Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

5 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

18 комментариев
20 ноября 2008, 15:22 • Общество

Интернет нашел выход из кризиса

Интернет-магазины нашли выход из кризиса

Интернет нашел выход из кризиса
@ sxc.hu

Tекст: Дарья Клименко

Спрос на товары не первой необходимости, который неуклонно падает в условиях мирового кризиса, заставляет магазины бороться за покупателей. Гипермаркеты пытаются привлечь клиентов невероятными скидками и рекламными кампаниями. Но гораздо большую активность в этом направлении развивают их виртуальные коллеги. Аналитики зарубежных изданий указывают на беспрецедентные скидки в онлайн-бутиках, но утверждают, что даже такая политика работы в убыток себе спасет не всех.

Владельцы интернет-магазинов всегда следят за сезонными распродажами в реальных бутиках и гипермаркетах, но на волне кризиса задача не отстать в ценовой политике стала для них особенно актуальной.

Мы в бизнесе почти 25 лет, но такого падения цен нам встречать никогда не приходилось

В последнее время онлайн-ритейлеры, снижая цены, действуют настолько агрессивно, что работают практически в убыток себе, пишет американская The New York Times.

Например, компания Sony в апреле представила новую модель цифровой видеокамеры HDR-SR11 по цене 1,2 тыс. долларов. Но на этой неделе портал Dell.com продавал ее по цене 899 долларов, а электронный ритейлер Abe’s of Maine на своем сайте предлагал купить новую модель аж за 750 долларов.

Авторы статьи приводят еще один пример: интернет-магазин женской обуви Lori’s продавал кожаную сумку Hype по стартовой цене 338 долларов. Но вскоре цена упала до 196 долларов.

Владелец сайта Лори Андре пояснила, что до сих пор пыталась избегать такого рода промоакций, чтобы не приучать покупателей к большим скидкам, однако за последнюю неделю цены на все товары упали почти на 25%. «Мы в бизнесе почти 25 лет, но такого падения цен нам встречать никогда не приходилось», – сокрушается Андре.

Конечно, традиционные магазины испытывают те же проблемы: объявления о скидках висят везде – от пригородных гипермаркетов до бутиков на Пятой Авеню. Однако такая жесткая война цен, как в Интернете, не встречается ни в одном магазине.

Для многих сайтов политика скидок – единственный способ удержать покупателя. Исследовательская компания comScore на этой неделе сообщила, что общий уровень роста интернет-продаж в октябре составил 1%. Это самый низкий показатель для онлайн-сектора, обычный уровень роста которого составляет 20%.

Чтобы не нанести урона бренду и поддерживать определенный уровень цен, некоторые интернет-компании рекламируют сайты со скидками отдельно от их основных брендов.

Так, обувной магазин Zappos.com в Хендерсоне, штат Невада, никогда не проводит скидочные кампании на своем сайте. Однако в ситуации кризиса они создали сайт 6pm.com, где продают модели обуви, которые за шесть месяцев не нашли покупателей. При этом скидки на такую обувь достигают 74%.

Для всех интернет-магазинов больным вопросом стала доставка товара. Если такой гигант интернет-продаж, как Amazon.com, может за расходы на доставку требовать с покупателя 25 долларов, то в небольших онлайн-магазинах эта цена будет составлять уже больше 50 у. е. При такой добавочной стоимости покупателям невыгодно заказывать товары в Интернете.

Цена растет не только на доставку товаров, но и на рекламные услуги в поисковых системах. За последние полтора года стоимость текстовой рекламы в Интернете на модные товары для женщин возросла в четыре раза. А цена на популярные упаковочные товары повысилась на 50%.

..............