Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
20 июня 2006, 10:29 • Общество

Полет длиной в 1 час 26 минут

Результаты расшифровки черных ящиков лайнера А-320

Полет длиной в 1 час 26 минут
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев разбившегося в Сочи лайнера А-320 армянской авиакомпании «Армавиа». По результатам расшифровки последнего полета установлено, что разрушения самолета в воздухе не было. Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета.

Расшифровка бортового самописца потерпевшего крушение самолета А-320 не дала ответа о причинах трагедии, сообщила РИА «Новости» пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Гаянэ Давтян.

Не исключено, что в условиях плохой погоды и видимости пилот просто потерялся в пространстве

«Межгосударственный авиационный комитет завершил работы по расшифровке записей, зарегистрированных бортовым самописцем, а также синхронизацию записей бортовых и наземных средств объективного контроля потерпевшего крушение самолета А-320 авиакомпании «Армавиа», – сказала она.

По ее словам, бортовой самописец зарегистрировал информацию о 8 полетах, включая аварийный, данного самолета в период с 30 апреля по 3 мая 2006 года. Общая продолжительность записи составила около 26 часов 20 минут, включая всю запись последнего полета (1 час 26 минут).

«По результатам расшифровки последнего полета установлено, что разрушения самолета в воздухе не было. Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета. В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме с выключенным автопилотом», – сказала Давтян.

Именно этот факт и наталкивает следователей на мысль, что, судя по всему, катастрофа произошла из-за ошибки пилота. Не исключено, что в условиях плохой погоды и видимости пилот просто потерялся в пространстве – когда не понимаешь, где земля, и допустил сильный крен, не позволивший снова набрать высоту.

В настоящее время, по словам Гаянэ Давтян, комиссия приступила к комплексному анализу записей средств объективного контроля, в процессе которого запланировано проведение полунатурного моделирования полета на тренажере самолета А320. «По результатам анализа и проводимых исследований будет сделано заключение о причине авиационного происшествия и даны рекомендации по безопасности полетов», – отметила Давтян.

Напомним, аэробус А-320 армянской авиакомпании «Армавиа» упал в Черное море при подлете к аэропорту Адлера в ночь на 3 мая. На его борту находилось 113 человек – 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Все они погибли.

..............