснопресненской линии в районе станции «Беговая» в сторону центра была нарушена работа светофоров, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь Московского метрополитена Павел Сухарников. – В этот период поезда на этом участке следовали с увеличенными интервалами. В 8.26 работа неисправного светофора была восстановлена, движение на Таганско-Краснопресненской линии возобновилось в нормальном режиме».

Между тем отказ светофорного оборудования на Таганско-Краснопресненской линии уже не раз приводил к тому, что пассажиры столичной подземки были вынуждены добираться до работы несколько дольше, чем обычно.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, утром 8 августа 2008 года неисправность светофора стала причиной сбоя в работе движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии, которые стояли в тоннелях и на станциях более 15 минут.

«Поезда на линии не ходили по техническим причинам. Такой причиной стал сбой в работе светофора», – рассказала тогда РИА «Новости» собеседница в справочной службе Московского метрополитена. По ее словам, через несколько минут неисправность была устранена, движение поездов осуществлялось в обычном режиме.

Между тем для многих жителей мегаполиса подобные инциденты в подземке могут обернуться неприятностями на работе.

«Я несколько раз попадала в такие вот пробки в метро и каждый раз не по своей вине опаздывала на работу минут на 20, – рассказала газете ВЗГЛЯД эксперт-аналитик крупной консалтинговой компании Наталья Чиж, которая каждое утро добирается до работы по Таганско-Краснопресненской линии. – В связи с финансовым кризисом наш отдел кадров каждое утро «дежурит» на ресепшене и фиксирует тех, кто опаздывает. Формально такие объяснительные дают право уволить сотрудника по статье, если он вдруг не согласится «увольняться» по собственному желанию. Естественно, причина «стояли поезда в метро» как уважительная при опоздании на работу не принимается».

Комментарии экспертов

Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Я сам пользуюсь именно таганской радиальной линией, её нижней, южной частью, поэтому проблему знаю не только с точки зрения теории, но и практики. Сбои в работе там бывают регулярно, и причина тому очень проста. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1909.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............