29 января, воскресенье  |  Последнее обновление — 09:40  |  vz.ru

Запад решает, что делать с Украиной «на второй год»

Глеб Кузнецов
Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Запад ощущает и формулирует внутренний кризис в своем отношении к войне и нащупывает новые объяснительные конструкции «на второй год». Надежды на скорое прекращение конфликта на условиях Украины нет. Подробности...

Владимир Соловьев – первый философ России

Иван Иванюшкин
Иван Иванюшкин, Кандидат философских наук, исследователь истории интернета
170 лет назад в Москве родился Владимир Сергеевич Соловьев – философ, поэт и публицист. Фактически вся русская религиозная философия вышла из его книг. Подробности...

Украина расшатывает Америку

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Белому дому все сложней и сложней будет объяснять свою украинскую политику американским налогоплательщикам. Этим воспользуются республиканцы. При таких раскладах Вашингтону все трудней будет контролировать ситуацию на Украине. Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.

НОВОСТЬ ЧАСА: Россия отказалась от консультаций с Японией по промыслу у Южных Курил

Схватка Ирана с Азербайджаном влияет на интересы России

РСЗО HIMARS

Минобороны сообщило о большом числе жертв удара ВСУ по больнице в Новоайдаре

«на полных оборотах»

В России оценили угрозу от поставки Украине западных дальнобойных ракет и авиации

«мания величия»

Экс-министр Польши Сикорский объяснил, что довело Украину до «плачевного состояния»

Урановые боеприпасы

Западные танки несут ядерную угрозу Украине

«Обещает золотые горы»

Что стоит за словами Трампа о достижении мира за сутки

история войны

Поражение США во Вьетнаме имеет отношение к Украине

поставки вооружений

Мир начал признавать НАТО стороной конфликта на Украине

три источника беды

Почему экономисты ждут мировой кризис именно в 2023 году

нити управления

Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

наши люди

Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

часть ядра

Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

Хотели бы вы сменить профессию?

Жизнь из метеорита

Ученые рассказали, как возникла жизнь на Земле
    Американские ученые обнаружили вкрапления органического вещества в метеорите
       7 декабря 2006, 02:50
    Текст: Владимир Степанов

Американские ученые обнаружили вкрапления органического вещества в метеорите, найденном в районе канадского озера Tагиш. Теоретически, попав в нужную среду, каковой может являться наша планета, это вещество могло бы дать начало новой органической жизни. Особая научная ценность метеорита в том, что он был найден всего через неделю после падения, а потому почти не подвергался воздействию земной атмосферы.

В 2002 году в толще метеорита были обнаружены полости, образованные соединениями углерода (органическими глобулинами, одним из видов белков), возраст которых превосходит возраст Солнца, говорят ученые. Эти соединения сходны с теми, что составляют химическую основу живой материи на нашей планете. При этом изотопный анализ обнаруженных веществ исключает их земное происхождение, сообщает газета Guardian.

Органические соединения возникли не в метеорите, а были сформированы на другом космическом теле, но в Солнечной системе или около нее нет ни одной планеты и ни одного метеорита с такой низкой температурой

Изучив структуру метеорита, ученые пришли к выводу, что он является одним из самых примитивных метеоритов из когда-либо обнаруженных людьми. Материал, из которого состоит объект, сформировался примерно 4,5 млрд. лет назад, то есть именно в то время, когда формировались планеты нашей Солнечной системы. Однако глобулины, находящиеся в метеорите, примерно на 400 млн. лет старше, чем сам метеорит.

«Материал, из которого состоит объект, вероятно, является аналогом тех частиц, из которых формировалась Солнечная система. Основная часть метеорита была сформирована из того же материала, что и объекты в астероидном поясе Койпера, вращающемся перед орбитой Нептуна. Но вот органическая составляющая имеет более далекое и более старое происхождение», - отмечает Питер Браун, профессор университета Западного Онтарио (Канада).

По словам Скотта Мессенджера, работника космического центра НАСА, органические материалы, находящиеся в метеорите, могли появиться в результате изотопных аномалий, произошедших в очень холодных условиях - близких к абсолютному нулю (минус 273 градуса по Цельсию). «Очевидно, что органические соединения возникли не в метеорите, а были сформированы на другом космическом теле, но в Солнечной системе или около нее нет ни одной планеты и ни одного метеорита с такой низкой температурой», - говорит Мессенджер, сообщает Cybersecurity.

Специалисты обращают внимание на то, что метеорит попал на нашу планету в 2000 году, тогда же большая его часть сгорела в атмосфере, однако некоторые его части были все же найдены. «Этот метеорит обладает самой низкой плотностью из всех ранее обнаруженных схожих объектов, - констатирует Питер Браун, - он довольно хрупкий, легко рассыпается на части и материал довольно легко утрачивается»

Теории жизни

На сегодня ученые выдвигают несколько теорий возникновения жизни на Земле. Одна из них - это космическое происхождение органической земной жизни. Данная находка - еще один аргумент в пользу данной теории.

В метеорите данные органические глобулины находятся в гранулах, богатых углеродом. По словам ученых, метеорит крайне богат такими глобулинами. В куске метеорита, по размерам сравнимым с ягодой винограда, содержатся миллиарды углеродных гранул.

Теоретически, попав в нужную среду, каковой может являться Земля, так как здесь есть все что необходимо - вода, тепло, свет и кислород, глобулины могли бы дать начало новой органической жизни, в основе которой будет лежать белок и его соединения.

«На сегодня мы не утверждаем, что именно таким способом на Земле возникла жизнь, так как подобные метеориты падали на нашу планету на протяжении всех 4,5 млрд. лет ее существования, но понимание того, как появились данные органические соединения и, что еще важнее, где они появились, является ключом к разгадке возникновения жизни на Земле»,- резюмирует Скотт Мессенджер.