Взгляд
28 мая, суббота  |  Последнее обновление — 23:45  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Кадыров сообщил о полном освобождении Северодонецка

    Главная тема


    США дают Украине иллюзию военного превосходства

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    «хватит миндальничать»


    Медведев потребовал «быстрых и жестких» действий против иноагентов

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Москве подарят «спасательный круг»

    Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев и мэр столицы Юрий Лужков
       24 ноября 2007, 12:30
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Наталья Ямницкая

    В столице может появиться новая линия метро, которая поможет существенно разгрузить городской общественный транспорт. Проект второй кольцевой линии был представлен на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы еще летом нынешнего года. Власти надеются, что с помощью этого проекта удастся решить и проблему пробок. Однако у автомобилистов на этот счет иное мнение.

    Московские власти всерьез задумались над строительством второй кольцевой линии метро. По их мнению, только такие меры смогут хоть как-то разгрузить столичный подземный транспорт.

    Необходимо сделать так, чтобы пассажиры, едущие в метро, не испытывали дискомфорта от этих уже людских пробок

    «Ежедневно московское метро перевозит 9 млн человек. Мне говорили, что это 30% от всего объема, который ежедневно перевозит железнодорожный транспорт в России. Наше метро перегружено, и нам нужно вводить еще одну кольцевую линию по магистрали внутренней кольцевой железной дороги», – цитирует «Интерфакс» мэра города.

    Также московский мэр отметил, что требуется развивать метрополитен в периферийных частях быстро растущего мегаполиса, который задыхается от неравномерного распределения людских потоков и количества автомобилей.

    «Мы говорим о том, что автомобилисты должны оставлять свой транспорт и пересаживаться на метро, однако надо сделать так, чтобы пассажиры, едущие в метро, также не испытывали дискомфорта от этих уже людских пробок», – подчеркнул Юрий Лужков.

    Власти уже не раз предлагали самые различные варианты перераспределения человекопотоков за счет общественного транспорта.

    Проект развития его инфраструктуры за счет железной дороги был предложен еще в октябре 2007 года главой нового Департамента стратегического развития дорожных магистралей столицы Александром Лебедевым. Предложенный им проект предполагает совмещение движения по малому железнодорожному кольцу Москвы с метрополитеном.

    «Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном? Тогда приезжающие в Москву смогут, не пересаживаясь на метро, доезжать до места работы на электричках», – цитировало РИА «Новости» слова чиновника.

    Еще одним проектом, направленным на сокращение числа автомобилистов в черте города, стало выделение особых полос для наземного общественного транспорта на главных магистралях города.

    По мнению чиновников, вид свободно передвигающегося троллейбуса или трамвая на фоне километровых пробок побудит даже самых заядлых автолюбителей изменить свои привычки.

    Однако, как отмечают сами автомобилисты, решить проблему городского транспорта без улучшения инфраструктуры метрополитена невозможно.

    «Вспомните час пик в московском метро: ваши шансы добраться без опоздания так же невелики, как шанс проехать без пробок по Ленинградке», – отметил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

    Заядлые автомобилисты едва ли согласятся вернуться в метро. «Поэтому для того, чтобы общественный транспорт стал альтернативой автомобилям, нужна кардинальная реформа», – отметил депутат.

    Похоже, что слова Похмелкина были наконец услышаны столичными властями. Но, судя по всему, строительство второго кольца Москвы начнется не раньше 2010 года.

    Об этом еще в марте 2007 года писала «Российская газета». Новое кольцо, по данным издания, будет проходить на расстоянии 1–2 перегонов от Кольцевой линии и разгрузит центральные станции.

    Планируется, что первый участок новой ветки пройдет от комплекса «Москва-Сити» в сторону «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской», охватив новые районы Шелепиха и Ходынка.

    На ближайшие два года план метростроения предусматривает строительство участков «Чкаловская» – «Марьина Роща», «Трубная» – «Марьина Роща», «Марьина Роща» – «Лихоборы» с электродепо, «Марьино».

    Также будет построен участок «Парк Победы» – «Митино», в том числе пусковые участки «Парк Победы» – «Кунцевская», «Крылатское» – «Строгино», «Строгино» – «Волоколамская», «Волоколамская» – «Митино» Митинско-Строгинской линии. А на Замоскворецкой линии в 2009 году появится станция «Технопарк».

    Кроме того, в следующем году на рассмотрение правительства Москвы будет представлен проект постановления «О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года» с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •