Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевСписок угоняемых авто
Названы самые угонямые автомобили в Москве
2005 год выдался «урожайным» на угоны – 110 тысяч 505 транспортных средств были занесены в милицейский разыскной список. Несмотря на такую внушительную цифру, по сведениям Департамента уголовного розыска, раскрываемость угонов тоже повысилась – за год было завершено 5,5 тысяч дел о кражах и 28 705 дел по угонам автомобилей.
Как и в прошлые несколько лет, Московский регион стабильно удерживает пальму первенства по угонам. Один столичный регион дает 19% всероссийской статистики угонов, причем по всей Московской области за год угнали 6939 автомобилей, а в Москве – 14 071 авто.
Чем больше угонят, тем больше найдут
Угонщики предпочитают автомашины «Лада» – за год московские воры угнали 4227 представителей Волжского автозавода
Так как в столице угнанную машину обнаружить легче, а меры пресечения за легализацию угнанных автомобилей достаточно жесткие, угнанные автомобили «сплавляют» в отдаленные регионы России. Кроме того, сравнительно проще угнать отечественный автомобиль, но вот продать его в Москве не реально, а на периферии по сходной цене обязательно купят. Так что отечественный автопром до сих пор востребован, что бы там ни говорили пессимисты.
Из всех российских автомобилей угонщики предпочитают проверенные автомашины «Лада» – за год московские воры угнали 4227 представителей Волжского автозавода. Самой популярной стала Lada-2112 – 491 случай, самой «нелюбимой» – классическая «шестерка», на которую польстились всего 166 раз.
Статистика угона иномарок с годами меняется намного меньше – меняются цифры, а любимые марки угонщиков уже давно известны. 2005 год не стал исключением – самой угоняемой иномаркой в столице остается Volkswagen Passat, который за год покинул 829 своих хозяев, а его сводный брат Golf с того же завода был угнан 219 раз. Вторые после немецких братьев позиции прочно удерживают «японцы» – несмотря на то что в 2005 году над праворульными машинами почти разразилась правовая гроза, спрос у угонщиков они не утратили. Honda Accord попала в чужие руки 359 раз, Toyota Camry – 296 раз, Avensis – 216 и даже сравнительно недорогая Corolla – 175 раз. Даже странно, почему никто из производителей столь ходовых среди угонщиков брендов не выпустил рекламный ролик «Наши машины нравятся всем!» с соответствующей статистикой.
«Покатался» – и свободен
Президент Всероссийского союза страховщиков депутат Александр Коваль (фото: кадр НТВ) |
Следует отметить, что между понятиями «кража» и «угон» автомобиля существует разница. До сих пор пойманные с поличным угонщики используют правовую лазейку, которую им оставляет несовершенство российского законодательства, – говорят, что хотели просто покататься, а продавать машину кому-то другому у них и в мыслях не было.
Дело в том, что статья 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» сильно отличается от статьи 158 УК РФ с лаконичным названием «Кража». Если преступник доказанный вор, то он может получить по статье 158-й до 5 лет лишения свободы, а если просто хулиган, который решил немного покататься, то он вполне может отделаться административным штрафом. Правда, может и оказаться за решеткой лет на семь. Это ст. 166 ч.2 УК РФ тоже предусматривает.
Между тем оперативники каждую пропавшую машину отмечают как заведомо угнанную – отсюда и появляется такая большая статистика. Кстати, на вопрос о популярности у угонщиков той или иной модели автомобиля грамотно могут ответить только столичные силовые структуры, так как по России статистика просто не ведется.
В конце сентября 2005 года депутаты Государственной думы решили принять поправки и уточнения к УК, чтобы понятие «кража автомобиля» было проще доказывать. Одним из инициаторов проекта поправок был президент Всероссийского союза страховщиков депутат Александр Коваль. По его словам, суть поправок сведется к тому, что попытка незаконно проникнуть в чужое авто или «сесть покататься» будет приравнена к краже автомобиля. По его мнению, правоохранительным органам давно пора дать большую свободу действий с угонщиками, иначе текущая неутешительная ситуация сохранится надолго. Кроме того, водителям популярных у угонщиков машин труднее страховаться – некоторые марки, например Volkswagen Passat или Audi A6, страхуют на КАСКО только по повышенному тарифу. Получается, что тяготы возможного угона заведомо ложатся на водителей, а угонщики до сих пор своеобразно «защищены» законом – Государственная дума пока не приняла необходимые поправки.
- Техосмотр будет реже, но дороже
- Доверенность «от руки» отменят
- Автомобильные уроды
- 100 долларов за превышение скорости
- Библия для автовладельца
- «Можете жаловаться куда угодно»
- Угонные тарифы страхования
Статистика угонов автомобилей в 2005 г. в Москве
1 Volkswagen Passat – 829 угнанных автомобилей
2 ВАЗ-2112 – 491
3 ВАЗ-21093 – 371
4 Honda Accord – 359
5 ВАЗ-21099 – 311
6 Audi 80/DTS – 300
7 Toyota Camry – 296
8 ВАЗ-21074 – 277
9 ВАЗ-2115 – 264
10 Volkswagen Golf – 219
11 Toyota Avensis – 216
12 ВАЗ-2114 – 216
13 Audi A6 – 211
14 ВАЗ-21053 – 206
15 Audi 100 – 177