Взгляд
29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:30  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Запорожской области предсказали появление сухопутного коридора Москва – Крым

    Главная тема


    США дают Украине иллюзию военного превосходства

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    «хватит миндальничать»


    Медведев потребовал «быстрых и жестких» действий против иноагентов

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Найден черный ящик Су-25

    Военные специалисты займутся расшифровкой черного ящика
       21 марта 2008, 10:02
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Мария Иванова

    Черный ящик взорвавшегося накануне в небе над Приморьем российского штурмовика должен дать ответ на вопрос, что привело к трагедии. На данный момент эксперты высказывают разные мнения: отказ авиационной техники, по невыясненным обстоятельствам произошедший в ходе выполнения боевой стрельбы, или подрыв неуправляемой ракеты С-8, который случился во время ее пуска.

    «Военные специалисты займутся расшифровкой черного ящика, следственная группа, в которую вошли представители военной прокуратуры ДВО, военного следственного управления по ДВО и 11-й армии ВВС и ПВО, продолжает осмотр места происшествия, он продлится в течение 9 дней», – приводит РИА «Новости» слова информированного военного источника, сообщившего об обнаружении черного ящика.

    Пилотировал штурмовик опытный летчик Сергей Яковенко, он имел звание подполковника, его летный стаж составлял 18 лет

    По его словам, окончательное заключение о причинах катастрофы будет сделано не раньше чем через месяц.

    Самолет Су-25 взорвался в небе над Приморьем накануне. Трагедия произошла в районе населенного пункта Новосельское Спасского района, недалеко от озера Ханка. Пилот не успел катапультироваться и погиб. На земле жертв и разрушений не было.

    Сразу после происшествия высказались две версии, почему тренировочный полет завершился столь трагично.

    «По предварительным данным, в ходе выполнения боевой стрельбы произошел отказ авиационной техники, приведший к катастрофе», – сказал помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский. Однако «отказ техники» – очень общая формулировка, которая чаще всего и используется в таких случаях.

    Другие источники уверены, что это был подрыв снаряда: «По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Су-25 на территории Новосельского военного полигона стал подрыв ракеты при выполнении учебно-тренировочного полета и пуска неуправляемой ракеты С-8», – цитирует РИА «Новости» собеседника из следственных органов. По словам последнего, во время пуска ракета взорвалась, что и привело к трагедии.

    До окончательного выяснения причин катастрофы решением главнокомандующего ВВС полеты самолетов этого типа были временно приостановлены. Военной прокуратурой Владивостока возбуждено уголовное дело по статье 351 УК России («нарушение правил полетов»). Следствие ведет военный следственный отдел по Лесозаводскому гарнизону.

    Потерпевший катастрофу штурмовик был построен в 1986 году. После последнего ремонта он налетал более 400 часов.

    Как уточняет Первый канал, пилотировал штурмовик опытный летчик Сергей Яковенко, он имел звание подполковника. Его летный стаж составлял 18 лет, за плечами был опыт боевых вылетов в Таджикистане. В гарнизоне Черниговка у него стались жена и двое детей.

    Штурмовик Су-25 – один из самых распространенных и надежных самолетов ВВС России.

    Первый полет самолета Су-25 состоялся в феврале 1975 года, то есть через три года после «выхода в свет» американского А-10 Warhog, в сравнении с которым «наш» имел большую тяговооруженность и большую максимальную скорость, но гораздо меньшие габариты. Имея под крылом 10 точек подвесок, штурмовик способен был поднять более 4 тонн боевой нагрузки.

    В первом же полете на полигоне летчиков поразила высокая точность стрельбы и бомбометания, хотя прицельно-навигационное оборудование ничем не отличалось от того, что было установлено на самолетах Су-17М2 или Су-17М3. «Грач» (так прозвали Су-25) позволял на практике реализовывать правило: «Там, где прицельная метка, – там бомба и снаряд».

    В войсках Су-25 заслужил репутацию надежной машины. В год российские ВВС теряют в небоевых условиях не более одного такого самолета.

    Однако, по словам пилотов, работающих на этих машинах, в некоторых режимах (например, при пикировании под углом, близким к 40 градусам, или при превышении скоростного режима) управление самолетом становится тяжелым и от пилота требуется повышенное внимание во избежание катастрофы.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •