Взгляд
5 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 17:21  |  vz.ru
Разделы

Где готовили этот креативный класс

Антон Беликов
Антон Беликов, художник, кандидат философских наук
На наших глазах значительное количество того самого креативного сословия, состоящего из художников, дизайнеров и прочих творцов, людей, выпестованных в государственных учебных заведениях, совершило акт государственного предательства. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Запад стер из своей памяти важные знания о России

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Западные элиты забыли то, что усвоили из многочисленных и полезных, хотя местами весьма болезненных уроков прошлого – Россию можно обмануть, Россию можно разложить изнутри, но Россию нельзя победить просто грубой силой. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Перенастройка экспортных потоков, безусловно, является болезненной – и для покупателей нефти, и для самой России. Россия, вероятно, будет вынуждена временно сократить добычу нефти в среднесрочной перспективе. Подробности...

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Российские войска за сутки уничтожили более 400 украинских военных

    Главная тема


    Как финнов убеждают любить гомосексуализм

    спецоперация на Украине


    Экс-премьер Израиля Беннет обвинил Запад в остановке переговоров России и Украины

    поставки вооружений


    Шольц заявил о «консенсусе» с Зеленским по отказу от ударов по России

    конкурс красоты


    Россиянка впервые удостоилась титула «Миссис Вселенная»

    Видео

    наступательная операция


    Освобождение Артемовска приведет к перелому в боях за Донбасс

    «Коридор без выхода»


    Зачем Украина создает восемь новых штурмовых бригад

    акции протеста


    Украинские продукты разоряют европейских фермеров

    объединенная группировка


    Зачем Германия поглощает армию Нидерландов

    Несбиваемый аэростат


    США оказались бессильны перед китайским воздушным шаром

    уроки прошлого


    Ирина Алкснис: Запад стер из памяти важные знания о России

    нефтяной фактор


    Глеб Простаков: Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

    никаких иллюзий


    Вадим Трухачёв: О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Любимые магазины

    Россияне рассказали о любимых магазинах
    Россияне рассказали о любимых магазинах
       8 сентября 2006, 11:55
    Фото: GettyImages
    Текст: Николай Гуров

    Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередной опрос среди россиян и задал ряд вопросов на тему покупательских привычек и стиля покупок продуктов питания. Свыше половины россиян отметили, что их выбор обусловлен в первую очередь ценами в торговой точке.

    Прежде всего участникам опроса были заданы вопросы о том, как часто и в каких объемах они закупают продукты. Как выяснилось в результате исследования, свыше половины россиян (55%) совершают закупки продуктов практически каждый день, при этом почти половина из них (28%) делает это не реже одного раза в день. Каждый пятый опрошенный (21%) делает покупки два-три раза в неделю.

    Свыше половины опрошенных (60%) отметили, что их выбор обусловлен в первую очередь уровнем цен в торговой точке

    Закономерно, что частота совершения покупок зависит от пола респондента. Так, среди женщин доля посещающих магазин почти каждый день составляет 64% против 44% среди мужчин. И вместе с тем мужчины значительно чаще женщин говорили о том, что не ходят за покупками вообще - 18% против 5% соответственно.

    Участникам опроса, которые ходят за продуктами, были также заданы вопросы относительно предпочитаемых мест совершения покупки продуктов и факторов такого выбора. Как показали результаты опроса, в зависимости от цели и объемов покупок потребители выбирают разные типы торговых точек. Так, например, повседневные покупки большинство опрошенных (53%) предпочитают делать в отдельных (несетевых) продуктовых магазинах.

    Особенно популярны такие магазины среди жителей малых городов (с населением до 100 тыс. чел.), а также в сельской местности, где, по всей видимости, других типов торговых точек, за исключением рынков, нет. Значительно меньшая доля россиян предпочитает совершать ежедневные покупки в торговых точках другого типа. Все они набрали примерно равное количество «голосов» опрошенных. Так, от 13% до 16% респондентов назвали (в порядке убывания) оптовые рынки, киоски и палатки, сетевые магазины и супермаркеты, несетевые супермаркеты, универсамы и гастрономы.

    Гипермаркеты в качестве предпочтительных мест покупок были названы 2% опрошенных. Отметим, что киоски и палатки пользуются особой популярностью в Приволжском, а также Сибирском федеральных округах (29% и 23% соответственно), а сетевые супермаркеты и гастрономы – в Северо-Западном и Центральном (22% и 18%). Доля тех, кто предпочитает совершать небольшие повседневные покупки на рынке, выше всего в старшей возрастной группе (60 лет и старше) – 22%.

    Что же лежит в основе выбора покупателями той или иной торговой точки? Ответы респондентов на вопрос о факторах, влияющих на их выбор, прежде всего указывают на четкую зависимость выбора торговой точки от материального благосостояния респондента. Так, свыше половины опрошенных (60%) отметили, что их выбор обусловлен в первую очередь уровнем цен в торговой точке. Особенно значим этот фактор для жителей Центрального федерального округа, где его называют две трети опрошенных (68%), и для жителей сельской местности (71%), а также для россиян старшей (60 +) возрастной группы (66%).

    Удобное месторасположение магазина назвали одним из наиболее важных факторов при выборе места покупок 47% респондентов. При этом важность этого фактора возрастает пропорционально увеличению размера населенного пункта, что, безусловно, легко объяснимо. Среди жителей крупнейших городов этот фактор важным называют свыше половины опрошенных.

    Также в числе прочих факторов, влияющих на выбор магазина, россияне назвали такие характеристики, как качество товара (42%), широта ассортимента (32%). Такие факторы как наличие устраивающего респондента товара и благоприятный опыт предыдущей покупки назвали по 10% россиян. Другие факторы назвали незначительное число опрошенных. Например, на удобный подъезд к магазину и наличие парковки обращают внимание 7% россиян, скидки и распродажи привлекают еще 7% респондентов. А вот «фирменность» и статусность магазина, реклама, наличие дополнительных услуг и сервисов стимулируют к выбору именно этого магазина менее 1% россиян.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •