7 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 08:47  |  vz.ru
Разделы

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 50 комментариев

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

История Великой полярной армады началась 60 лет назад

Сергей Мардан, публицист
Северный морской путь добавляет глобальному статусу России веса гораздо больше, чем даже военный бюджет. Хотя и оборонный потенциал в освоении Арктики, конечно, тоже явно присутствует. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лидер лейбористов пообещал вернуть в Великобританию социализм

        Главная тема


        Холодная зима вынудит Киев просить Москву о газе

        признание активистки


        Грета Тунберг заявила о неэффективности прогуливания уроков в борьбе за экологию

        подготовка госпереворота


        СМИ сообщили о подготовке захвата власти Порошенко и Тимошенко

        мнение из-за рубежа


        Лидер группы «Ногу свело!» заявил о деградации россиян

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Террористов снимут на видео

        После крушения «Невского экспресса» железную дорогу Москва – Санкт-Петербург на всем ее протяжении решено оборудовать камерами наблюдения

        3 декабря 2009, 17:25

        Текст: Денис Нижегородцев,
        Санкт-Петербург

        Версия для печати

        В четверг высокопоставленные сотрудники железной дороги, УВД на транспорте и страховой компании, которой предстоит выплачивать компенсации пострадавшим, прояснили обстоятельства крушения «Невского экспресса». Железнодорожники отвергли любые домыслы о технической неисправности путей, милиционеры передали журналистам фотороботы террористов, а страховщики объяснили, почему не могут заплатить за смерть большинства пассажиров больше 12 тыс. рублей.

        Пресс-конференция началась с минуты молчания. После этого слово получили представители РЖД.

        Заместитель начальника Октябрьской железной дороги, главный ревизор по безопасности движения поездов Валерий Танаев рассказал собравшимся, что в ликвидации последствий катастрофы участвовали четыре восстановительных поезда, еще два были в резерве. Уже в 10.15 субботы (ЧП случилось вечером в пятницу) ремонтные бригады освободили путь для прохода других поездов. Однако произошел второй взрыв, из-за которого «габарит» для проезда был окончательно освобожден только в 13.00.

        В 16 часов следующего дня движение на участке было открыто уже по постоянной схеме. Искореженные вагоны увезли с места крушения, сейчас там остается убрать только несколько сотен шпал. Вероятно, к концу дня четверга все работы по приведению участка в изначальный вид будут завершены.

        Главного ревизора ОЖД по безопасности, как позже и других участников дискуссии, попросили ответить на вопрос, не мог ли привести к катастрофе технический сбой, а не теракт (на форумах в Интернете эта версия очень популярна – прим. ред.)

        «Я ответственно заявляю, что до этого путь, устройство светофоров и контактная сеть – все эти составляющие были в исправном состоянии, путь был оценен на оценку «отлично», − ответил Валерий Танаев. – Участок железной дороги Москва − Санкт-Петербург находится под особым контролем, там проводится очень серьезная диагностика, которая способна распознать не просто отказ какого-то оборудования, но даже зафиксировать предотказное состояние. По-простому говоря, если там перегорит лампочка, мы это уже увидим».

        #{photos=353574}

        К тому же этот участок готовился для нового суперсовременного поезда «Сапсан». Пути педантично осматривали, в том числе и немецкие специалисты – разработчики «Сапсана».

        О том, безопасно ли сейчас ездить на поезде, рассказал начальник Октябрьского регионального центра безопасности – подразделения РЖД Павел Сазонов. По его словам, руководство дороги сделало выводы еще после предыдущего подобного теракта в 2007 году. Было решено оборудовать Октябрьскую дорогу на всем ее протяжении (а это 650 километров) системой практически тотального видеонаблюдения. На эти цели заложена огромная сумма – около 3 млрд рублей. Но на момент крушения «Невского экспресса» новой аппаратурой оборудовали лишь несколько участков. Не успели… Ведь программа модернизации рассчитана на пять лет. Также с 2007 года было увеличено число групп патрулирования на дороге, увеличена их плотность. Этот шаг, по словам Сазонова, в 2008 году позволил снизить число случаев постороннего вмешательства в работу железной дороги на 54%.

        Однако после выступлений представителей ОЖД некоторые журналисты продолжали сомневаться в том, что это был именно теракт, а не износ инфраструктуры. Тогда свое веское слово в пользу версии теракта высказал и.о. начальника криминальной милиции Северо-Западного УВД на транспорте Вадим Каширин: «Сравните то, что случилось, с 2007-м годом. Там же был практически такой же сценарий. Тогда взорвалось самодельное взрывное устройство. Почему разная степень разрушений? Можно сделать вывод, что на этот раз боевики учли те замечания... Когда разные специалисты рассказывали, что нужно сделать, чтобы террористы, наконец, достигли своей цели…»

        Также в пользу теракта говорит обнаружение в одном из близлежащих населенных пунктов места, где находились вероятные преступники: «Я получил разрешение показать вам эти лица, − признался Вадим Каширин, извлекая из папки фотороботы террористов. − Трое мужчин и одна женщина».

        Ну и самым веским доказательством того, что имел место все-таки теракт, в правоохранительных органах считают второй взрыв, который прогремел на следующий день после катастрофы. По некоторым данным, он был направлен против следственной группы, а возможно, и конкретно против председателя Следственного комитета Бастрыкина. После этого он вынужден был даже обратиться в одну из больниц Петербурга.

        Один из участников пресс-конференции, Павел Сазонов, находился недалеко от места второго взрыва.

        «Я был примерно в 100 метрах оттуда. И слышал действительно довольно громкий хлопок. Место быстро оцепили. Мы подошли туда через несколько минут, диаметр воронки составлял порядка 40 см, глубина – порядка 10 см. Если кто-то еще сомневается, могу сказать, что на железной дороге просто нет оборудования, которое может так взорваться. Факт постороннего вмешательства налицо. Что касается Бастрыкина, то он и после взрыва продолжал работать, руководить следственными действиями», − рассказал Сазонов корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

        Не обошли участники пресс-конференции и вопрос о компенсациях. Представители страховой компании ЖАСО рассказали, что согласно указу президента РФ от 7 июня 1992 года при обязательном страховании выплата в случае смерти пассажира составляет всего 12 тыс. рублей. А те, кто выжил и получил ранения, получат и того меньше − в зависимости от характера травмы и длительности лечения. Может быть, страховщики и хотели бы выплатить безутешным родственникам больше, но закон не позволяет этого сделать. Правда, были в поезде и владельцы полисов добровольного страхования – из их числа пострадали пятеро. Там уже другие суммы выплат – до 600 тыс. рублей (в случае гибели).

        Отметим, однако, что пострадавшие должны получить компенсации и от РЖД (500 тыс. семьям погибших и до 200 тысяч – пострадавшим), и от федеральных и региональных властей.

        О том, что чувствуют пассажиры поезда, потерпевшего крушение, корреспонденту газеты ВЗГЛЯД рассказал еще один участник пресс-конференции, главный врач петербургского психоневрологического диспансера № 7 Сергей Литвинцев. Напомним, одна из пассажирок «Невского экспресса» Наталья Новикова попадала в аварию на этом поезде дважды : в августе 2007-го и ноябре 2009-го. Сейчас она находится в больнице с многочисленными травмами.

        «Язык не поворачивается сказать, что эта девушка невезучая, − рассказал нам Литвинцев. – Скорее, она – счастливчик. Два раза оказаться в таких ужасных обстоятельствах и оба раза уцелеть. Могу сказать как психиатр, что второй раз перенести это ей должно быть даже легче. Знаете, по примеру военных, которые проходят через горячие точки. Если в первый раз тяжелое ранение – это очень большой шок, стресс, то потом они уже закаленные, готовы к этому».

