10 июля, пятница  |  Последнее обновление — 10:04  |  vz.ru
Разделы

Почему битва за Британию была важна для СССР

Тимур Шерзад, журналист
80 лет назад, 10 июля 1940 года, в английском небе разгорелось напряженное многомесячное воздушное сражение. Взгляды всего мира к нему приковывал не только его размах, но и значение результата – успех или провал немецкого воздушного наступления определял путь, по которому пойдет Вторая мировая война. Подробности...

Живых людей математической моделью не охватишь

Руслан Хвостов, председатель партии «Зеленая альтернатива»
Графики Сергея Шпилькина уже неделю будоражат воображение общественности, и причина вполне понятна. Если на самом деле кто-то вбросил на референдуме 20 млн бюллетеней, то какой смысл нам заниматься политикой? Какой смысл в создании новых партий, если все и так будет «нарисовано»? Подробности...
Обсуждение: 112 комментариев

Все идет под нож ради свободы

Андрей Бабицкий, журналист
Представить себе мир, в котором восторжествовала полная свобода, довольно просто. Поскольку в нем будут сняты любые ограничения, он становится ареной сил зла, сатаны. Человек, сбросивший с себя все нравственные путы, превращается в дикое животное. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

    На российских пляжах заканчиваются свободные места

    В конце июня – начале июля в России официально открылся курортный сезон. В Краснодарском крае отели и санатории открылись первыми, на крымских курортах это произошло чуть позже. Спрос пока не превысил предложение, но скоро это произойдет, ожидают эксперты – и свободных мест для отдыхающих не останется уже к концу июля
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Следствие попросило арестовать Фургала

        Главная тема


        Православные хотят отомстить Эрдогану неудачным образом

        армия и вооружение


        Генерал заявил о попытках Турции найти «слабые места» С-400

        «черное золото»


        Предсказан резкий рост цен на нефть

        «это малореально»


        Академик РАН объяснил, почему заболеваемость COVID-19 снижается медленно

        Видео

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        авиакатастрофа в Тегеране


        Зеленский блефует в споре о том, сколько стоит жизнь украинца

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        Российская валюта


        Курс рубля начал вести себя парадоксально

        права секс-меньшинств


        Алексей Алешковский: Гомосексуализм как высшая стадия империализма

        дело журналиста


        Виктор Сокирко: Что скажет защита в оправдание Ивана Сафронова

        выборы президента США


        Геворг Мирзаян: Черный лебедь и Белый дом

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Существуют ли причины, ради которых вы были бы готовы на сотрудничество с иностранной разведкой против своей страны?

        Audi R8 встает в строй

        Автомобиль будет производиться полностью вручную, об этом факте боссы Audi упоминают при каждом удобном случае
        Суперкар Audi R8    27 июня 2006, 18:41
        Фото: www.worldcarfans.com
        Текст: Павел Симонов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        После громкой премьеры концептуального Audi LeMans Quattro на Франкфуртском автосалоне прошло три года и вот наконец первый суперкар марки Audi стоит на пороге серийного производства. По законам жанра модель, получившая название Audi R8, будет гораздо проще концептуальной, однако очаровать сумеет всех без исключения.

        Прежде чем «отрезать», в Audi AG долго и скрупулезно «отмеряли» – оценивали рыночные перспективы модели и проводили разнообразные фокус-группы.

        «Ингольштадский суперкар, по утверждениям производителей, предназначен для длительной комфортной езды»

        Окончательное решение о производстве автомобиля на заводе в Некарсульме руководство компании приняло лишь в апреле 2005 года, выделив из бюджета 28 миллионов евро и назначив ответственным за выпуск модели топ-менеджмент quattro GmbH, дочерней компании Audi, отвечающей за спортивные модели и эксклюзивные варианты исполнения автомобилей с четырьмя кольцами.

        Для выпуска автомобиля производители создали новую инфраструктуру, расположенную в специально реорганизованном здании, где будут установлены участки кузовного производства и сборки агрегатов. Отделка R8 будет производиться вместе со спортивными моделями Audi RS, а покраска кузова – совместно с кузовами моделей Audi A8 и Lamborghini Gallardo.

        Собственному цеху по производству уникальных инструментов компании Audi Toolmaking Shop, расположенному в Ингольштадте, поручено изготовить все необходимые инструменты и оборудование, которое понадобится для сборки R8. Автомобиль будет производиться полностью вручную, об этом факте боссы Audi упоминают при каждом удобном случае, добавляя, что к серийному производству Audi R8 привлекут группу, состоящую из специалистов, работавших над разработкой и производством прототипа, «укрепленную» сотрудниками, уже получившими практический опыт сборки эксклюзивных спортивных автомобилей при запуске в серию Lamborghini Gallardo.

        Кстати, один из двигателей от Gallardo появится и в R8. Базовым мотором для R8 станет силовой агрегат, устанавливаемый на «заряженные» седаны и универсалы RS4, – турбированный V8 мощностью 420 лошадиных сил, а для более «горячей» версии Ингольштадт планирует использовать пятисотсильный V10 от Gallardo. Что касается внешних габаритов и пространства в салоне, то Audi R8 будет чуть больше и чуть просторнее своих конкурентов Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage.

        Ингольштадский суперкар, по утверждениям производителей, предназначен для длительной комфортной езды, поэтому у него большая колесная база (2,65 м), в высоту он достигает 1, 25 м, ширина автомобиля 1,9 м, длина 4,37 м. Динамические характеристики пока неизвестны, однако тот факт, что в 2003 году прототип Audi Le Mans Quattro был на 100 кг (1530 кг) тяжелее Gallardo, говорит не в его пользу.

        С другой стороны, у Audi R8 было время на фитнес. На заводе в Некарсульме существует исследовательский центр легких конструкций, специализирующийся на разработке деталей из алюминия. Вернер Фровайн, управляющий директор quattro GmbH, в одном из интервью заявлял, что компания применит передовую технологию производства легких кузовов при производстве нового суперкара. Поэтому не исключено, что в динамике самый быстрый R8 не уступит итальянским суперкарам.

        Волшебная внешность Le Mans Quattro в серийном R8 стала более приземленной, но все же не превратилась в утилитарную. Оптику с россыпью светодиодов заменили на более привычные «световые пушки». «Концептуальная» система выпуска превратилась в пару двойных выхлопных труб с хромированными наконечниками. Эффектная алюминиевая накладка, опоясывающая кузов машины позади дверей, останется, и она будет единственным способом отличить Audi R8 от Audi TT Coupe в экстремальном тюнинге.

        Самый главный вопрос, ответ на который знают лишь высшие чины Audi AG, – сколько новый суперкар будет стоить. Скорее всего, точную сумму назовут осенью, во время официальной премьеры модели на Парижском автосалоне. Пока известна лишь предварительная сумма – около 100 тысяч евро. Перефразируя одного из героев российской экранизации «Трех мушкетеров», можно сказать, что для первого суперкара «гражданской марки» это слишком много, а для представителя автомобильной элиты – слишком мало.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............