23 января, четверг  |  Последнее обновление — 19:46  |  vz.ru
Разделы

Государство у нас опережает в развитии гражданское общество

Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, писатель
Мишустин, конечно, прежде всего Великий Айтишник. Он построил крупнейшую в стране IT-компанию, которая называется ФНС. Он не просто чиновник, он мыслитель, который нашел поле для своей инженерии не в бизнесе, как многие из друзей его юности, а в государственном управлении. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Россия ведет Первую смысловую войну

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Да, Польша стала жертвой пакта Молотова – Риббентропа, первой жертвой Второй мировой – но в этом ее вина. Так всегда бывает с теми, кто оказывается одержим собственной жадностью и глупостью. Подробности...
Обсуждение: 52 комментария

Суд должен быть ритуалом, а не канцелярией

Евгений Фатеев, Руководитель Екатеринбургского отделения Русского художественного Союза
Очень долго у нас была не только сырьевая экономика, но и сырьевое мышление. Метафора «сырье» вообще исчерпывающе описывает жизненный уклад, который родился в 1990-е и от которого мы не быстро, но верно избавляемся в последние годы. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Турции отреагировали на сведения об отказе России предоставлять технологии по С-400

        Главная тема


        Какого президента хочет для России Путин

        история войны


        Путин рассказал о поразившем его факте про блокаду Ленинграда

        память жертв Холокоста


        В Израиле заявили о «странном» поведении Зеленского

        необычная погода


        Вильфанд пообещал москвичам сразу три вида осадков в пятницу

        Видео

        вековые обиды


        Почему поляки и русские стали кровными врагами

        черное золото


        Москве выгоден отказ Белоруссии от российской нефти

        возможность диверсии


        Казахский нефтепровод и «Дружбу» вывели из строя одним приемом

        поправки в Конституцию


        Завоеванная стабильность дает России шанс на развитие

        Резкая реакция


        Сергей Худиев: Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

        Позорно обмишурились


        Максим Соколов: Трактористы и телеграмисты

        Последняя битва


        Павел Волков: Население Земли устало от капитализма

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Какая форма правления является наиболее подходящей для России?

        Германия чудом избежала паралича

        Тотальная забастовка машинистов в Германии была отменена в последний момент
        Глава Deutsche Bahn Хартмут Медорн заявил, что три профсоюза немецких машинистов и руководство железной дороги пришли к согласию   10 марта 2008, 16:10
        Фото: Reuters
        Текст: Константин Куц, Франкфурт-на-Майне

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Властям Германии чудом удалось избежать транспортного паралича всей страны. В минувшие выходные профсоюзы, объединяющие 3 тыс. немецких машинистов, наконец-то сумели договориться с руководством железной дороги о повышении оплаты труда. Это противостояние продолжалось ровно год. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, машинистам пришлось объявить о бессрочной забастовке, что для Deutsche Bahn грозило гигантскими убытками.

        «Пассажиры наконец-то могут вздохнуть спокойно», – заявил министр транспорта ФРГ Вольфганг Тифензее. Он не скрывал своей радости: этот конфликт, возникший еще в марте прошлого года, обещал стать затяжным.

        «Согласно новому договору машинисты в скором будущем будут получать на 11% больше»

        Забастовка была отменена буквально в последний момент. Лишь в воскресенье вечером стало известно, что три профсоюза немецких машинистов и руководство железной дороги пришли к согласию.

        С одинаковой радостью об этом заявил и глава Deutsche Bahn Хартмут Медорн, и руководитель профсоюза немецких машинистов Манфред Шелл. «Завершен тяжелейший тарифный конфликт в истории железной дороги», – сказал Медорн.

        «Это стоило нам не только пота, но денег, но все наконец-то позади, – добавил Шелл. – Мы убеждены, что новый договор – это хорошая основа на будущее». Deutsche Bahn называет перемирие долгосрочным. Профсоюз GDL признает, что мир продлится как минимум до 2014 года.

        Руководство железной дороги отозвало и судебный иск, в минувшую пятницу поданный во Франкфурте на один из профсоюзов.

        «Почему этого не случилось раньше? – задается в понедельник вопросом газета Leipziger Volkszeitung. – Этот упрек в равной степени адресован обеим сторонам».

        Согласно новому договору машинисты в скором будущем будут получать на 11% больше.

        В понедельник почти все поезда начали ходить по расписанию. Без затруднений все же не обошлось: руководство Deutsche Bahn не сумело в спешном порядке заменить обычным расписанием экстренное, подготовленное на случай забастовки.

        Это коснулось главным образом поездов дальнего следования: минувшей ночью на северо-западе страны был отменен каждый второй поезд. В Штутгарте оказалось частично заблокировано пригородное сообщение. В Мангейме в понедельник утром электрички курсировали в режиме «один раз в час».

        Близка к нормальной и ситуация в Берлине, где уже 6-й день бастуют работники городского общественного транспорта. С начала прошлой недели там не работает метро, автобусное и трамвайное сообщение.

        Дорожная полиция сообщает, что транспортного хаоса, которого опасались власти, в немецкой столице в понедельник не возникло: на дорогах заметно больше машин, а электрички, которые принадлежат Deutsche Bahn, ходят по расписанию.

        Как долго продлится эта забастовка, пока неясно: стороны не договорились даже о встрече, на которой они могли бы высказать свои предложения. Профсоюзы добиваются повышения зарплаты для сотрудников общественных служб до 12%. Это вполовину больше того, что работодатели готовы предложить в ближайшие два года. Представитель профсоюза Ver.di заявил даже об «осложнении ситуации».

        На прошлой неделе с серьезными перебоями работал общественный транспорт в крупных городах Германии. Были отменены также сотни рейсов в крупнейших аэропортах страны. В том числе в Мюнхене, Гамбурге, Штутгарте и Дюссельдорфе. Тогда на четыре часа приостановили работу и около 2 тыс. сотрудников международного аэропорта во Франкфурте.

        Между тем в понедельник стало известно о готовящейся забастовке работников почты, которые добиваются повышения зарплаты на 7%. Переговоры должны начаться в середине марта. Руководство Post AG поспешило заверить, что готово выслушать предложения профсоюзных лидеров.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............