Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

3 комментария
19 декабря 2007, 15:41 • Общество

Столичная формула

В Москве появится трасса для «Формулы-1»

Столичная формула
@ Олеся Мозалева/ВЗГЛЯД

Tекст: Антон Васецкий

Российские любители спортивных гонок могут ликовать. Скоро у них появится возможность смотреть соревнования «Формулы–1» не по телевизору, а прямо на автодроме. В ближайшие несколько лет специализированный комплекс будет построен в Подмосковье. По крайней мере, проект его планировки ГУП «Управление перспективных застроек» уже согласовало. Осталось найти инвесторов и фирму-подрядчика, которая воплотит планы в жизнь.

Уже сейчас можно говорить о том, что автодром «Формулы-1» станет одним из самых масштабных строительных проектов последнего десятилетия в России. Он включает в себя создание трассы протяженностью 4780 метров для проведения соревнований различных видов и классов.

В ходе строительства деревню Черкизово предполагается снести, а ее обитателей переселить в другое, более комфортабельное жилье

Во внутренней зоне, помимо технических помещений и стоянок, предусмотрено размещение боксов для команд, VIP-мест, а также строительство медиа- и медицинского центров, двух вертолетных площадок, сообщает РИА «Новости».

О подробностях проекта рассказал один из представителей государственного унитарного предприятия «Управление перспективных застроек». В дни гонок автодром смогут посетить около 100 тыс. зрителей, для чего будет сооружаться 10 временных трибун на 70 тыс. посадочных мест.

Также на территории автодрома запланировано размещение картинговой трассы, кемпинга, гостиницы и бизнес-центра. В обычные дни автодром сможет принимать различные выставки, ярмарки, конференции и единовременно вмещать от 7 до 10 тыс. человек. При этом немалая часть будет отдана под природный комплекс и предназначена для рекреационных целей.

Местом для строительства автодрома была выбрана северо-западная часть Молжаниновского района. Площадь территории составляет 283 гектара. Ее пересекают Ленинградское, Новосходненское, Международное и Шереметьевское шоссе, а также Октябрьская железная дорога.

Сейчас здесь расположена деревня Черкизово и сельскохозяйственные земли, которые не обрабатываются. В ходе строительства деревню предполагается снести, а ее обитателей переселить в другое, более комфортабельное жилье.

Появление автодрома выигрышно скажется на местной инфраструктуре. Одновременно с трассой в Молжаниновском районе планируют построить развлекательный комплекс, музей автомобилей, гостиницы, торгово-выставочные комплексы, автосалоны, рестораны, различные аттракционы и даже конюшни.

Конкретные сроки строительства пока неизвестны. В 2008 году проект будет выставлен на конкурс по выбору инвестора.

Стоимость проекта, по предварительным оценкам, составит не менее 100 млн долларов. Например, подобный автодром с трассой в 5,3 км обошелся Турции 160 млн. Что же касается затрат на строительство объектов инфраструктуры, то они могут превысить эту сумму в три раза.

В связи с этим некоторые эксперты даже высказывают сомнения в том, что проект окупится. По крайней мере, для этого он должен регулярно посещаться максимально предусмотренным числом гостей.

Идея подарить России «Формулу-1» существует уже давно. В 2001 году трассу планировали построить в Нагатинской пойме, однако тогда достичь договоренностей не удалось из-за разногласий между столичными властями и владельцем коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуном.

Однако спустя некоторое время к этой идее всё-таки вернулись.

Вместе с тем итальянский автопроизводитель Ferrari уже объявил, что намерен активизировать свою коммерческую деятельность в России. О решении было объявлено в конце октября, когда автомобиль этой фирмы победил на гонках «Формулы-1».

За прошедший год концерн установил рекорд по объему инвестиций в научно-исследовательские разработки и теперь намерен выпускать новую модель автомобиля каждый год.

В нынешнем году Ferrari рассчитывает продать в России около 50 машин. В следующем году он планирует увеличить эту цифру. Главным рынком сбыта группы по-прежнему остаются США (28%), на втором месте – Германия (11%), на третьем – Великобритания (10%).

..............