22 мая, вторник  |  Последнее обновление — 01:33  |  vz.ru
Разделы

Снижение интереса Запада к Украине происходит не просто так

Вадим Самодуров, гендиректор Агентства стратегических коммуникаций
Есть событие, которое способно кардинальным образом переломить отношение Запада к Украине. Это президентские выборы. Они чреваты последствиями, которые, в отличие от 2004 и 2014 годов, не будут умещаться в стандартную схему. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Европейцы придумали идеальную схему работы с папуасами

Игорь Димитриев, политический эмигрант
Какой смысл в национальном государстве, если у него нет суверенитета? Был выгодный для Болгарии проект, им дали команду зарубить, они зарубили. Зачем такое государство? Это же чистая бутафория. Но Болгария – еще куда ни шло! Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Неси, холоп, еду и терминал, прикладывать буду!

Евгений Гордеев, основатель фонда Russian Ventures
Мой прогноз, что по итогу в живых останутся только топовые рестораны и всякий шлак-фуд. А вот эти ваши любимые новые маленькие домашние ресторанчики с «дровяной печкой для пиццы» и «крафтовым сыром» – все они закроются. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

    Принц Гарри и Меган Маркл обвенчались

    Британский принц Гарри обвенчался с американской актрисой Меган Маркл. Свадьба привлекла внимание миллионов людей по всему миру и стала главным светским событием последних месяцев. На церемонии присутствовали только члены королевской семьи, родственники и близкие друзья молодых
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

    Путин открыл Крымский мост

    Владимир Путин принял участие в торжественном открытии автомобильной части моста через Керченский пролив. Президент испытал мост на прочность, будучи за рулем КамАЗа в колонне из трех десятков грузовиков. Путь от Краснодарского края до Республики Крым занял 16 минут
    Подробности...

    Из-за открытия посольства США в Иерусалиме начались беспорядки

    Во время беспорядков, вызванных переносом посольства США в Иерусалим, погибли 52 палестинца и свыше 2400 получили ранения в столкновениях с израильскими солдатами, сообщает минздрав Газы
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Российские ПВО отбили атаку БПЛА на авиабазу Хмеймим

        Главная тема


        Почему галантность Путина превратилась в Германии в "оскорбление"

        армия и вооружение


        Американский самолет наблюдения признан бессильным перед российскими ЗРК

        кровавое преступление


        Кубанское село потрясло жестокое убийство подростками многодетной матери

        «форвардные цены»


        Появились признаки конца эпохи дешевой нефти

        «представить к награде»


        Причиной гибели Мамая назвали действия российских журналистов

        дешевые спекуляции


        Украинский эксперт сделал вывод о «бутафорском Крымском мосте» из-за «КамАЗов»

        мнение эксперта


        Выяснилось, к чему приведет выход Украины из СНГ

        после предательства


        Болгария пытается заслужить «газовое прощение» России

        потенциальным противникам


        Желающим вторгнуться в Россию предрекли «военный кошмар»

        «самый ценный ресурс»


        Антон Крылов: Почему России не нужны русские?

        Мост наш!


        Андрей Бабицкий: Крым в мановение ока вышел из тягостного психологического состояния

        «квантовая Россия»


        Лев Пирогов: Я просто обожаю Советский Союз. По крайней мере, в его виртуальном изводе

        на ваш взгляд


        Открытый гей Антон Красовский намерен участвовать в выборах мэра Москвы. Влияет ли на ваш политический выбор сексуальная ориентация политика?

        SuperJet встал на крыло

        Успешные первые летные испытания нового российского самолета эксперты называют событием для всего мирового авиапрома

        19 мая 2008, 15:56

        Текст: Геннадий Нечаев

        Версия для печати

        В понедельник в 9.50 по московскому времени (в 16.50 по местному) с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet 100. Полет продолжался почти час, посадка произошла в 10.56. Таким образом, глава авиахолдинга «Сухой» Михаил Погосян выполнил данное обещание – поднять новую машину в воздух до конца этого месяца. Но по стечению обстоятельств полет мог и не состояться.

        Очередное обещание, которое наконец удалось сдержать, Михаил Погосян, как сообщала газета ВЗГЛЯД, озвучил совсем недавно.

        «Сегодня для нас самый главный день – мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное – результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат – это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет «Сухого» сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди большой сложный этап – сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится», – комментируя первый полет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сказал Михаил Погосян.

        «Первый полет – волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi SuperJet 100 – это суперпродукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся», – поделился впечатлениями президент ЗАО «ГСС» Виктор Субботин.

        Очевидцы события утверждают, что нынешние испытания могли и не состояться, так как в Комсомольске-на-Амуре начала портиться погода. Кроме того, около 2,5 часа ушло на попытки запустить двигатели – подвела одна из сгоревших плат системы управления, которую оперативно заменили на новую. Из тех же источников известно, что при пробеге один из двигателей самолета самопроизвольно вышел на взлетный режим. Пилоты сажали машину в сложных метеоусловиях: под мелкий моросящий дождь и с сильным боковым ветром.

        Официальный пресс-релиз компании «Гражданские самолеты Сухого» с отчетом по результатам испытаний пока не опубликован, однако известно, что самолет пилотировали старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.

        Как отметил шеф-пилот ГСС Александр Яблонцев, «самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать».

        Напомним, что общая стоимость проекта, разрабатываемого с начала 2000-х, составляет 1,4 млрд долларов. В нем участвуют Франция (Snecma), Италия (Alenia) и США (Boeing).

        Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас воздушные суда типа Ту-134 и Як-42. Помимо «Аэрофлота», заинтересованность в покупке нового самолета выразили авиационный альянс AiRUnion, авиакомпания «Дальавиа», итальянская авиакомпания ItAli и армянская авиакомпания Armavia. Всего на данный момент компания «Сухой» имеет 73 твердых, 31 возможный заказ на SuperJet-100.

        Примерная стоимость одного самолета оценивается в 28 млн долларов, а общий объем заключенных контрактов превышает 50 млрд рублей.

        Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться 6 самолетов (сейчас на заводе собирают еще две машины с серийными номерами 94003 и 94005, планер с номером 94001 используется для статических испытаний).

        Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024 года составляет порядка 5700 лайнеров. До 2024 года планируется изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров будет реализовано в России, еще 500 – за границей.

        Между тем сроки начала поставок серийной продукции пока не определены окончательно. Так, президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров считает, что «сроки по поставкам самолета очень напряженные», и не исключает, что они могут быть сдвинуты.

        При этом Федоров не уточнил, каковы могут быть возможные сроки задержки поставок самолета, но на испытания и сертификацию нового самолета, которые SSJ еще предстоят, обычно уходит около полутора лет. Например, первый полет Ан-148 состоялся еще в 2005 году, но начало серийного производства машины намечено только на конец нынешнего.

        Обычная задержка для крупного проекта в год-два считается терпимой: этого не избежал ни Airbus с А380 Superjumbo, ни Boeing с B-787 Dreamliner, о которых писала газета ВЗГЛЯД. Причем для американской машины, не совершившей пока даже первого полета, задержка составляет уже около года.

        Обычно заказчики с пониманием относятся к проблемам производителей. Однако источники в отрасли считают, что SSJ-100, оснащенный агрегатами и системами западного производства, надежными и испытанными на других самолетах, получит сертификат летной годности быстрее и легче, чем любой другой российский лайнер.



         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............