Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
10 мая 2007, 08:00 • Общество

Америка осталась без Ferrari

Богатые россияне оставили Америку без Ferrari

Америка осталась без Ferrari
@ autopanorama.ru

Tекст: Виктория Александрова

Для того чтобы стать обладателем новенькой Ferrari, недостаточно иметь много денег. Придется также запастись терпением. Период ожидания новой машины в компании вырос в разы: если раньше он составлял 12 месяцев, то сейчас это в среднем, в зависимости от региона, 1,5–2 года. Дело в развивающихся рынках: богачи из России и Китая нарушают четкие планы Ferrari.

В компании Ferrari, подразделении итальянского Fiat, вот уже в течение долгих лет действовал 12-месячный период ожидания новой машины, пишет Wall Street Journal.

Годовой период ожидания также позволял Ferrari добиться редкого в автоиндустрии достижения: цена машины не падала даже при ее перепродаже

Такой срок считался достаточно коротким для того, чтобы подогреть интерес будущего владельца новенькой Ferrari, и в то же время недостаточно долгим, чтобы клиент сбежал к конкурентам вроде Porsche или Volkswagen, где время ожидания обычно короче.

Годовой период ожидания также позволял Ferrari добиться редкого в автоиндустрии достижения: цена машины не падала даже при ее перепродаже лояльными компании дилерами. В этом был уверен, в частности, Лука Кордеро ди Монтецемоло, возглавлявший Ferrari, который в 1999 году заявил, что компания никогда больше не будет выпускать более 5 тыс. машин в год. При таком подходе компания успешно действовала на рынке, самыми активными покупателями были представители Северной Америки, Италии и Германии.

С тех пор, однако, многое изменилось, и логика рыночного подхода Ferrari вдруг потребовала пересмотра. Свои коррективы в планы компании внесло возрастающее желание иметь Ferrari, исходящее от «новых богачей» из стран Азии, Ближнего Востока и России.

«Несколько лет назад мы решили, что должны пересмотреть подход, – цитирует WSJ слова одного из представителей Ferrari. – Мы начали рассматривать период в 18 месяцев, но сейчас мы не укладываемся и в этот промежуток времени». Руководители компании отмечают, что огромная волна интереса к моделям компании пошла со стороны развивающихся рынков. Сейчас Ferrari продает ежегодно более 100 автомобилей в ОАЭ и более 150 – в Китае, в то время как еще 10 лет назад эти рынки вообще не существовали. 60 машин Ferrari отправятся в Россию, спустя всего лишь три года после открытия первого представителя в этой стране.

В прошлом году Ferrari выпустила уже 5700 автомобилей, в этом году количество перевалит и за 6000. Но даже при таких темпах выпуска среднее время ожидания новенького авто в Гонконге, США, Австралии и Англии возросло до двух лет и более.

В Италии и Германии период ожидания составляет 18 месяцев.

В то же время, по сведениям WSJ, в Нью-Йорке покупателю приходится ждать свой Ferrari в среднем три года.

Компания Ferrari всегда щепетильно подходила к созданию своих автомобилей, заботясь о качестве и эксклюзивности. Даже увеличение производства на 10% в этом году в каком-то смысле создаст напряжение на заводе. Персонал заводов проходит долгое специализированное обучение перед тем, как его допустят к процессу сборки автомобилей, а теперь все темпы придется увеличить в несколько раз.

Для примера – Porsche производит 1000 тыс. автомобилей в год. Период ожидания нового авто при этом составляет от трех до шести месяцев.

Ferrari пытается решить проблему, предлагая своим клиентам приобретать подержанные автомобили. Однако стоимость и популярность Ferrari на вторичном рынке также выросли из-за недостаточного количества новых машин.

..............