Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
2 апреля 2006, 14:20 • Общество

BMW создает чудо-мотоцикл

BMW создает чудо-мотоцикл
@ bmwmotorcycles.com

Tекст: Николай Зиборов

Новый мотоцикл является второй версией известного мотоцикла K 1200 GT. Машина, созданная на основе технологий, примененных в мотоциклах K 1200 серий S и R, предназначена для дальних поездок и активного вождения. Цена агрегата в США начинается от 18,8 тыс. долларов. Как сообщается, продажа нового мотоцикла стартует в начале апреля.

В основе нового GT 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1157 куб. см и мощностью 152 л. с./112 кВт, способный развивать крутящий момент 130 Нм. «Сердце» мотоцикла в сочетании с 6-ступенчатой КПП призвано обеспечить владельцу уникальные ощущения от динамичной езды. С технической точки зрения новинка является разновидностью спортивного турера 1200 S, приспособленного инженерами BMW для дальних путешествий.

Новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 километров в час

В частности, удобству пассажиров способствует более вместительная задняя часть мотоцикла, обеспечивающая второму пассажиру более комфортную езду и оснащенная вместительными багажными отделениями. Еще больший комфорт К 1200 GT обеспечивают регулируемые сиденья и ручки. Кроме того, дизайнеры BMW значительно улучшили защиту пассажира и водителя от грязи, дождя и ветра, что позволило еще лучше приспособить машину для дальних поездок. При этом мотоцикл на удивление узок – максимальная ширина корпуса составляет всего 100 см.

К стандартной комплектации К 1200 GT прилагается множество дополнительных опций, таких как фирменная система ESA, позволяющая седоку одним нажатием кнопки настроить подвеску в зависимости от нагрузки и стиля езды. Мотоцикл также можно будет оснастить бортовым компьютером с широким набором функций, круиз-контролем, полезным для длинных поездок по хайвеям, и подогреваемыми ручками и сиденьями. Кроме того, на GT можно установить бело-голубые ксеноновые фары, что придаст и без того прекрасно выглядящей машине еще немного блеска.

В остальном же, за вычетом увеличенной комфортабельности, K 1200 GT – все тот же K 1200 S с некоторым добавлением опций из дорожного варианта K 1200 R. Несмотря на солидный вес в 280 кг, GT отлично управляется, чему способствует «революционная», по словам представителей BMW, передняя подвеска Doulever, впервые представленная как элемент 1200 S, определившая новые стандарты управляемости и стабильности при торможении. Заднее колесо оснащено патентованной системой Paralever, позволяющей ведущему валу изгибаться в соответствии с неровностями дорожного покрытия. Кроме того, для большей управляемости мотоцикл оснащен интегральной системой ABS в сочетании с мощной тормозной системой.

По информации производителя, новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 км/час, однако, по мнению некоторых экспертов, машина вполне может разогнаться до 280 км/час.

..............