Игорь Караулов Игорь Караулов В наперстках «мирных планов» – пустота

Нам важны не территории, а люди. Неважно, как пройдет будущая граница, если за этой границей сохранится режим, пытающийся превратить свой народ в антироссийских зомби и камикадзе.

11 комментариев
Андрей Перла Андрей Перла Почему арабо-израильская война так важна для России

Наши противники утверждают (сами, их никто за язык не тянул), что сражаются против нас на двух фронтах – в Палестине и на Украине. И разница в образе действий Израиля и России на этих фронтах настолько очевидна, что делает изоляцию России со стороны большинства населения планеты просто невозможной.

4 комментария
Владимир Добрынин Владимир Добрынин Человек не имеет к глобальному потеплению никакого отношения

Советуя человечеству дышать через раз, чтобы уменьшить углеродный «выхлоп», подумайте, заметят ли это вулканы. И вообще, углекислый газ – не вредное вещество, синтезируемое человечеством в процессе своей индустриальной и аграрной деятельности, а газ, созданный природой и используемый ею в процессе фотосинтеза.

15 комментариев
8 марта 2007, 18:06 • Общество

Ford наступает на Россию

Ford хочет расширить объемы производства в России

Ford наступает на Россию
@ Reuters

Tекст: Алексей Чернега

Ford Motor собирается расширить производство под Санкт-Петербургом и купить завод в Румынии. Об амбициозных планах американского автогиганта рассказал директор европейского отделения Ford Motor Джон Флеминг. Правда, финансовые показатели Ford заставляют усомниться в их реализации: в России рабочие завода с 2005 года бастовали уже четыре раза, а за 2006 год убытки автоконцерна составили рекордные 12,7 млрд долларов.

Руководство автогиганта Ford Motor довольно развитием российского автомобильного рынка.

В апреле 2006 года руководство предприятия согласилось повысить зарплату на 14-17,5%, но профсоюз посчитал это увеличение недостаточным

В 2006 году в России было куплено около 118 тыс. автомобилей Ford – компания практически удвоила продажи по сравнению с 2005 годом. Примерно половина проданных компанией автомобилей собирается на заводе под Санкт-Петербургом, остальные машины импортируются.

Но такие результаты работы в России, по мнению руководства компании, не предел. «Я полагаю, что в этом году мы сможем продать в России еще больше автомобилей», – цитирует ВВС исполнительного директора европейского отделения Ford Motor Джона Флеминга на Женевском автосалоне.

В этом году Ford намерен расширить модельный ряд автомобилей, которые выпускаются на заводе концерна во Всеволожске (Ленинградская область). C конвейера должны сойти первые седаны Mondeo. В связи с этим, отметил Флеминг, компания старается найти баланс между стремлением к расширению деятельности в России и обеспечением успешного продвижения на рынке своих новых моделей.

Сейчас завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность – сотрудники трудятся в три смены, выпуская около 75 тыс. автомобилей в год. Вопрос о создании на территории России дополнительных сборочных предприятий руководство Ford планирует рассмотреть в течение 6–12 месяцев.

Кроме того, по словам Флеминга, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего российского рынка, Ford планирует увеличить производство машин в Восточной Европе, купив завод Daewoo в Румынии.

Однако финансовые результаты компании в мире, которые серьезно отличаются от растущих продаж автомобилей в России, заставляют скептически относиться к амбициозным планам руководства автоконцерна. За 2006 год Ford объявил об убытках в 12,7 млрд долларов.

Это крупнейшие годовые убытки за 103 года истории американского производителя автомобилей. Они перекрыли рекорд 1992 года, когда компания потеряла 7,39 млрд долларов. Для сравнения, в 2005 году Ford получил чистую прибыль в 1,44 млрд долларов.

В настоящее время Ford осуществляет программу, предусматривающую закрытие 16 заводов в Северной Америке и сокращение 45 тыс. рабочих мест.

В России, несмотря на растущий спрос, ленинградский завод Ford лихорадит от частых забастовок. С 2005 года работники завода во Всеволожске бастовали уже четыре раза. Последняя остановка производства произошла 14 февраля. Правда, спустя сутки конвейер предприятия вновь заработал, а переговоры между сторонами продолжились.

Основным требованием трудового коллектива было подписание коллективного договора, включающего несколько пунктов, в числе которых отказ от труда по кратковременным контрактам, признание вредности производства и гарантия предоставления рабочего места в случае получения профзаболевания на производстве.

В апреле 2006 года руководство предприятия согласилось повысить зарплату на 14–17,5%, но профсоюз посчитал это увеличение недостаточным. По неподтвержденным данным, потери компании от последней забастовки составляли 3–6 млн долларов в день.

..............