Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

14 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
18 декабря 2007, 21:19 • Общество

Российский вертолет упал в Конго

Российский вертолет разбился в Конго

Российский вертолет упал в Конго
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

Российский вертолет, выполнявший полет по заказу миссии ООН в Конго, потерпел катастрофу в аэропорту населенного пункта Гома. Неполадки в главном редукторе обнаружились уже в воздухе, команда приняла решение об аварийной посадке. Вертолет посадить не удалось – он перевернулся, когда посадка была практически завершена. В результате катастрофы один человек погиб, еще 9 получили ранения.

Вертолет авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8RA-25492, выполнявший полет по заказу миссии ООН, потерпел катастрофу в аэропорту населенного пункта Гома.

Несмотря на свою популярность, «ЮТэйр» одним из первых попал в черный список перевозчиков, которым запрещено летать в страны ЕС

«При взлете из населенного пункта Гома на расстоянии 27 миль сработало табло «стружка в главном редукторе», – сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса РФ.

В экстренной ситуации экипаж принял решение о немедленной посадке. Пилоты решили, что наиболее оптимальным решением будет возвращение на место взлета.

Однако через 3–4 секунды появилась постоянная вибрация, и экипаж вертолета принял решение о посадке на заранее выбранной площадке. Но при заходе на посадку вертолет перевернулся.

По данным пресс-службы Минтранса РФ, на борту находились четыре члена экипажа и шесть пассажиров, пишет РИА «Новости».

«В результате катастрофы один член экипажа погиб, остальные получили травмы», – рассказали агентству в пресс-службе ведомства.

Авиакомпания «ЮТэйр» является крупнейшим поставщиком вертолетных услуг для миротворческих миссий ООН и Африканского союза. Авиагруппы компании в настоящее время только на африканском континенте насчитывают 51 вертолет и более 550 сотрудников. Всего на работах по зарубежным контрактам в Европе, Азии, Африке и Северной Америке сейчас задействовано около 60 вертолетов «ЮТэйр».

Но, несмотря на свою популярность, авиакомпания одной из первых попала в черный список авиаперевозчиков, которым запрещено летать в страны Евросоюза. Этот список составлялся по итогам проверок, проведенных директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004–2006 годов. Тогда «ЮТэйр» получила большое количество замечаний.

2007 год вообще прошел для авиакомпании под несчастливой звездой. Последняя катастрофа вертолета «ЮТэйр» произошла в начале ноября 2007 года в Либерии.

Вертолет выполнял транспортно-связной полет по заявке гуманитарной миссии ООН в Либерии на перевозку полутора тонн продуктов питания. Он вылетел из города Ганта, расположенного рядом с границей Гвинеи, и направлялся в Логуатуо на границе с Кот-д'Ивуаром.

Примерно через три минуты после взлета в горизонтальном полете на высоте около 180 метров и скорости 200 км/час отказало путевое управление вертолетом из-за разрушения рулевого винта. Вертолет приземлился в лес с большой вертикальной скоростью, что привело к разрушению конструкции вертолета и пожару. На борту находились три члена экипажа, все они погибли.

Больше всего проблем в истории авиакомпании было вызвано самолетами Ту-134. Только за 2007-й за ними числятся две аварийные ситуации.

Первая из них произошла в феврале, когда пассажирский лайнер Ту-134, совершавший рейс по маршруту Надым – Сургут, вынужден был совершить экстренную посадку из-за срабатывания сигнализации, указавшей, что не зафиксировалась стойка переднего шасси. На борту самолета находился 41 человек (34 пассажира и 7 членов экипажа).

А самая крупная катастрофа произошла весной 2007 года. 17 марта около 11 часов самолет Ту-134, выполнявший рейс № 471 Сургут – Самара – Белгород, авиакомпании «ЮТэйр» во время посадки в аэропорту Курумоч приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, перевернулся и загорелся. Шесть человек погибли, более 20 человек были госпитализированы. Всего на борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа.

По факту катастрофы, повлекшей за собой гибель людей, прокуратурой Самарской области было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), передавал «Новый регион».

В ходе расследования Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) провела проверку ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», сообщает агентство Regnum.

Проверка проводилась в центральном офисе авиакомпании в Тюмени, а также в региональных представительствах в Сургуте, Ханты-Мансийске, Сыктывкаре и Уфе.

В связи с выявленными нарушениями в организации летной работы Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в деятельность ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» были введены ограничения в части выполнения полетов и вынесено предупреждение.

Командирам воздушных судов типа Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр», имеющим недостаточный опыт полетов в качестве командира, было запрещено выполнять полеты при высоте нижней границы облаков менее 80 метров и видимости на взлетно-посадочной полосе менее 1000 метров.

..............