        Литвинцев призвал не плодить панические настроения и воспринимать действительность такой, какая она есть: «Это наша реальность. Современный мир, где происходят катастрофы и теракты. Могу сказать, что во всех психиатрических учреждениях нашего региона, да и не только у нас, в последние годы была введена должность заместителя главного врача по чрезвычайным ситуациям. В основном, это бывшие военные».

        Комментарии экспертов

        Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
        Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
        В принципе, хорошо, что следствие продвигается, что уже сформированы фотороботы подозреваемых. Вопрос только вот в чем. Читать далее.


        СЮЖЕТ

        Крушение «Невского экспресса»


        21.35 27.11.2009 Сошли с рельсов последние вагоны поезда №166

        Поезд «Невский экспресс», который отправился с Ленинградского вокзала в 19.00 по московскому времени и должен был прибыть в Петербург в 23.30, потерпел крушение в Тверской области на перегоне Угловка-Лыкошино, около деревни Хмелевка - примерно в 1,5 км от административной границы с Новгородской областью.
        Подробности

        28.11.2009 На месте аварии обнаружена воронка

        На месте крушения «Невского экспресса» обнаружена воронка размером полтора метра на метр, по предварительной версии, именно из-за нее произошел сход вагонов. Прибывший на место ЧП президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что в качестве одной из версий ЧП рассматривается теракт. «Существуют объективные данные, которые позволяют следователям рассматривать как одну из версий подрыв», - заявил он. Назначена взрывотехническая экспертиза.
        Подробности

        28.11.2009 Дело возбуждено по статье «теракт»

        По указанию генпрокурора на место аварии выехал его заместитель Виктор Гринь, курирующий в ведомстве расследование особо тяжких преступлений. Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка прервал отпуск, чтобы лично контролировать расследование крушения. На место трагедии также выехал председатель Следственного комитета при прокуратуре России Александр Бастрыкин и группа следователей. Уголовное дело возбуждено по статьям 205 (террористический акт) и 222 - «незаконный оборот взрывчатых веществ».
        Подробности

        28.11.2009 Очевидцы рассказали о крушении «Невского»

        Пассажир Александр, следовавший в самом начале поезда: «Я ехал в вагоне №13, который был первым от локомотива. В нашем вагоне пассажиры не пострадали, только едва не упал телевизор и расплескался чай, поэтому первое время мы думали, что ничего страшного не произошло. Даже не гас свет». Пассажир Владимир: «В последнем вагоне пассажиров разметало, как спички. Мы ехали в начале поезда, и нам просто повезло. Перед аварией мы слышали хлопок и удар». Юлия, находилась в одном из наиболее пострадавших вагонах: «Попадали вещи, но люди реагировали тихо, спокойно. Паники не было». Адвокат Бориса Гроста, ехавший в восьмом вагоне: «Одна из пассажиров нашего купе, врач по имени Ирина, пошла первой помогать, а затем мы узнали, что нужны мужчины, чтобы помочь пострадавшим».
        Подробности

        28.11.2009 Число погибших достигло 30, раненых – 96.

        «Ситуация меняется практически каждую минуту. Те, кто были средней тяжести, те «тяжелеют». Поэтому так четко обозначить цифру очень сложно», - заявила Голикова на совещании у Дмитрия Медведева. По словам главы МЧС Сергея Шойгу, под упавшими вагонами могут находиться люди. Опубликован список раненых.
        Подробности

        28.11.2009 Пассажирка поезда рассказала газете ВЗГЛЯД, как добиралась домой

        «Сапсан» нас и довез до дома. Там с нами все время общались по громкой связи. Машинист, в частности, сказал: «Мне очень тяжело говорить, потому что два года назад я был машинистом «Невского экспресса», который пережил теракт ». Он говорил: «Я понимаю ваши чувства, мы поможем вам, чем сможем». И действительно постоянно ходила бригада, многим требовалась медицинская помощь
        Подробности

