Взгляд
14 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 16:15  |  vz.ru
Разделы

Россия оказалась на пороге новой открытости для мира

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если украинский проект тяготеет к закрытости, к созданию общества «для своих», то российский проект в том виде, в каком он сегодня проявляет себя – это проект открытый. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а значит, еще не всё было потеряно. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Польша намерена добиться от ЕС прекращения выдачи виз россиянам

    Главная тема


    Как понимать сводки Минобороны России

    Бегство ВСУ


    ВС России добились военного успеха в Харьковской области

    «пусть сидят»


    Захарова высмеяла идею МИД Литвы не давать визы российской оппозиции

    «Деликатно и тщательно»


    Amnesty International захотела узнать, «что именно пошло не так»

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Москва встанет на рельсы

    Пока строительство малого кольца – всего лишь планы и перспективы
       4 марта 2008, 17:53
    Фото: Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД
    Текст: Оксана Бойко

    Транспортные проблемы продолжают будоражить умы столичного руководства. Очередную версию спасения Москвы от пробок предложил главный архитектор города Александр Кузьмин. По его мнению, основной упор в развитии транспортного строительства нужно сделать на железную дорогу. Как скоро Москва встанет на рельсы, станет ясно из генеральной схемы развития столичного железнодорожного узла. Но эксперты сомневаются в правильности выбранного направления.

    О том, что железная дорога может стать альтернативой Московскому метрополитену, Александр Кузьмин заявил журналистам во вторник.

    Если придется сносить дома, возникнет другая проблема. Так что, сможет ли железная дорога стать альтернативой метро, вопрос спорный

    «При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем отдаленные друг от друга районы столицы», – отметил главный архитектор Москвы.

    Пока основные ставки делаются на малое кольцо МЖД, которое должно добавить москвичам пять пересадочных узлов.

    В дальнейшей перспективе через город пройдут два железнодорожных диаметра – от рязанского до киевского и от ярославского до павелецкого направлений железной дороги.

    Однако, как рассказали газете ВЗГЛЯД в РЖД, прежде чем столичные жители оценят эффективность железнодорожного строительства, пройдет немало лет.

    «Пока строительство малого кольца – всего лишь планы и перспективы, которые смогут реализоваться только после принятия генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. В октябре прошлого года РЖД и московское правительство заключили соглашение по совместной реализации пилотного проекта на участке станция Красная Пресня – станция Канатчиково, который предусматривает строительство пяти станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники, Площадь Гагарина», – отметил начальник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.

    На разработку проекта уйдет пара лет, и только затем начнется строительство. По предварительной оценке, итоговая стоимость реализации составит порядка 7 млрд рублей.

    «Это долгосрочная задача, которая не даст результатов завтра. Чтобы добиться элементарного регулярного движения электричек, нужно сделать очень многое», – подчеркнул Перцев.

    Специалист не стал проводить параллель между метро и железной дорогой. «Бесспорно, если все эти проекты будут успешно реализованы, железная дорога станет хорошим подспорьем для основных видов транспорта, в том числе и метро. Но ни о какой альтернативе, конечно, речи быть не может», – подытожил он.

    По мнению проректора Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ) Владимира Носова, безусловно, нужно искать любую дополнительную возможность перевозить людей.

    «Если предварительные расчеты показывают, что есть шанс разгрузить дороги, надо его использовать. Однако железная дорога имеет огромное число недостатков, главные из которых – ограниченность и шум. Поезда привязаны к колее и смогут перемещать людей только на определенном радиусе. К тому же нужно решить проблему шумоизоляции. Ведь поезда – это не автомобили», – подчеркнул Носов в интервью газете ВЗГЛЯД.

    «Предложение с железнодорожными направлениями через всю Москву тоже пока оценить трудно. В нашем густонаселенном городе чрезвычайно сложно найти свободное место. И эффективность этого проекта будет зависеть от минимализации затрат на его осуществление. Ведь если придется сносить дома, возникнет другая проблема. Так что, сможет ли железная дорога стать альтернативой метро, вопрос спорный», – считает эксперт.

    Но, несмотря на то что до комплексного вливания железной дороги в транспортную систему столицы еще далеко, в Департаменте транспорта и связи Москвы уже разрабатывают единый проездной на все виды транспорта, включая железнодорожный.

    Внешний вид нового единого билета будет определен в текущем полугодии. Сейчас специалисты занимаются наладкой технических моментов.

    В реализации проекта участвуют Московский метрополитен, Мосгортранс, Московский социальный регистр и «Российские железные дороги».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •