Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

3 комментария
10 октября 2006, 20:29 • Общество

Сгорел самолет с пассажирами

При заходе на посадку сгорел самолет с пассажирами

Сгорел самолет с пассажирами
@ fotodj.com

Tекст: Владимир Степанов

В Норвегии при заходе на вынужденную посадку загорелся пассажирский самолет с шестнадцатью пассажирами на борту. Самолет сгорел полностью. Несмотря на это, большую часть экипажа удалось спасти. Погибли три человека, состояние пострадавших не вызывает опасений.

Инцидент произошел на западном побережье Норвегии в аэропорту острова Сторда. Пассажирский самолет авиакомпании Аtlantic Airways марки BAE 146-200, рассчитанный на перевозку 83-х пассажиров, осуществлял рейс из аэропорта Сола (близ города Ставангер на юго-западе Норвегии) в город Молде. На подлете к аэропорту на острове Сторд экипаж самолета сообщил о неисправности и запросил вынужденную посадку, во время которой лайнер съехал с взлетно-посадочной полосы, после чего загорелся.

Лайнер съехал с взлетно-посадочной полосы, после чего загорелся

В результате три человека погибли, 13 пассажиров смогли спастись. Всего на борту находилось 16 человек. На данный момент остается неизвестным, были ли погибшие при крушении самолета в Норвегии пассажирами или членами экипажа, заявили представители местной полиции. Это выяснится по результатам опознания. Причины трагедии также пока не сообщаются, передает агентство AP.

Как правило, большинство авиационных происшествий случается при взлете и посадке, которые считаются самыми опасными этапами полета. По данным компании Boeing, 52% авиационных происшествий произошли при столкновении исправных воздушных судов с землей или на этапе захода на посадку и посадке. Статистика свидетельствует, что с 1992-го по 2001 год произошло 393 авиационных происшествия с полным разрушением корпуса воздушных судов и человеческими жертвами. Причем тип воздушного судна не имеет значения – падают как солидные «Боинги», так и надежные «Эйрбасы».

Случай «чудесного» приземления случился в августе 2005 года. Airbus А-340, следовавший рейсом 358 из парижского аэропорта Шарля де Голля, совершил аварийную посадку в аэропорту имени Пирсона. После посадки авиалайнер скатился со взлетно-посадочной полосы и, проехав около 200 метров, остановился. Фюзеляж авиалайнера раскололся на две части и примерно через пять минут загорелся. С незначительными ранениями в больницы поступило 43 человека.

Самолету Boeing-737 перуанской авиакомпании TANS повезло меньше – он разбился при заходе на посадку в нескольких километрах от аэропорта города Пукальпа в центральной части Перу. По сообщениям перуанских властей, на борту Boeing-737 находились 100 человек - 93 пассажира и 7 членов экипажа. 52-м оказана первая медицинская помощь в Региональном госпитале Пукальпы. Остальные 48 пассажиров погибли.

В отечественной практике наиболее крупными остаются две катастрофы при посадке. Первая случилась в иркутском аэропорту, когда 9 июля 2006 года при посадке А-310 выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту аэробуса находились 203 человека, 124 из них погибли – в основном от дыма и огня, а не от травм.

В 2001 году на подлете к тому же «аномальному» Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Владивосток-Авиа». Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. На борту авиалайнера находились 144 пассажира и члена экипажа, никто из находившихся на борту самолета не выжил.

Кстати, тот авиалайнер, собранный еще в СССР, был продан в Китай, однако несколько лет назад, когда Китай начал широкомасштабную распродажу самолетов «Ту» по демпинговым ценам, лайнер приобрела владивостокская авиакомпания.

..............