        28.11.2009 Президент Медведев провел экстренное совещание в связи с ЧП

        Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова сообщила, что, по уточненным данным, при крушении погибли 26 человек. Ранения получили почти 100 пассажиров, около половины из них находятся в тяжелом состоянии. Судьба 18 человек до сих пор неизвестна. Представители РЖД заявили, что выплатят семьям погибших по 500 тыс. рублей, пострадавшим - по 100 тысяч. Медведев призвал организовать все так, «чтобы не было хаоса, потому что ситуация нервная».
        Подробности

        28.11.2009 На месте аварии найдены элементы взрывного устройства

        «На 284-м километре Октябрьской железной дороги на перегоне Алешкино-Угловка следственной группой СКП обнаружены и изъяты элементы взрывного устройства», - отчитали следователи. Не исключено, что бомб было несколько. После того как, аварийные службы частично восстановили движение, в районе места крушения раздался хлопок, похожий на небольшой взрыв. Территорию проверяют саперы. В причастности к случившемуся подозреваются несколько человек, которых местные жители заметили в районе взрыва. Сотрудники правоохранительных органов пытаются составить фотороботы.
        Подробности

        28.11.2009 Корреспондент газеты ВЗГЛЯД полдня провел на Московском вокзале, куда должен был прибыть «Невский экспресс»

        В центре зала ожидания установили стол, за которым сидит сотрудник РЖД, выдающий людям справки об опозданиях (чтобы работодатель не поставил прогул, а учел уважительную причину). У столика постоянно находятся по нескольку человек. Активно интересуются: «А что там все-таки случилось? Бомбу подложили?» Железнодорожник дает понять, что точно не знает, но замечает: «Говорят, вроде, взорвали…»
        Подробности

        29.11.2009 Движение поездов между Москвой и Санкт-Петербургом полностью восстановлено

        Движение составов в сторону Москвы было возобновлено в 18.20 в субботу, а в сторону Санкт-Петербурга проезд для поездов открылся в 07.10 в воскресенье. За 12 часов было заменено около 1,5 тыс. метров поврежденного железнодорожного пути и около 500 метров контактных сетей. В ночь на воскресенье был разработан план расследования крушения.
        Подробности

        29.11.2009 Взрывы «Невского экспресса» мог устроить один и тот же человек

        К новому подрыву «Невского экспресса» и тому, что произошел в 2007 году, может быть причастен бывший российский военнослужащий - Павел Косолапов, который перешел на сторону чеченских боевиков. Считается, что Косолапов был близким помощников Шамиля Басаева. Он до сих пор находится в розыске по делу о взрыве «Невского экспресса» в 2007 году. У МВД России есть информация о людях, которые, возможно, причастны к подрыву «Невского экспресса». «Одному за 40 лет, он коренастого телосложения, рыжеволосый», - сообщил глава МВД Рашид Нургалиев.
        Подробности

        30.11.2009 Эксперты рассказали, в чем ошиблись террористы

        Установлено, что бомбу привели в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ. Причем взрывотехники уверены, что террористы рассчитывали подорвать ведущий локомотив. В этом случае жертв было бы гораздо больше, с рельсов мог сойти весь поезд. Специалисты допускают, что к высокому травматизму при ЧП могла привести конструкция поезда.
        Подробности

        30.11.2009 Число жертв крушения достигло 26

        В Федеральном медико-биологическом центре в Москве скончалась женщина, которая находилась в крайне тяжелом состоянии. Таким образом число жертв аварии достигло 26, среди них – два видных чиновника. Тело одного из погибших до сих пор не опознано. Судьба четверых пассажиров поезда не известна.
        Подробности

