Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
31 января 2007, 19:09 • Общество

Опасный Chrysler

Chrysler продолжает выпускать опасные автомобили

Опасный Chrysler
@ chryslerjeep.ru

Tекст: Кирилл Комаров

Европейский институт EuroNCAP раскритиковал американскую корпорацию Chrysler за нежелание работать над безопасностью своих мини-вэнов. Речь, в частности, идет о модели Voyager, которая провалила тест на защиту водителя и пассажиров еще в 1999 году. Спустя семь лет повторные испытания показали, что уровень безопасности Voyager остался на прежнем уровне.

«Пока мировые автоконцерны усиленно работают над безопасностью своих мини-вэнов, априори предназначенных для семейных поездок, Chrysler не делает в этой области практически ничего», – возмущается председатель европейской организации EuroNCAP, которая уже 10 лет проверяет машины на безопасность, Клаес Тингвалл.

Повторный тест Voyager показал недопустимый риск нанесения водителю серьезных или даже смертельных ран

Столь резкую оценку экспертов Chrysler получил за повторный тест своей модели Voyager. Впервые краш-тест этого мини-вэна EuroNCAP провел еще в 1999 году – безопасность автомобиля тогда была оценена на «двойку». Правда, из 8 семейных машин, протестированных тогда, высший бал (четыре звезды) заработали только две модели – Toyota Picnic 2.0 GS и Renault Espace 2.0 RTE.

С тех пор многие автоконцерны добились существенного улучшения в плане безопасности своих мини-вэнов. Например, в прошлом году новый Ford S-MAX стал первым семейным автомобилем, получившим высшие пять звезд за защиту водителя и пассажиров.

А уровень безопасности Chrysler Voyager не просто остался на прежнем уровне – он стал еще хуже. «Повторный тест Voyager показал недопустимый риск нанесения водителю серьезных или даже смертельных ран в результате столкновения», – констатирует Клаес Тингвалл. «Это просто возмутительно, – продолжает эксперт, – за семь лет производитель нисколько не потрудился повысить безопасность своей машины».

При лобовом краш-тесте EuroNCAP разбивает машины на скорости 64 км/ч. После удара грудь куклы, имитирующей водителя Voyager, так сильно врезалась в руль, что повредила его. Естественно, пострадала и грудная клетка. Кроме того, педальный блок сломался, в результате чего педаль газа «вышла» в салон на 288 мм, что представляет серьезную угрозу лодыжкам. Помимо всего прочего, эксперты констатируют, что некоторые элементы приборной панели представляют серьезную опасность коленям водителя.

Европейский институт также представил результаты тестов на безопасность компактного внедорожника Chevrolet Captiva
Европейский институт также представил результаты тестов на безопасность компактного внедорожника Chevrolet Captiva

В результате EuroNCAP оценил безопасность Chrysler Voyager на две звезды, одна из которых перечеркнута – эта оценка равносильна единице с плюсом в школе.

Помимо этого, Voyager полностью провалил тест и на защиту пешеходов, не набрав в этом исследовании ни одной звезды. Защита детей в одном из самых популярных мини-вэнов компании Chrysler была оценена на «четверку».

«Самое ужасное то, что Chrysler до сих пор продолжает продавать эту версию Voyager в Европе, но мы продолжает надеяться, что концерн прислушается к нашим замечаниям и устранит недостатки», – подвел итог теста Клаес Тингвалл.

Помимо Chrysler Voyager, европейский институт также представил результаты тестов на безопасность компактного внедорожника Chevrolet Captiva. Эта модель интересна тем, что согласно подписанному меморандуму между General Motors и Минэкономразвития в скором времени она будет выпускаться в России на заводе GM, строящемся сейчас под Санкт-Петербургом.

Безопасность водителя у Chevrolet Captiva эксперты оценили на «четверку», так как некоторые элементы приборной панели представляют потенциальную опасность коленям и бедрам водителя. С одной стороны – результат приемлемый, однако с другой – пятизвездную защиту сейчас предоставляет даже малолитражка Opel Corsa.

За защиту ребенка Captiva набрал 3 звезды, что для внедорожника также не превосходный результат, а защиту пешеходов оценили на двойку.

Результаты краш-тестов EuroNCAP:

Chrysler Voyager

Защита водителя – 1,5 звезды;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 0 звезд.

Chevrolet Captiva

Защита водителя – 4 звезды;
Защита ребенка – 3 звезды;
Защита пешехода – 2 звезды.

Volkswagen Eos

Защита водителя – 4 звезды;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 2 звезды.

Volvo C30

Защита водителя – 5 звезд;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 1 звезда.

..............