Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
3 августа 2006, 17:50 • Общество

В Питер за четыре часа

От Москвы до Питера теперь можно доехать за 4 часа

В Питер за четыре часа
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Президент РЖД Владимир Якунин прибыл в четверг в Петербург на первом рейсе поезда ЭР-200, курсирующего между двумя столицами. Вместе с ним в Северную столицу прибыл мэр Москвы Юрий Лужков. На дорогу у Якунина и Лужкова ушло 3 часа 55 минут. Средняя скорость поезда ЭР-200 в пути составляет около 170 км/час.

Как сообщает РИА «Новости», на Московском вокзале Петербурга их встречали полпред президента РФ в СЗФО Илья Клебанов, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, вице-губернатор Петербурга Виктор Лобко, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, а также представители региональной власти.

Средняя скорость поезда ЭР-200 в пути составляет около 170 км/час

Выступая на торжественном мероприятии, посвященном открытию скоростного движения, президент РЖД отметил, что первый поезд проследовал между Москвой и Петербургом за 3 часа 55 минут. «И наша задача – довести время следования поезда между Москвой и Петербургом до трех часов», – добавил Якунин.

Он отметил, что средняя скорость поезда ЭР-200 в пути составляет около 170 км/час. «Местами она достигает 208 км/час», – уточнил глава РЖД. «То обещание, которое мы дали год назад, – что к нынешнему Дню железнодорожника время движения составит 3 часа 55 минут, – выполнено, и первый поезд сегодня прибыл в Петербург», – заключил он.

В свою очередь Илья Клебанов выразил восхищение тем, что в будущем время движения поезда составит около трех часов, и отметил, что, по его мнению, «это станет концом авиации».

Участники торжественной церемонии осмотрели на Московском вокзале экспозицию, посвященную развитию российских железных дорог. Среди экспонатов представлен макет высокоскоростного поезда RUS 250/330 компании Siemens, который в будущем планируется пустить по данному маршруту.

После модернизации пути на маршруте Москва – Санкт-Петербург продолжительность поездки снижена почти на час – с 4 часов 45 минут до 3 часов 55 минут. Реконструкция первого участка Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) для организации скоростного движения между столицами была завершена в начале июля. Улучшения позволяют поездам развивать на данном участке скорость до 250 км/час.

Поезд ЭР-200 совершил первый перегон в декабре 1973 года. В 1975 году на перегоне Ханская – Белореченская впервые была достигнута скорость движения электропоезда 210 км/час. Испытания показали, что основные тяговые и тормозные характеристики поезда соответствуют требованиям, предъявляемым к поездам, двигающимся на подобных скоростях, и состав может быть допущен к продолжению комплексных испытаний на Октябрьской железной дороге.

До начала регулярной эксплуатации поезд совершил на линии Москва – Ленинград серию экспериментальных технических рейсов и 24 пробных коммерческих рейса с пассажирами по специальному назначению. Регулярная эксплуатация началась с 1 марта 1984 года. В расписании движения первых рейсов ЭР-200 была предусмотрена 10-минутная техническая остановка в середине маршрута на станции Бологое для контроля состояния токоприемников.

После модернизации системы электроснабжения на отдельных участках и улучшения состояния пути допускаемые скорости движения повысились. В 1985 году удалось снизить минимально возможное расчетное время хода до 4 часов 29 минут, а в 1986 году – до 4 часов 25 минут.

..............