Взгляд
28 сентября, среда  |  Последнее обновление — 18:48  |  vz.ru
Разделы

Армия должна занять достойное место

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Разворот в сторону армии – не ситуативная, а стратегическая необходимость. Сейчас мы отдаем армии те долги, которые накопились за тридцатилетие условно мирного сосуществования, оказавшегося таким хрупким. Подробности...

Украине от конфискованных у России денег полагается аж целое ничего

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Когда итогом станет наша победа, вопрос о заблокированных активах придется решать. И российские чиновники спросят не с американских и европейских властей, а с тех банков, с которыми заключали договоры. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Западу придется учиться воспринимать слова России всерьез

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Если эскалация на Украине не будет остановлена Западом, мы будем вынуждены на деле демонстрировать реалии изменяемой «розы ветров», принуждая украинский режим к капитуляции. То есть приведем конфликт к ситуации, явно превышающей желание Запада в нем участвовать. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Оба газопровода «Северный поток» выведены из строя

На газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. В Швеции сообщили о двух мощных взрывах в районах ЧП
Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Босфор заблокировало шедшее в Россию судно

    Главная тема


    Как Венгрия вычислила и осудила «российского агента влияния»

    «Кому выгодно?»


    Французы назвали виновного в инциденте на трубопроводе «Северный поток»

    диверсия на газопроводах


    Захарова спросила с Байдена за угрозу «покончить с «Северным потоком»

    «положить конец»


    Орбан: Брюссель навязал санкции против России странам ЕС

    Видео

    ВМС США


    Диверсия против «Северного потока» указывает на американцев

    референдумы на украине


    Донбасс, Херсон и Запорожье проголосовали за Россию

    правая коалиция


    Новую власть Италии правильнее считать фашистской

    энергетический кризис


    Европейские беды сулят США огромные выгоды

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    На что больше похожа авария на морском газопроводе «Северный поток»?

    Европа ограничит скорость

    В Европе могут запретить выпуск автомобилей, максимальная скорость которых превышает 101 милю в час
       8 июня 2007, 17:10
    Фото: Reuters
    Текст: Анастасия Никифорова

    Европейские законодатели хотят запретить выпуск автомобилей, максимальная скорость которых превышает 162 км/ч. Эта мера поможет уменьшить количество вредных выбросов, говорят авторы идеи. Кроме того, в Европе существует ограничение по скорости движения, так что автомобилисты все равно не используют все возможности скоростных машин. Российские эксперты считают, что нововведение мало повлияет на чистоту атмосферы. В России же подобных ограничений никто не ждет.

    В Европе могут запретить выпуск автомобилей, максимальная скорость которых превышает 101 милю в час (162 км/ч). Вопрос о введении такого ограничения Европарламент намерен рассмотреть уже в этом месяце, а голосование по соответствующему законопроекту пройдет ближайшей осенью, сообщает BBC.

    В большинстве стран Европы максимальная скорость движения ограничена 120–140 км/ч, исключение составляет Германия

    Ограничение скорости поможет существенно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, утверждают сторонники введения запрета. Автор законопроекта депутат от Великобритании Крис Дэвис заявляет, что предлагаемое ограничение в 162 км/ч на 25% выше предельной скорости, разрешенной во многих странах Евросоюза. Современные автомобили становятся все мощнее и тяжелее и вырабатывают все больше выхлопных газов. В то же время автовладельцы даже не могут пользоваться дополнительными мощностями – закон строго ограничивает скоростной режим.

    В большинстве стран Европы максимальная скорость движения ограничена 120–140 км/ч, исключение составляет Германия.

    Кроме того, Еврокомиссия готовит еще один законопроект, который должен помочь уберечь атмосферу от вредных автомобильных выбросов. С 2012 года максимально допустимое содержание СО2 в выхлопных газах новых автомобилей не должно превышать 130 г/км. В дальнейшем это количество будет сокращаться – до 120 г/км в 2015 году и до 95 г/км к 2020 году.

    По мнению российских экспертов, инициатива европейских законодателей имеет свои положительные стороны, но связаны они, скорее, не со спасением окружающей среды. В компании «Северсталь-авто», которая выпускает итальянский Fiat в России, считают, что заводское ограничение скорости помогло бы повысить безопасность движения.

    «В первую очередь такая мера помогла бы спасти еще несколько жизней, – сказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД PR-менеджер «Северсталь-авто» Сергей Ильинский. – Я сам как человек, любящий погонять, могу сказать, что будь такое ограничение, возможно, я поехал бы чуть медленнее. А что касается заботы об окружающей среде, так это поможет несущественно, на мой взгляд. Вот недавно комиссия ООН, которая занимается исследованием парникового эффекта, выяснила, что больше всего влияния на загрязнение оказывают коровы. Так что если скорость машин ограничат – это будет малосущественно».

    Такого же мнения придерживается и председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Прежде всего новая идея законодателей ЕС хороша тем, что она помогла бы дисциплинировать водителей, подчеркнул специалист в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД.

    «Особо азартные и, наверное, в первую очередь молодые водители, зная, что их машина может развить огромную скорость, не упустят возможности лишний раз надавить на газ, – говорит Вячеслав Лысаков. – И если даже есть ограничения по скорости движения, водителя провоцирует сам факт того, что он может разогнаться до 250. Так что, если введут заводские ограничения, я думаю, это в первую очередь поможет снизить травматизм и смертность на дорогах».

    «Новая мера отлично вписалась бы в уже действующие на территории европространства правила, в частности те, которые касаются ограничения скоростного режима на дорогах», – отметил господин Лысаков.

    Если Европа решит привести в соответствие свои скоростные режимы, технических сложностей это не вызовет, говорит Сергей Ильинский из «Северсталь-авто». По его словам, любой крупный автопроизводитель, который имеет свои заводы в разных странах, например в России, может производить вариации авто с разными необходимыми параметрами.

    «Например, выпускается версия для теплых и для холодных стран, для стран с хорошими дорогами и плохими. Точно так же нам ничто не помешает выпустить версию с ограничителем скорости и без нее, для Европы и для других стран, – уверен Ильинский. – Затраты и усилия для этого нужны минимальные – поставить электронный ограничитель максимальной скорости. Это не отразится на стоимости, и сделать это можно быстро», – пояснил он.

    Кстати, прецеденты заводского ограничения скоростей существуют. Например, у автомобилей, выпускаемых на заводах Японии, максимальная скорость ограничена 180 км/ч и, кроме того, есть лимит мощности – 280 л.с. Уже после покупки владелец может самостоятельно модернизировать машину так, как ему нужно.

    В России же подобных нововведений эксперты не ждут. «У наших автомобилей есть более актуальные проблемы, – считает автомобильный правозащитник Лысаков. – Прежде чем подобное ограничение запланировать, обговорить, принять законы и так далее, нужно разобраться с главным – с безопасностью. Самый актуальный вопрос для наших машин – это усиление средств активной и пассивной безопасности. Пока что этот показатель у нас не соответствует никаким нормам. Пока мы решим эту проблему и перейдем к другим, не менее актуальным, пройдет не один десяток лет».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •