Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
10 октября 2007, 17:57 • Общество

Москва встала на ремонт

Москва встала на ремонт
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Федор Буцко, Мария Иванова

Район проспекта Мира и Ярославского шоссе на проекте «Яндекс. Карты» уже который день подсвечивается красным. В среду из-за непогоды и ремонта Крестовского моста север просто «встал». Ситуацию осложняет то, что на севере ремонтируют сразу две стратегические дороги: проспект Мира и Ленинградский. Скоро начнутся работы на еще одной важнейшей трассе севера Москвы – Дмитровском шоссе.

Реконструкция Крестовского моста началась неделю назад. И, как в один голос твердят автомобилисты, это был настоящий «сюрприз». О предстоящей модернизации путепровода заранее не сообщалось, пути объезда властями разработаны не были. Да и объехать сложно, поскольку автомобильные дороги обрубают железнодорожные пути.

Спасти ситуацию пытаются сотрудники ГИБДД, но пока, по мнению автолюбителей, у них получается не очень хорошо

Правда, как уверяют дорожники, работы были распланированы еще три года назад, но средства для их проведения удалось найти только сейчас.

В ходе реконструкции, которая будет вестись в три этапа и предположительно продлится три года, на Крестовском заменят старые строения, опоры и перила. Сначала перекроют три полосы движения от Рижского вокзала, через год закроют центральную часть, а потом, в 2009-м, – последний отрезок от Рижского вокзала.

Растягивает сроки строительства тот факт, что мост проходит над двумя железными дорогами: Октябрьской и Московской окружной, поэтому работать можно лишь в согласованное время, не мешая движению поездов и электричек.

Внешний вид моста после реконструкции не изменится. Правда, власти обещают, что по окончании работ будут восстановлены четыре фонтана – по два с каждого края моста.

Сейчас проезжая часть моста сужена до трех полос в каждом направлении (раньше их было четыре в одну сторону и пять – в другую). Видимо, такая схема сохранится на протяжении всего времени ремонта. При съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд введено одностороннее движение. Также закрыто сквозное движение по Мурманскому проезду на участке от улицы Годовикова до проспекта Мира.

Зато после окончания работ в каждую сторону прибавится по одной полосе движения: в область их пустят пять, в центр – шесть. А под мостом появится разворот около Мурманского проезда с выходом в область.

Пока же пробка ежедневно образуется на проспекте Мира и всех прилегающих улицах, это отражается на дорожной ситуации на МКАДе и 3-м транспортном кольце.

Спасти ситуацию пытаются сотрудники ГИБДД, но пока, по мнению автолюбителей, у них получается не очень хорошо. В пробках простаивают даже автомобили оперативных служб.

В отделе ГИБДД УВД Северо-восточного административного округа Москвы корреспонденту газеты ВЗГЛЯД ситуацию прокомментировать отказались с аргументацией «все заняты этим Крестовским мостом, разговаривать с вами некогда, эта история еще года полтора продлится».

Официальных путей объезда дорожные службы автомобилистам не предложили. С помощью сотрудников редакции, регулярно ездящих на машинах с северо-востока в центр и обратно, ВЗГЛЯД составил собственную схему объезда Крестовского путепровода.

Вариантов несколько – в зависимости от того, откуда и куда вы едете. Если ехать из центра в сторону области, самым простым вариантом объезда представляется Шереметьевская улица с продолжением по Огородному проезду. Однако об этой возможности знают многие автомобилисты, поэтому заторы на Шереметьевской образуются вскоре после того, как встает проспект Мира и Ярославское шоссе.

Тем не менее опыт подсказывает, что проехать по Шереметьевской можно быстрее, чем по основной магистрали севера столицы.

Если цель поездки расположена западнее проспекта Мира, лучше воспользоваться Дмитровским или Алтуфьевским шоссе. Тем, кто едет по проспекту Мира, чтобы попасть на север или северо-восток, можно посоветовать проезд через Поперечный просек парка Сокольники. Пробок на этой двухполосной (по одной полосе в каждую сторону) дороге до сих пор замечено не было. Через Поперечный просек можно проехать от проспекта Мира до Богородского шоссе.

С относительно свободного Богородского шоссе по Ростокинскому проезду и улицам Бориса Галушкина или Космонавтов вы попадаете на проспект Мира в районе метро ВДНХ.

В случае, когда цель путешествия находится восточнее, то с Богородского шоссе лучше свернуть на улицу Богатырский Мост, а далее следовать по Белокаменному шоссе. Пересечь Московскую кольцевую железную дорогу можно по двум переездам в Лосиноостровском парке.

Вместе с этим готовятся масштабные работы по реконструкции еще одной важнейшей трассы севера Москвы – Дмитровского шоссе. Дорожное полотно хотят расширить за счет газонов, разделяющих два направления дороги. Также планируется реконструкция железнодорожного путепровода, строительство моста через реку Лихоборку, эстакады для отвода железнодорожных путей, подземного и надземного пешеходного перехода. Работы продлятся около двух лет.

..............