То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
3 комментарияМоскву перестанут «бомбить»
Утром в среду со столичных улиц исчез примечательный «артефакт» начала XXI века – московские парковщики в ярко-желтых форменных жилетах. Отныне автовладельцы смогут парковаться абсолютно бесплатно везде, где это разрешено Правилами дорожного движения. Теперь столичный градоначальник решил взяться за нелегальных таксистов, устранив их с улиц. Последние, как ни удивительно, с инициативой даже согласны, только не понимают, как ее можно будет реализовать.
«Нужно сделать все, чтобы не было этих «бомбил», которые стараются через резкое понижение авторитета города заработать деньги, на которые они не имеют ни малейшего права», – цитирует «Интерфакс» Юрия Лужкова.
- Москва приняла закон о такси
- Виктор Топоров: Загнанных лошадей пристреливают?
- Такси в Петербурге подешевеет
- «Местные» против «понаехавших»
- Эвакуаторы снизили расценки
По словам мэра, многие гости столицы недоумевают, когда с них требуют «бешеные деньги» за проезд от площади Трех Вокзалов до Курского. К слову, расстояние между ними всего 2,5 км.
«Мы поддерживаем эту инициативу московских властей, – рассказали газете ВЗГЛЯД в пресс-службе одной из крупных столичных компаний-перевозчиков. – На рынке нужно работать в правовом поле, что мы, собственно, и делаем».
По словам представителя таксопарка, нововведение прежде всего коснется тарифов на перевозку. Сегодня официально сертифицированные компании продвигают на рынке так называемую политику «прозрачной цены», когда клиент узнает стоимость поездки еще при заказе такси, ну или, во всяком случае, до того, как сядет в машину. Кроме того, парки таких компаний оборудованы новыми иномарками, а все водители, которые выходят на линию, проходят строжайший отбор и тестирование на знание города, культуры обслуживания и ПДД.
«У нас даже ведется статистика, сколько раз каждый конкретный водитель попадал в ДТП, и по каждому случаю принимается решение», – говорит представитель коммерческого таксопарка.
С перевозчиком официальным неожиданно соглашается и «подпольный» таксист Борис Смирницкий, который на своей «девятке» уже несколько лет «бомбит» на улицах Москвы.
«Мне кажется, это очень позитивно, если на улицах станет меньше гастарбайтеров на раздолбанных тачках, которые носятся как угорелые, невзирая на правила», – поделился он с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД.
Правда, Смирницкий заметил, что частный извоз, к счастью, не основная статья его доходов, а вот «бомбилам», которые только этим и живут, скорее всего, придется поумерить свои аппетиты и официально устраиваться на работу в частные таксопарки.
«Одного я только не пойму, – удивляется Смирницкий, – каким образом Лужков собирается на деле с «бомбилами» бороться? Что он реально сможет сделать, если один человек решил, стоя на обочине, поднять руку, а другой – остановиться и подвезти?»