Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
12 мая 2008, 20:08 • Общество

Автобус нашел грузовик

В Подмосковье автобус столкнулся с грузовиком

Автобус нашел грузовик
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

Две серьезные автомобильные аварии произошли в понедельник в Московской области. По предварительным данным, жертвами инцидентов стали 8 человек, более 20 получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы. Причины ДТП пока не разглашаются. Участником одного из инцидентов вновь стало маршрутное такси, которое уже давно признается одним из самых опасных видов транспорта на дорогах России.

Первый инцидент произошел на западной границе Москвы и Московской области.

В последние месяцы на дорогах столицы произошло несколько серьезных инцидентов

Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в 13.50 на территории совхоза «Московский» возле МКАД грузовик столкнулся с маршрутным такси «Газель».

На момент аварии в маршрутке находились 8 пассажиров. Все они получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы.

Вторая авария произошла несколько часов спустя на 68-м километре Ленинградского шоссе, где пассажирский рейсовый автобус «Москва − Великий Новгород» столкнулся со стоящим возле обочины грузовиком.

«На момент аварии в автобусе находилось 18 пассажиров и 2 водителя, − рассказал газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы центрального регионального центра МЧС Никита Горшков. − Семь человек скончались на месте, еще четыре пассажира с тяжелыми ранениями были доставлены в ЦРБ города Солнечногорска. Однако по последней информации, один из пострадавших от полученных травм скончался в больнице».

Причины инцидентов, по словам сотрудника МЧС, пока не называются.

Стоит отметить, что в последние месяцы на дорогах столицы произошло несколько серьезных инцидентов, виновниками которых признаны водители пассажирских маршрутных такси.

Последний подобный случай произошел 22 апреля на пересечении 2-го Вязовского проезда и Рязанского проспекта, где столкнулись маршрутное такси «Газель» и легковой автомобиль Mitsubishi. В результате аварии маршрутка перевернулась и пострадали 10 человек, сообщает РИА «Новости».

Медицинская помощь пассажирам маршрутного такси была оказана на месте прибывшими бригадами «скорой помощи». В легковой машине никто не пострадал.

По предварительной версии правоохранительных органов, в аварии виноват водитель такси, который грубо нарушил правила дорожного движения, проехав на красный сигнал светофора. Об этом журналистам рассказали в управлении информации и общественных связей столичного ГУВД, передает ИТАР−ТАСС.

Еще одна авария с участием маршрутного такси произошла в Москве всего тремя днями ранее. 19 апреля пять человек получили травмы в результате столкновения пассажирской «Газели» со стоящим на обочине МКАД грузовиком.

Авария произошла в 15.50 на участке между Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей. По предварительной версии, водитель маршрутного такси не справился с управлением. В результате столкновения три человека были госпитализированы.

Об опасности «Газелей» сообщалось уже неоднократно. По данным инспекторов дорожной безопасности, выжить во время аварии в маршрутке можно, только если автомобиль двигался со скоростью не более 60 км/час. При этом самые высокие шансы остаться невредимым есть только у водителя.

Самыми небезопасными в пассажирской «Газели» считаются первые два ряда сидений, все боковые места возле окна и задний ряд. Усугубляет ситуацию и то, что, несмотря на правила, вступившие в силу с 1 апреля 2008 года, ремни безопасности во многих микроавтобусах продолжают отсутствовать.

Несколько дней назад в связи с травмоопасностью маршрутных «Газелей» администрация Санкт-Петербурга даже приняла решение отказаться от них до 2010 года. Это решение было принято после того, как аварии с участием маршруток участились.

Согласно официальной статистике ДТП, только за два месяца этого года в Петербурге произошло 66 подобных аварий. В них получили травмы 44 человека и пятеро погибли.

Комитет по транспорту обязал маршруточников уже в самое ближайшее время предъявить властям города график замены опасных автомобилей на более безопасный транспорт. Также власти планируют расторгнуть договоры с компаниями, которые не могут обеспечить безопасность своих пассажиров, а возможно, и подать на них в суд.

..............