Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
27 октября 2009, 16:48 • Общество

«Я знаю, кто убил моего брата»

Михаил Маркелов: Я знаю, кто убил моего брата

«Я знаю, кто убил моего брата»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Ошаров

Брат убитого адвоката Станислава Маркелова Михаил знает имена и местонахождение убийц. По его словам, данные независимого расследования хранятся в одном из зарубежных банков, поскольку есть лица, «заинтересованные в их уничтожении». Михаил Маркелов уверен, что в ближайшем будущем преступники будут задержаны и ответят за содеянное. Он пояснил, на чем основывается его уверенность.

– Михаил Юрьевич, что вам известно о ходе расследования уголовного дела об убийстве вашего брата Станислава и журналистки Анастасии Бабуровой, совершенном 19 января в центре Москвы?
– Я проводил независимое расследование. Его результатом стало то, что теперь я знаю, кто убил моего брата. Я знаю имена и фамилии этих людей. Я знаю, где они находятся. Но говорить, что убийство раскрыто, пока рано.

Никакого отношения к Кавказу убийство моего брата не имеет

– Можете сказать, кто эти люди?
– Они тесно связаны с рядом неформальных организаций, которые функционируют на территории России и в западных странах. Мои выводы совпадают с выводами следователей. В ходе своего расследования я побывал в Брюсселе, Лондоне и других европейских городах. Сейчас я точно могу сказать, что эти люди вряд ли смогут уйти от ответственности. Они больше не смогут покинуть Россию или въехать на территорию страны.

Результаты моего расследования хранятся в отдельном файле в одном из зарубежных банков. Это было сделано намеренно, чтобы максимально ограничить доступ к документам лиц, которые заинтересованы в их уничтожении.

Михаил Маркелов знает имена убийц брата и что их ожидает в будущем (Фото: tver.spravedlivo.ru)
Михаил Маркелов знает имена убийц брата и что их ожидает в будущем (Фото: tver.spravedlivo.ru)

– Люди, о которых вы говорите, имеют отношение к незаконным формированиям, которые функционируют, в частности, в Чечне и Ингушетии?
– Нет. Никакого отношения к Кавказу убийство моего брата не имеет. Хотя изначально все прицепились к этой версии, ведь в тот день освободили Буданова.

– На ваш взгляд, организаторы «приурочили» убийство Станислава к освобождению Буданова?


– В день, когда его освободили, было намного удобнее убить моего брата. За несколько дней до этого, 13 января, умерла наша мама, и Станислав собирался уезжать из города. Несколько человек, которые следили за ним, естественно, обладали информацией и об этом. Они выбрали и место, и время.

Бабурова, оказавшаяся рядом, − лишь звено в цепи трагических совпадений. Мишенью был брат, а не журналистка. Все это понимали с самого начала.

– Считаете ли вы, что убийца выжидал момент, когда Анастасия Бабурова расстанется со Станиславом, чтобы убить только его?
– У убийцы была определенная логика. Вряд ли он ждал момент, когда Бабурова отойдет. Но он все же выстрелил, и именно в тот момент, когда рядом была она. Может, он нервничал и поэтому совершил выстрел. На эти вопросы должно отвечать следствие. Там прекрасно представляют, как было организовано это преступление.

– Как вы оцениваете работу следственных органов, расследующих дело?
– Я не сомневаюсь, что это убийство будет раскрыто. Я благодарен тем людям, которые днем и ночью, не покладая рук, расследовали это преступление. Это высокопрофессиональные следователи. У меня нет повода усомниться в их профессионализме. Конечный результат будет, и я в этом не сомневаюсь.

– Когда, по-вашему, можно ждать полного завершения расследования?
– Точно сказать пока нельзя. В самом ближайшем будущем, так или иначе, убийцы будут задержаны и не уйдут от наказания.

..............