Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
22 августа 2006, 17:15 • Общество

Машина двадцать первого века

BMW выпускает второе поколение своего бестселлера

Машина двадцать первого века
@ bmw.com

Tекст: Павел Симонов

BMW выводит на рынок второе поколение бестселлера Х5. Под влиянием всеобщей тенденции на трехрядный салон автомобиль стал крупнее, однако не утратил своих динамических качеств и явно останется в верхних строчках списка престижных SAV. За семь лет существования модели BMW Х5 баварский концерн продал больше полумиллиона этих кроссоверов. Х5 стал одним их самых успешных автомобилей в классе SAV (Sport Activity Vehicle) и отчасти благодаря ему на рынке появилась Audi Q7.

Второе поколение BMW Х5 создавали с учетом моды на просторные внедорожники, и многие любители марки опасались, как бы это не сказалось не ездовых свойствах автомобиля из-за увеличения массы и габаритов. Однако в BMW очень хорошо знают, за что их машины пользуются всеобщей любовью, поэтому никаких радикальных изменений в конструкции не произошло.

Салон автомобиля не просто обновлен – он как будто нарочито стилизован под интерьер машины 21 века

Увеличение длины Х5 на 18,7 сантиметра вообще не сказалось на управляемости, зато добавило четыре сантиметра в области ног задних пассажиров. Третий ряд сидений можно скорее назвать «условным» - при его установке багажный отсек уменьшается до 200 л, причем пассажирам третьего ряда производители не рекомендуют иметь рост больше метра семидесяти, откровенно заявляя, что в противном случае удобно не будет.

В линейке моторов для Х5 также не много революционного. После дебюта автомобиль будет доступен с тремя различными вариантами двигателя. Основным силовым агрегатом станет рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра и мощностью 272 л. с., устанавливающийся на модели 1-й и 3-й серии, а так же в родстер BMW Z4. «Горячая» версия внедорожника будет комплектоваться V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 литра, выдающей 355 «лошадей» и разгоняющей автомобиль до 100 км\ч чуть больше чем за 8 секунд.

Оба бензиновых агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой впуска Valvetronic, без дроссельной заслонки. Третий двигатель – одна из самых последних работ BMW в области доработки дизельных агрегатов. Это мотор объемом три литра с двумя турбонагнетателями, мощность которого выросла с 218 до 231 л. с., а расход топлива при этом уменьшился на 7%.

Система полного привода xDrive осталась без изменений – распределение крутящего момента двигателя между передней и задней осью – все те же 40 на 60. Зато трансмиссия новая – шестиступенчатый автомат Steptronic теперь тратит на смену передач в два раза меньше времени и выпускается в двух версиях – стандартная, для базового шестицилиндрового мотора, и усиленная – для двигателя V8 и трехлитрового турбодизеля, обладающих более высоким крутящим моментом.

Салон автомобиля не просто обновлен – он как будто нарочито стилизован под интерьер машины 21 века. Основные черты салона Х5 заимствованы у автомобилей «пятой» серии, но не просто заимствованы, а переосмыслены и доработаны. В частности, центральный дисплей внедорожника может автоматически менять яркость в зависимости от освещенности, а модернизированная система iDrive, которую ругали за сложность доступа к функциям системы мультимедиа во время движения, получила шесть программируемых кнопок. К этим кнопкам можно привязать именно те функции, которыми водитель пользуется чаще всего.

Также водитель нового Х5 будет лишен привычного селектора коробки передач – вместо него установлена рукоятка, работающая по принципу «джойстика»: рычаг выбирает передачи по традиционной схеме, но не имеет фиксированных положений и после выбора режима возвращается в исходное «центральное» положение. Чтобы избежать случайного срабатывания, этот рычаг снабжен кнопкой-фиксатором, а режим «паркинг» активируется еще одной клавишей в торце рычага.

Список дополнительного оборудования, как водится у BMW, состоит из «космических» технологий. В этом списке активное рулевое управление нового поколения, с переменным передаточным отношением, система проекции информации спидометра и навигационной системы на лобовое стекло, применяющаяся на BMW M5, система Active Steering, изменяющая чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости движения, и система помощи при парковке.

В представительстве компании газете ВЗГЛЯД сообщили, что продажи автомобиля на американском рынке начнутся осенью этого года, вскоре после Парижского автосалона. Европейская кампания запланирована на начало 2007 года. Базовая модель Х5 будет стоить в Германии порядка 50 тысяч евро и, по утверждениям маркетологов BMW, именно на нее возлагаются основные надежды в преодолении миллионного рубежа продаж модели Х5.Учитывая популярность на территории РФ первого поколения баварского внедорожника, сомневаться в их прогнозах не приходится.

..............