Взгляд
29 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 02:28  |  vz.ru
Разделы

Битва за Черноморский флот в девяностые позволила вернуть Крым

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
28 мая 1997 года Россия и Украина окончательно поделили Черноморский флот. Этот спор тянулся долгие годы. Призом победителю были не просто корабли, инфраструктура и влияние на морях. Речь в конце концов шла о целом регионе, населенном русскими людьми. Подробности...

НАТО лишает Европу мирного будущего

Алексей Ярошенко
Алексей Ярошенко, политолог
С начала 2000-х годов Россия пыталась создать триединую западную интеграцию, включающую англосакский мир, континентальную Европу и Россию. Но США саботировали все усилия России по нормализации отношений с Западом. Подробности...

Адекватность в Армении победила самолюбие

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Заявления армянского руководства о готовности признать на взаимной основе территориальную целостность Азербайджана не вызвали в самой Армении никаких протестов. Для маленькой страны категоричность уже не является лучшим способом выживания. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Санкт-Петербург с размахом отмечает 320-летие

В субботу Санкт-Петербург отмечает 320-летие. За выходные в городе пройдут праздничные мероприятия, центром которых станут Петропавловская крепость на Заячьем острове, где начинался город, а также Сенатская и Дворцовая площади
Подробности...

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастопольскую бухту

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастополь для пополнения запасов. Ранее корабль отразил атаку беспилотными катерами вооруженных сил Украины примерно в 140 км к северо-востоку от пролива Босфор. На Украине утверждали, что «Иван Хурс» якобы сильно поврежден, но эти утверждения оказались ложными
Подробности...

В школах России начались последние звонки и выпускные вечера

По всей России начались последние школьные звонки и выпускные для учеников 9 и 11 классов. В этом году торжества проходят с особым размахом, потому что прошлые три года существовали коронавирусные ограничения. Для многих завершение учебы в школе – это один из самых трогательных моментов в жизни
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ЦИК Турции объявил о победе Эрдогана на президентских выборах

    Главная тема


    Встреча сенатора Грэма с Зеленским завершилась русофобским заявлениями о вложении США денег «в смерть россиян»

    «находилась в плену»


    Раненная при атаке ДРГ под Белгородом рассказала о наемниках из США и Польши

    Мэр Киева


    Кличко назвал неожиданную причину ночных вибраций в квартирах киевлян

    Россия и США


    Маск задал один вопрос сенатору Грэму, заявившему о вложении денег США в смерть россиян

    Видео

    битва кланов


    Как Зеленский оказался наследником Брежнева

    второй тур


    Главной угрозой для Эрдогана стали курдские резервы

    главком ВСУ


    «Воскрешение Залужного» добавило загадок в украинской политике

    падение экономики


    Германия реализовала план Маршалла наоборот

    отпор врагу


    Российская тероборона готова взять в руки оружие

    желание вернуться


    Максим Соколов: «Почетное звание» иноагента сделалось позорным клеймом

    противостоянии с Россией


    Глеб Простаков: Россия должна дать закипеть антиевропейским настроениям в Польше

    только победа


    Геворг Мирзаян: Экзистенциальная война не терпит заморозок

    карикатура


    Зеленский спел Байдену песню про F-16

    Машина двадцать первого века

    BMW выпускает второе поколение своего бестселлера
    BMW выпускает второе поколение своего бестселлера
      
    22 августа 2006, 17:15
    Фото: bmw.com
    Текст: Павел Симонов

    BMW выводит на рынок второе поколение бестселлера Х5. Под влиянием всеобщей тенденции на трехрядный салон автомобиль стал крупнее, однако не утратил своих динамических качеств и явно останется в верхних строчках списка престижных SAV. За семь лет существования модели BMW Х5 баварский концерн продал больше полумиллиона этих кроссоверов. Х5 стал одним их самых успешных автомобилей в классе SAV (Sport Activity Vehicle) и отчасти благодаря ему на рынке появилась Audi Q7.

