Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Почему англосаксы создали культуру лжи

Выкрутив до предела ручки громкоговорителей своей информационной машины, англосаксы убедили самих себя, что это именно они до сих пор брали верх во всех мировых конфликтах. Правда, они не заметили другой процесс: в последние сто лет они стремительно теряли уважение мирового большинства.

15 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Европа одержима страхом перед Россией

Европейские лидеры считают, что чем пассивнее они будут вести себя сейчас в украинском кризисе, тем больше шанс того, что русские с американцами договорятся за их спиной. Именно поэтому Европа, понимая высокую вероятность прихода Трампа и начала процесса дипломатического урегулирования украинского кризиса в 2025 году, сейчас повышает ставки. Считая, что тем самым она повышает собственную важность.

7 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Центр «Россия» как точка сборки нации

Людям захотелось понять – а что такое Россия сегодня? Как живут люди в Сибири, как на Дальнем Востоке. А как – в Марий Эл. И показывать ему «Свинарку и пастуха» совершенно ни к чему. А вот панораму жизни в стране и ее перспективы – очень даже нужно.

4 комментария
5 мая 2006, 18:06 • Общество

Траур на Черном море

Траур на Черном море
@ REUTERS

Tекст: Николай Зиборов

Спасательная операция на месте трагедии в пятницу утром была приостановлена для того, чтобы дать возможность родственникам 113 пассажиров и членов экипажа A-320 проститься с близкими.

Два пассажирских катамарана «Глобус» и «Дагомыс» отошли от сочинской пристани около 10.00 по московскому времени, сообщает РИА «Новости». На борту катамаранов находились около 200 родственников погибших, прибывших в Сочи для опознания найденных тел.

В настоящее время, по оценкам специалистов, из воды извлечено около 10% фрагментов самолета

Согласно плану мероприятия, прибыв на место катастрофы, родственники опустили венки на воду в знак памяти о жертвах катастрофы. А в армяно-григорианской церкви Адлера состоялась панихида по погибшим.

Траурные мероприятия оказались слишком тяжелыми для некоторых из родственников. Так, один из них, мужчина 40 лет, был увезен на машине скорой помощи с пристани по возвращении с места проведения траурных мероприятий.

Тем временем в результате процедур опознания удалось идентифицировать тело 41 погибшего. Из них 31 человек – граждане Армении и 10 – россияне. Всего на борту разбившегося самолета находилось 27 граждан России. Неопознанными остаются 9 трупов.

В настоящее время на месте катастрофы продолжается операция по поиску тел и оборудования А-320. Спасатели, работающие в районе катастрофы самолета, активизируют поиски в береговой черте. Такое указание дал в пятницу в ходе селекторного совещания глава МЧС РФ Сергей Шойгу. «Четвертые-пятые сутки – это как раз то время, когда всплывают на поверхность останки тел и обломки самолета», – сказал министр.

Он потребовал до конца дня представить ему план последующих поисковых работ. Шойгу поручил замглавы МЧС РФ Евгению Серебренникову провести селекторное совещание с участием водолазной комиссии из Москвы и тех специалистов, которые работают с правительственной комиссией в Сочи.

На месте катастрофы аэробуса A-320 (фото ИТАР-ТАСС)
На месте катастрофы аэробуса A-320 (фото ИТАР-ТАСС)

Между тем французским специалистам компании Airbus удалось по радиосигналу установить местонахождение черных ящиков A-320. Отвечая на вопрос журналистов о том, могли ли французские специалисты совершить ошибку, начальник Южного регионального центра МЧС России Сергей Кудинов сказал: «Специалисты из Франции говорят, что нет, это действительно маяки (черных ящиков)». Согласно полученным данным самописцы находятся на глубине около 680 м.

Штаб операции в ходе поисков обломков планирует использовать новые разработки российской промышленности. «В район поисковой операции вышел буксир «Залив», принадлежащий ФГУП «Новороссийское управление аварийно-спасательных и поисковых работ», на борту которого находится поисково-обследовательский комплекс «Кальмар». Данный комплекс разработан российской компанией «Тетис Про» по заказу Военно-морского флота России», – сообщил официальный представитель компании-изготовителя.

По его словам, в момент катастрофы самолета А-320 экспериментальный образец комплекса «Кальмар» находился в Новороссийске на этапе подготовки к государственным испытаниям для принятия его на вооружение ВМФ в ближайшее время.

В состав комплекса входит поисковый многолучевой эхолот – гидролокатор, обеспечивающий обнаружение объектов на грунте, и малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат, который позволяет производить визуальное обследование обнаруженных объектов.

В настоящее время, по оценкам специалистов, из воды извлечено около 10% фрагментов самолета. На месте катастрофы работает спасательное судно «Капитан Беклемищев», оборудованное гидролокатором бокового обзора. Было обследовано около 40% акватории в районе падения самолета. На глубине от 60 до 200 м специалисты ничего не обнаружили, на глубине до 600 м найдены многочисленные «засветки», идентификация которых продолжается.

О причинах произошедшей в четверг катастрофы пока ничего не известно. Как сообщил журналистам премьер-министр Армении Андраник Маркарян, в расследовании принимают участие армянские, российские и французские специалисты, а в случае необходимости в работу будут вовлечены и грузинские специалисты, однако сейчас такой необходимости, по мнению премьера, нет.

«Экспертная оценка по результатам расследования авиакатастрофы лайнера А-320 компании Armavia будет объективной, поскольку в расследование вовлечены специалисты всех заинтересованных сторон», – заявил Маркарян в пятницу.

..............