Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
29 августа 2006, 20:06 • Общество

РЕН ТВ вдохновит своего зрителя

РЕН ТВ вдохновит своего зрителя
@ РЕН ТВ

Tекст: Константин Филатов

Это лето запомнится как самое урожайное на ребрендинги крупных компаний. Последним в летней череде стал телеканал РЕН ТВ, который меняет имидж, стиль и программное вещание. Первые лица канала заявляют, что если требуется определить новый образ телеканала одним словом, то самым подходящим будет слово «вдохновение».

С 4 сентября РЕН ТВ (который теперь пишется только по-русски) начнет активную борьбу за собственную целевую аудиторию, которую еще не успели разобрать другие каналы. В этой борьбе каналу помогут новые программы и новые ведущие, хотя ветеранов канала со счетов сбрасывать никак нельзя.

Семейные и платежеспособные

Самыми интересными новинками можно назвать программы «Улица Гоголя», «Большие мозголомы» и «Ретромания

Главной причиной, по которой руководство канала приняло решение о масштабных переменах в вещании, стала безликость REN TV. Несмотря на отдельные удачи, аналитики представили неутешительные результаты своих исследований: у канала нет целевой аудитории, своего фокуса. Зрителя интересовали в основном две позиции: новостные выпуски и комедийные сериалы. В новом сезоне решено развить старые успехи и закрепить успех масштабным наступлением развлекательных программ.

Программный директор телеканала Сергей Спиридонов объявил, что с будущего понедельника канал начинает борьбу за неохваченную доселе аудиторию 28-38 лет с максимальным расширением от 18 до 49 лет. «Молодежную аудиторию до 25 лет прочно захватили ТНТ и СТС, люди после сорока предпочитают наших гигантов – Первый канал и РТР, а вот ниша между ними пустовала. Теперь ее займем мы», - заявил Спиридонов. Он добавил, что такая аудитория несомненно есть: 35% рекламных роликов создается для людей этого возраста, главное – заинтересовать телезрителя.

Своего целевого зрителя руководство РЕН ТВ представляет людьми активными, современными, семейными и платежеспособными. Генеральный директор медиахолдинга REN TV Александр Орджоникидзе назвал эту категорию короче – состоявшимися людьми. «Можно зарабатывать 500 долларов или 50 тысяч долларов – главное, как человек себя при этом ощущает, как он смотрит на жизнь», – пояснил он корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

«Мы хотим, чтобы люди получали от нас заряд вдохновения и оптимизма. Нам кажется, что таких людей в России много, и их будет еще больше – мы предложим им качественные программы, а они составят зрительское ядро нашего канала», - отметил Орджоникидзе.

Маша Старцева и свои «Намедни»

Генеральный директор медиахолдинга REN TV Александр Орджоникидзе
Генеральный директор медиахолдинга REN TV Александр Орджоникидзе
В новом сезоне на канале расширится новостное вещание – четыре получасовых новостных выпуска в будни, добавят еще два в 12.30 по выходным, а итоговая программа Марианны Максимовской «Неделя» станет на полчаса больше. Вместе с тем какого-либо расширения общественно-политического вещания РЕН ТВ не планирует, поскольку все необходимое предполагается осветить в получасовых «24» по будням и «Неделе» в выходные.

На канале прибавится комедийных сериалов и развлекательных программ. В числе новинок – «Трое сверху» (российская версия комедии положений «Three`s Company»), ее брат по жанру «Братья по-разному», приключенческо-пародийный сериал «Пантера». При этом любимые зрителем «Студенты» и «Солдаты» не пропадут из телеэфира – в настоящее время снимается новый сезон о похождениях молодых людей в сапогах и погонах, а действие «Студентов» может переместиться в РУДН. На канале появятся и бывшие оэспэшники - Сергей Белоголовцев, Андрей Бочаров и Павел Кабанов в часовой комедийной программе «Схема смеха».

Самыми интересными новинками можно назвать программы «Улица Гоголя», «Большие мозголомы» и «Ретромания». «Улица Гоголя» - это попытка создать новый телевизионный жанр комедии-импровизации: в программе будут сниматься театральные актеры, которые будут импровизировать на заданную тему. Тему задает режиссер, актеры о ней заранее не знают, так что эффект «здесь и сейчас» станет главным козырем программы.

«Большие мозголомы» - это шоу, в котором авторы попытаются высечь искры смеха из сочетания собственной фантазии и научных экспериментов. Занимательную науку представят бывший ведущий российского MTV Василий Стрельников и Инга Ильм, памятная еще советскому зрителю по роли Маши Старцевой в сериале про Петрова и Васечкина.

«Ретромания» - это сентиментальное «Намедни» с ведущим Игорем Верником. Каждая программа будет рассматривать один конкретный год из десятилетия XX века – кино, мода, массовые увлечения и, конечно, люди. Начать было решено с 80-х, и уже отснято десять программ.

Из детских программ на канале будут только мультфильмы – Александр Орджоникидзе отметил, что производство детских программ так или иначе должно поддерживать государство. «У нас есть закон – рекламы в детских программах не должно быть, и все каналы не от хорошей жизни минимизируют количество детских программ», - рассказал Орджоникидзе корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. «Пока будем развивать развлекательный сегмент и продолжать делать объективные новости».

Риски и свобода слова

Заместитель генерального директора медиахолдинга REN TV Ральф Сибеналер
Заместитель генерального директора медиахолдинга REN TV Ральф Сибеналер
Об объективности новостей и взгляде на российский рынок из-за рубежа газете ВЗГЛЯД рассказал первый заместитель генерального директора медиахолдинга REN TV Ральф Сибеналер.

- Я смотрю очень много каналов, однако среди них не превалируют русские новостные каналы – такие как Russia Today, например, так как по работе я больше смотрю развлекательные программы. Что касается манеры освещения новостей, то каждый канал волен позиционировать себя, как ему нравится, – из этого и создается тот телевизионный ландшафт, который мы видим, здесь сложно кого-то критиковать.

- С вашей точки зрения есть ли в России проблемы со свободой слова, о которых так много говорилось на Всемирном газетном конгрессе и международном форуме редакторов, проходивших в Москве?


- В каждой стране понятие «свобода слова» сильно варьируется. Если говорить конкретно о России, то можно привести конкретный пример, когда шли долгие дискуссии о запрете эротики на телеканалах. Если руководство канала не может самостоятельно решать, ставить в эфир эротические программы или нет, то это может послужить неплохой иллюстрацией к вашему вопросу.

- Россию рассматривают как страну, которая уже переболела социально-политическими потрясениями, в которую можно спокойно инвестировать крупные суммы?
- Лично мне кажется, что это зависит от того сектора рынка, в котором вы собираетесь работать, – некоторые индустриальные секторы безопаснее других. Многие понимают, что выход на российский рынок связан с определенной долей риска, и выбор компании – идти на этот риск или нет. Но эти риски оцениваются, их можно измерить с помощью специальных организаций, так что здесь все зависит от решимости руководства компании.

..............