    Второе поколение BMW Х5 создавали с учетом моды на просторные внедорожники, и многие любители марки опасались, как бы это не сказалось не ездовых свойствах автомобиля из-за увеличения массы и габаритов. Однако в BMW очень хорошо знают, за что их машины пользуются всеобщей любовью, поэтому никаких радикальных изменений в конструкции не произошло.

    Салон автомобиля не просто обновлен – он как будто нарочито стилизован под интерьер машины 21 века

    Увеличение длины Х5 на 18,7 сантиметра вообще не сказалось на управляемости, зато добавило четыре сантиметра в области ног задних пассажиров. Третий ряд сидений можно скорее назвать «условным» - при его установке багажный отсек уменьшается до 200 л, причем пассажирам третьего ряда производители не рекомендуют иметь рост больше метра семидесяти, откровенно заявляя, что в противном случае удобно не будет.

    В линейке моторов для Х5 также не много революционного. После дебюта автомобиль будет доступен с тремя различными вариантами двигателя. Основным силовым агрегатом станет рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра и мощностью 272 л. с., устанавливающийся на модели 1-й и 3-й серии, а так же в родстер BMW Z4. «Горячая» версия внедорожника будет комплектоваться V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 литра, выдающей 355 «лошадей» и разгоняющей автомобиль до 100 км\ч чуть больше чем за 8 секунд.

    Оба бензиновых агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой впуска Valvetronic, без дроссельной заслонки. Третий двигатель – одна из самых последних работ BMW в области доработки дизельных агрегатов. Это мотор объемом три литра с двумя турбонагнетателями, мощность которого выросла с 218 до 231 л. с., а расход топлива при этом уменьшился на 7%.

    Система полного привода xDrive осталась без изменений – распределение крутящего момента двигателя между передней и задней осью – все те же 40 на 60. Зато трансмиссия новая – шестиступенчатый автомат Steptronic теперь тратит на смену передач в два раза меньше времени и выпускается в двух версиях – стандартная, для базового шестицилиндрового мотора, и усиленная – для двигателя V8 и трехлитрового турбодизеля, обладающих более высоким крутящим моментом.

    Салон автомобиля не просто обновлен – он как будто нарочито стилизован под интерьер машины 21 века. Основные черты салона Х5 заимствованы у автомобилей «пятой» серии, но не просто заимствованы, а переосмыслены и доработаны. В частности, центральный дисплей внедорожника может автоматически менять яркость в зависимости от освещенности, а модернизированная система iDrive, которую ругали за сложность доступа к функциям системы мультимедиа во время движения, получила шесть программируемых кнопок. К этим кнопкам можно привязать именно те функции, которыми водитель пользуется чаще всего.

    Также водитель нового Х5 будет лишен привычного селектора коробки передач – вместо него установлена рукоятка, работающая по принципу «джойстика»: рычаг выбирает передачи по традиционной схеме, но не имеет фиксированных положений и после выбора режима возвращается в исходное «центральное» положение. Чтобы избежать случайного срабатывания, этот рычаг снабжен кнопкой-фиксатором, а режим «паркинг» активируется еще одной клавишей в торце рычага.

    Список дополнительного оборудования, как водится у BMW, состоит из «космических» технологий. В этом списке активное рулевое управление нового поколения, с переменным передаточным отношением, система проекции информации спидометра и навигационной системы на лобовое стекло, применяющаяся на BMW M5, система Active Steering, изменяющая чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости движения, и система помощи при парковке.

    В представительстве компании газете ВЗГЛЯД сообщили, что продажи автомобиля на американском рынке начнутся осенью этого года, вскоре после Парижского автосалона. Европейская кампания запланирована на начало 2007 года. Базовая модель Х5 будет стоить в Германии порядка 50 тысяч евро и, по утверждениям маркетологов BMW, именно на нее возлагаются основные надежды в преодолении миллионного рубежа продаж модели Х5.Учитывая популярность на территории РФ первого поколения баварского внедорожника, сомневаться в их прогнозах не приходится.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •