Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
11 декабря 2009, 14:55 • Общество

Обломки опознали

МО: Обломки в Татарском проливе принадлежат Ту-142

Обломки опознали
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Иванова

В пятницу Минобороны подтвердило принадлежность обломков, найденных в Татарском проливе. По данным военных, «фрагменты фюзеляжа и обшивки летательного аппарата» принадлежат самолету Ту-142МЗ, который разбился в ноябре. Отдельные части самолета разбросаны на большой площади, данный факт свидетельствует о том, что воздушное судно при ударе о водную поверхность развалилось на мелкие куски. Косвенно это подтверждает основную версию комиссии по расследованию ЧП.

«В течение последних дней в исследуемых квадратах Татарского пролива обнаружено и поднято на поверхность около десяти объектов. Они представляют собой небольшие фрагменты фюзеляжа и обшивки летательного аппарата. По предварительной оценке экспертов, все они имеют отношение к потерпевшему катастрофу самолету», − говорится в сообщении Министерства обороны, распространенном в пятницу.

По предварительной оценке экспертов, все они имеют отношение к потерпевшему катастрофу самолету

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, связь с противолодочным самолетом Тихоокеанского флота Ту-142М3 пропала в 17.00 по московскому времени 6 ноября. В этот момент самолет находился над Татарским проливом, разделяющим остров Сахалин и материк, в районе мыса Садинга.

«На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. В результате поисков, организованных силами кораблей ТОФ, гражданских судов и самолетов ВВС, обнаружен район падения самолета Ту-142», – говорилось в сообщении, распространенном пресс-службой Минобороны РФ.

На борту находились 11 человек. Согласно информации краевого МЧС, в Ту-142 летели Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда; Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля; Чолак Павел Николаевич, штурман-навигатор; Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи; Бланк Артем Викторович, штурман-оператор; Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор; Фефилов Андрей Валерьевич, бортовой оператор; Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник; Паламар Николай Степанович, командир огневых установок; Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер; Долгов Евгений Валерьевич, старший техник группы обслуживания.

Останки членов экипажа и обломки воздушного судна были найдены и подняты из воды.

«Фрагменты были найдены у береговой линии в районе предполагаемого падения самолета. Были подобраны фрагменты человеческих внутренних органов. Найденные останки для идентификации отправлены в лабораторию, где их будут сравнивать с образцами, полученными у родственников пропавшего экипажа», – сообщал источник в следственных органах.

Но принадлежность тел и обломков до сих пор не была подтверждена официально.

По факту падения Ту-142М3 было возбуждено уголовное дело по ст. 321 («Нарушение правил полетов или подготовки к ним») УК РФ.

Комиссия по расследованию крушения самолета Тихоокеанского флота Ту-142М3 склоняется к версии о том, что причины гибели воздушного судна носят технический характер .

Источник, близкий к комиссии по расследованию авиационного происшествия, рассказал, что связь с экипажем самолета прервалась после того, как командир корабля запросил разрешение на третий разворот «большой коробочки», то есть при выполнении предпосадочного маневра. Самолет в это время находился на высоте 300–400 метров и двигался с относительно небольшой скоростью – около 350 км/ч.

«Очевидно, на самолете возникла техническая неисправность, которая практически мгновенно ухудшила его аэродинамические свойства. Другими словами, у экипажа практически не было времени не только на то, чтобы что-то предпринять, но и сообщить на землю о случившемся», – резюмировал источник, уточнив, что наиболее вероятной причиной крушения мог стать, например, отрыв лопасти одного из четырех винтов.

..............