Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
16 февраля 2009, 10:07 • Общество

Пилоты бросили штурвал

Пилоты бросили штурвал
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Одной из причин крушения Bombardier Dash 8 Q400, жертвами которого стали 50 человек, стали неправильные действия пилотов. Экипаж судна нарушил предписания по безопасности и не отключил автопилот в плохую погоду. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков. Сейчас эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Об ошибке экипажа Bombardier Dash 8 Q400, потерпевшего крушение в минувшую пятницу в пригороде американского города Баффало, заявил один из представителей национального комитета США по безопасности перевозок Стив Челандер.

По его словам, пилоты нарушили требования безопасности полетов, не отключив автопилот в условиях холодной погоды.

«И авиакомпания, которой принадлежал самолет, и национальный комитет США по безопасности перевозок предписывают в условиях повышенного обледенения управлять судном вручную. В этом случае пилоты реагируют на происходящее быстрее, чем автопилот», – пояснил Челандер, слова которого приводит Associated Press.

Почему пилоты отказались взять в руки штурвал, пока непонятно. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков, которые обнаружили на следующий день после крушения.

По имеющимся на сегодня данным, известно, что незадолго до падения самолет сильно обледенел. Наросты льда на корпусе могли повлиять на аэродинамические свойства судна: обледенения способствуют возрастанию сопротивления воздуха и увеличивают вес самолета.

Снежная корка, образовавшаяся на стекле, по-видимому, помешала пилотам предотвратить столкновение с жилым домом. Кроме того, эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Bombardier Dash 8 Q400 разбился в пятницу, 12 февраля, в пригороде Баффало Кларенс Центр. Самолет не долетел несколько километров до аэропорта и плашмя упал на жилой дом.

Федеральное управление по гражданской авиации США и власти штата Нью-Йорк подтвердили гибель всех 49 человек, находившихся на борту самолета. Среди них была женщина, чей муж погиб в башне Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Жертвой крушения также стал владелец дома, на который рухнул лайнер.

Последняя крупная катастрофа авиалайнера в США произошла 15 января. Тогда самолет авиакомпании US Airways спланировал прямо на воды Гудзона. Все 155 человек, находившиеся на борту самолета Airbus A320, остались живы.

..............