Игорь Караулов Игорь Караулов Сможет ли Грузия прокрутить фарш назад

Как быть с грузинской национальной травмой, связанной с потерей пятой части территории и сотнями тысяч беженцев? Есть ли у России, Абхазии и Южной Осетии причины и возможности для того, чтобы пойти навстречу Грузии?

5 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Зачем Грету Тунберг записали в антисемиты

Грета Тунберг в тройном пролете – возраст тикает, ее климатическая борьба совсем не в кассу, а тут еще и ярлык антисемита на лбу. У девочки вследствие психиатрического диагноза – обостренное чувство справедливости и полная неспособность менять предыдущие установки. Поэтому ей трудно понять изгибы лживой западной политики.

16 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Когда в российский футбол придут «правильные» деньги

Основную часть российских команд до сих пор полностью или частично финансируют из бюджета регионов, тогда как во всей Европе (даже в Румынии или Албании) такой практики просто нет. Стоит ли ожидать финансового оздоровления российского футбола?

10 комментариев
5 сентября 2006, 13:47 • Общество

Новый мост для Екатеринбурга

В Екатеринбурге назвали причину обрушения моста

Новый мост для Екатеринбурга
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Николай Гуров

Власти Екатеринбурга, где вчера обрушился мост, приняли решение о его восстановлении. Пока же не удалось восстановить движение автомобилей в районе обрушения моста. Железнодорожные пути парализованы, а грузовые и пассажирские поезда пускают объездными путями. Из-за этого их прибытие задерживается, но в ближайшие сутки движение должно быть восстановлено.

Этот мост должен был стать гордостью Екатеринбурга. Длина 165 метров, шесть полос для автомобильного движения. Его строили ускоренными темпами. Возведение началось летом прошлого года, а уже на этот ноябрь планировали торжественное открытие, передают «Вести».

Причинами обрушения могли стать брак при возведении моста или ошибка в расчетах при проектировании

ЧП произошло в понедельник около 14.40 по московскому времени. Строящийся мост обрушился на проезжую улицу в центре Екатеринбурга.

Вес каждого из трех рухнувших пролетов - более 1 тыс. тонн. Проектированием объекта занимался институт «Уралгипротранс», строил его «Мостоотряд-72» - организация, которая уже имеет опыт строительства мостов и транспортных развязок в Екатеринбурге.

По предварительным данным причинами обрушения могли стать брак при возведении моста или ошибка в расчетах при проектировании. Жертв нет. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при проведении горных, строительных или иных работ»).

Власти города обещают, что на этом же месте будет построена новая эстакада после ликвидации всех последствий и определения причин случившегося, сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на главу Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.

«Несмотря на произошедшее, у муниципалитета нет сомнений в необходимости и актуальности данной транспортной развязки для города и его жителей. Поэтому этот объект будет восстанавливаться», - цитируются в сообщении слова мэра.

При этом он отметил, что о сроках и методах его восстановления можно будет говорить после ликвидации всех последствий аварии и окончательного определения причин случившегося.

Сначала упавший мост хотели взорвать, чтобы быстрее освободить железнодорожные пути и возобновить движение поездов, следующих по Транссибирской магистрали, но затем от этой идеи отказались из-за приближенности конструкции к жилым домам.

«Решено было не взрывать, а попытаться вырезать эту плиту, которая сейчас висит над железнодорожными путями. Уронить ее на землю и здесь на земле уже разделывать. Железнодорожники сейчас готовят защиту для путей, чтобы упавшая плита не нарушила их целостность», - говорится в пресс- релизе.

В настоящее время в городе создан штаб по ликвидации последствий аварии, который возглавил заместитель главы Екатеринбурга Александр Ляшенко. Разбор завалов ведется в круглосуточном режиме, к месту работ подвозят все необходимое, в том числе горячее питание для всех участников спасательной операции.

Кроме того, городские власти выделили в распоряжение Свердловской железной дороги 8 больших пассажирских автобусов для оперативной перевозки пассажиров, задерживающихся на станции Свердловск-Пассажирский из-за прекращения движения поездов, сообщает пресс-служба. Строительство эстакады на перекрестке улиц Восточная – Шевченко велось полтора года. Планировалось, что в ноябре 2006 года мост будет введен в эксплуатацию. Сметная стоимость объекта превышает 200 млн. рублей.

..............