        30.11.2009 Найдено место, где скрывались боевики перед терактом

        «В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий вблизи ЧП было обнаружено место, где могли скрываться лица, готовившие теракт. Оперативники нашли лежанку на чердаке и следы пребывания там до четырех человек, которые на протяжении нескольких дней там скрывались», - сообщил источник в правоохранительных органах. В розыск направлены несколько человек и три автомобиля. Составлен фоторобот одного из подозреваемых.
        Подробности

        30.11.2009 Эксперты по просьбе газеты ВЗГЛЯД оценили безопасность вагонов экспресса

        Заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения: «Вагоны проектируют исходя из экономической и прочей целесообразностию Можно спроектировать вагон, который может разогнаться до 200 км/ч, удариться, и человек внутри останется жив. Но такой вагон будет перевозить пять человек, и они будут находиться внутри в лежачем состоянии в специальных герметизирующих скафандрах». Доцент кафедры «Теория вагоностроения» Брянского государственного университета: «Конструкцию вагона невозможно рассчитать на крушение на скорости 200 км/ч. Пока пассажиры не пристегиваются, они будут получать травмы при авариях, а решение о пристегивании пассажиров в поездах не принято еще ни в одной стране мира».
        Подробности

        30.11.2009 Получены ДНК террористов

        По оперативным данным, за несколько суток до теракта в доме находились четыре человека. С места изъято четыре образца ДНК, один из которых предположительно принадлежит женщине.
        Подробности

        30.11.2009 Корреспондент газеты ВЗГЛЯД навестил женщину, которая пострадала в обоих крушения «Невского экспресса»

        «Новикова Наталья Николаевна 1974 года рождения была доставлена к нам около 6 утра в воскресенье в состоянии средней степени тяжести с многочисленными повреждениями головы, туловища и конечностей, – рассказал главный врач НИИ имени Р. Р. Вредена Виталий Чуприс. - Мы не лечили Наталью, когда она пострадала в первый раз, поэтому не могу тут что-то прокомментировать. Что касается ее психологического состояния из-за двух таких ситуаций, то мы, конечно же, стараемся не ворошить прошлое, не усугублять, не задаем ей вопросов по этой теме».
        Подробности

        1.12.2009 «Невский экспресс» начал ходить по расписанию

        Из уцелевших в крушении вагонов и второго состава специалисты собрали два «Невских экспресса», которые стали короче на три вагона. Начинаются похороны погибших.
        Подробности

        1.12.2009 Возбуждено новое дело по факту второго взрыва на месте крушения

        Следственный комитет заявил, что второй взрыв, произошедший на месте крушения «Невского экспресса», вероятно, был направлен против его сотрудников. Дело возбудили по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 205 и ч. 1 ст. 222 УК РФ (террористический акт, совершенный группой лиц по предварительному сговору, незаконный оборот взрывчатых веществ) и объединили с основным по факту подрыва поезда. Его расследует Главное следственное управление. Также следователи согласились с премьер-министром Владимиром Путиным, который накануне заявил, что подрыв экспресса и теракт, совершенный в Дагестане на пути следования поезда «Тюмень - Баку», аналогичны. «Оперативным путем проверяется причастность к совершению преступления одних и тех же лиц из числа незаконных бандформирований на Северном Кавказе», - уточнили в Южном следственном управлении на транспорте СКП РФ.
        Подробности

        1.12.2009 Максим Коненко высказался по поводу реакции блогеров на трагедию

        Сошел с рельсов «Невский экспресс». Власти говорят – теракт. ЖЖ-эксперты смеются: не надо нам тут вола крутить! Мы прекрасно знаем, что никакой это не теракт, а вовсе даже техногенная катастрофа! Появляются свидетельства различных специалистов и комментарии к ним в виде: «Мне товарищ сказал, у которого приятеля папа работает на железной дороге». Из этих свидетельств и комментариев следует, что при каждой поездке «Невского экспресса» и «Сапсана» от них отваливаются огромные детали (даже вес назывался – 100 килограммов!), которые долбят по рельсам и разрушают шпалы. И что после каждого перегона Москва – Петербург эти поезда чуть ли не восстанавливают заново, как американские космические корабли.
        Подробности

        1.12.2009 Председатель дорожного профсоюза Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров рассказал газете ВЗГЛЯД, чему научил РЖД опыт предыдущего теракта

        «Люди получили печальный, но бесценный опыт. Среди проводников этого «Невского экспресса» были пять человек из вагонной бригады, которая попала в теракт в 2007 году. У них были и фонарики, и другое оборудование. Они сразу же сориентировали пассажиров, что очень помогло им организованно выбраться из вагонов».
        Подробности

        2.12.2009 По подозрению в подрыве разыскиваются четверо выходцев с Кавказа

        Местные жители передали в правоохранительные органы информацию о четверых мужчинах «неславянской внешности», которые в прошлый четверг находились рядом с местом, где на следующий день был совершен теракт. Их видели в деревне Лукошино, расположенной возле железнодорожного полотна, они передвигались на забрызганном грязью джипе. Между тем СМИ со ссылкой на «один из сайтов боевиков» сообщают, что ответственность за подрыв поезда взяло на себя командование «кавказских моджахедов», которые действовали по приказу Доку Умарова.
        Подробности

        2.12.2009 Глава питерского МЧС заявил, что террористы планировали взорвать два поезда

        «В принципе все могло бы быть хуже, потому что в этом месте (подрыва «Невского экспресса») он встречается с поездом ЭР-200, - заявил начальник Главного управления МЧС по Петербургу Леонид Беляев, выступая в парламенте Санкт-Петербурга. - Если бы там произошла встреча двух поездов - все могло бы быть намного трагичнее». Он добавил, что «нет никаких сомнений в причинах схода с рельсов поезда: это 100% теракт».
        Подробности

        2.12.2009 Депутат Госдумы Ахмар Завгаев рассказал газете ВЗГЛЯД, зачем Умаров взял на себя ответственность за теракт

        «Террористы есть террористы. Главное приписать себе преступление», - заявил депутат Госдумы Ахмар Завгаев. Кроме того он отметил, что, возможно, заявление лидера чеченского бандподполья последовало с целью получить деньги от тех людей или организаций, которые финансируют его деятельность.
        Подробности

        2.12.2009 Медведев определил сроки расследования

        «Это преступление должно быть раскрыто, и на это брошены все силы. Это дело государственной важности», – заявил глава государства. Глава СКП РФ Александр Бастрыкин сообщил, что по делу «появилась оперативно значимая информация». По его словам, через 10−12 дней возглавляемое им ведомство надеется получить ощутимые результаты в раскрытии теракта.
        Подробности

        3.12.2009 Опубликованы фотороботы четырех подозреваемых

        «Я получил разрешение показать вам эти лица, - сообщил и.о. начальника криминальной милиции Северо-Западного УВД на транспорте Вадим Каширин. - Трое мужчин и одна женщина». Он также привел свой довод в пользу версии о теракте: «Сравните то, что случилось, с 2007-м годом. Там же был практически такой же сценарий. Тогда взорвалось самодельное взрывное устройство. Почему разная степень разрушений? Можно сделать вывод, что на этот раз боевики учли те замечания... Когда разные специалисты рассказывали, что нужно сделать, чтобы террористы, наконец, достигли своей цели…»
        Подробности

        8.12.2009Глава ФСБ Александр Бортников не подтвердил связь между подрывами «Невского экспресса» и поезда в Дагестане

        «Отрабатывается несколько версий. Говорить сегодня о взаимосвязи этих преступлений и конкретных результатах оперативно-следственной работы считаю преждевременным», - заявил Бортников. Ранее премьер-министр России Владимир Путин и представители Следственного комитета высказывали уверенность в том, что схема совершения терактов аналогична, и скорее всего, их совершили одни и те же люди.
        Подробности

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............