Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
23 апреля 2006, 09:20 • Общество

Любимые страны туристов

Названы самые любимые туристами страны Европы

Любимые страны туристов
@ GettyImages

Tекст: Николай Зиборов

Самой привлекательной для туристов страной стала Хорватия. Успех Хорватии сразу в нескольких «номинациях» объясняется тем, что эта страна де-факто является европейской, но при этом избавлена от проблем, связанных с членством в ЕС. Ее антагонистом по соотношению цена/качество стала Великобритания, которую 57% опрошенных туроператоров считают неоправданно дорогой.

Хорватия сочетает практически европейский сервис с совсем неевропейскими ценами. В частности, поддерживать низкие цены помогает отсутствие высокого европейского НДС, который помешал более престижным Италии и Греции достичь сравнимых результатов. В среднем отдых в Хорватии обходится туристам на 19% дешевле. 19% экспертов признали Хорватию самой выгодной страной для отдыха по соотношению цена/качество. По этому показателю с Хорватией смогла сравняться лишь Испания, также набравшая 19%. Второе место по этому показателю заняла Чехия.

Лучшие пейзажи туристы смогут найти в Швейцарии, самые интересные достопримечательности – в Великобритании и Италии

Кроме того, Хорватия получила 23% (первое место) голосов туроператоров в номинации «самая восхитительная страна», заняв первое место в Европе по привлекательности для отдыхающих.

Полной противоположностью Хорватии в этом рейтинге оказалась Великобритания. 57% опрошенных назвали ее слишком дорогой. Однако для туристов Великобритания остается по-прежнему популярной, в частности из-за своих пейзажей (в этой категории туманный Альбион занимает второе место), шопинга (Лондон с результатом 35% считается лучшим городом для походов по магазинам) и расположенных в столице Великобритании клубов.

Лидерами по шопингу также стали Париж (32%) и Милан с 23%. Единственный показатель, по которому Парижу действительно не нашлось равных, стала «романтичность». 71% опрошенных туроператоров признали столицу Франции лучшим местом для проведения романтического отпуска. Франция также набрала много очков за счет своих ресторанов. 58% туроператоров согласились с тем, что французская кухня является самой изысканной.

В соотношении цена/качество в области еды пальму первенства захватила столица Чехии, Прага. Впрочем, для Франции хорошая еда – не последний туристический козырь. На территории этой страны также находится Европейский Диснейленд, признанный 38% экспертов лучшим местом для отдыха с семьей. Что касается духовной пищи и красот природы, то тут в лидеры вырвались совсем другие страны. Так, лучшие пейзажи туристы смогут найти в Швейцарии, самые интересные достопримечательности – в Великобритании (55%) и Италии (39%).

Италия ожидаемо стала лучшей страной для тех, кто хочет поближе познакомиться с произведениями искусства. Особенно эксперты выделили два итальянских города - Венецию и «вечный город» Рим. Объектами вызывающими максимальный интерес у туристов, были названы Эйфелева башня (первое место с 50% голосов), Колизей (третье с 21%). Между ними затесался и относительный «новодел» - расположенное в Великобритании колесо обозрения London Eye.

..............