Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
23 ноября 2006, 15:45 • Общество

Volkswagen потеснил Ford и Opel

Новый Volkswagen потеснил Ford и Opel

Volkswagen потеснил Ford и Opel
@ leblogauto.com

Tекст: Павел Симонов

Еще недавно считавшаяся рядовым членом среднего автомобильного класса марка Volkswagen с каждой новой моделью поднимается на ступеньку выше. Например, вышедший на рынок новый Passat R36 не просто вклинился в ряды заряженных седанов, а с ходу отодвинул Ford Mondeo ST220 и Opel Vectra OPC и встал на первое место в сегменте.

Первое место Passat R36 получил по праву – это действительно самый мощный европейский седан из числа машин, стоимость которых колеблется на уровне 50 тыс. долларов.

Новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл

Точной цены автомобиля на данный момент никто назвать не может, но, исходя из существующего опыта и элементарной логики, скорее всего, продавать автомобиль будут от 40 тыс. евро.

Индекс R36 раскладывается в традиционной фольксвагеновской манере: R – литера, обозначающая горячую версию, «36» обозначает объем мотора 3,6 л. Бензиновый V6 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, по предварительным данным, должен был выдавать 300 л.с., но, по официальной информации, мощность мотора 296 л.с.

Это уже известный силовой агрегат, в менее мощной версии устанавливающийся на VW Touareg в Европе и более мощной модификации на VW Passat в Америке.

В любом случае даже недотянув четырех «лошадей» до круглого числа, Passat R36 гораздо мощнее Ford Mondeo ST220, у которого лошадиных сил всего 226, и немного мощнее турбированной Opel Vectra OPC (280 л.с.).

В придачу к мотору новый Passat R36 получил роботизированную коробку КПП DSG с двумя сцеплениями, фирменную систему полного привода 4Motion и более жесткую подвеску.

Вариантов кузова два: седан и универсал, отличаются друг от друга лишь формой и вместимостью, ну и временем разгона с нуля до ста километров в час. Седан ускоряется за 5,6 с, универсал проделывает ту же процедуру за 5,8 с. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/час.

Самый мощный Passat R36 логичным образом получил усиленные тормозные механизмы. Колесные диски предлагаются в двух вариантах – размерности 18 или 19 дюймов. Как водится, горячая версия автомобиля получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова.

Однако превращать седан в спорткар у производителей задачи не было, поэтому в основном агрессию создает передний бампер с большими воздухозаборниками. И лишь небольшую лепту вносит модифицированный задний бампер, из-под которого выглядывают два хромированных патрубка выхлопной системы.

В салоне изменений минимум. Как следует из официального анонса, новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл.

На практике это может означать, что VW сменил поставщика кресел и по результатам громадного тендера, в котором участвовали сотни производителей автомобильного пластика со всей планеты, выбрал новый вариант оформления салона.

Из этого можно сделать вывод, что в Вольфсбурге не спешат нарушать традиции и ломать стереотипы: очередной Volkswagen, пусть даже под флагом спортивности и премиальности, останется машиной, в которой нет ничего лишнего, за что предложат заплатить потребителю. Volkswagen Passat даже с шильдой R36 – машина в первую очередь практичная. И это очень серьезное маркетинговое преимущество.

..............