Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
11 января 2006, 12:05 • Общество

Внедорожники угрожают водителям

Безопасность внедорожников – миф

Внедорожники угрожают водителям
@ www.mercedes-benz.ru

Tекст: Кирилл Комаров

Считается, что внедорожник в большинстве аварий гораздо лучше защитит водителя от травм. Это так, если, к примеру, ДТП произошло с участием седана или, еще хуже, малолитражки. А если столкнутся два джипа?

Американский Институт безопасности дорожного движения, проведя тесты внедорожников на предмет защиты водителей от травмы шеи при ударе сзади, выяснил, что из 44 исследуемых автомобилей только 6 показали хорошие результаты. А такие популярные в России марки, как, к примеру, Mercedes M-Class, Mitsubishi Outlander и Nissan Pathfinder и вовсе провалили тест.

Из 44 протестированных внедорожников хорошие результаты теста показали только 6 машин

Как говорит президент института Эдриан Лунд, когда в машину врезаются с тыла, это заставляет тело отклоняться вперед, однако голову тянет назад. И чем больше наклон туловища, тем больше шансов получить травму шеи. «Наше исследование должно помочь производителям продолжать разработки такой системы сиденья, которая бы вместе с подголовником в момент удара отклонялась вперед, а затем также вместе возвращала тело, не отрывая голову от подголовника», – говорит он.

В этом должны быть заинтересованы и страховщики. По данным института, за покрытием расходов на лечение травм в области шеи, которые были получены в результате аварии, ежегодно в страховые компании обращаются около 2 млн. человек, а общая сумма выплат страховок составляет 8,5 млрд. долларов.

Это первое большое исследование внедорожников, проведенное Институтом безопасности дорожного движения США, на предмет защиты шеи водителя от удара сзади. Для исследования эксперты моделировали ситуацию, когда в машину с тыла на скорости 20 миль в час (около 32 км/час) врезался автомобиль той же марки. И чем меньше голова манекена отклонялась от подголовника, тем большую оценку получал автомобиль.

Из 44 протестированных внедорожников хорошие результаты теста показали только 6 машин: Ford Freestyle, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Land Rover LR3, Subaru Forester и Volvo XC90.

Чуть хуже, но все равно приемлемая защита оказалась у Ford Escape, Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Большинство моделей показали плохие результаты, это Acura MDX, BMW X3 и X5, Buick Rainier, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Chrysler Pacifica, Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Honda CR-V, Honda Element, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Jeep Liberty, Kia Sorento, Kia Sportage, Lexus GX 470, Lexus RX 330, Nissan Xterra, Cadillac SRX, Jeep Wrangler, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Montero, Suzuki Grand Vitara XL-7, Toyota 4Runner и ряд моделей Toyota Highlander.

А еще 8 моделей и вовсе провалили тест: Buick Rendezvous, Chevrolet Equinox, Infiniti FX, Mercedes M-Class, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Pontiac Torrent и Saturn Vue.

Как передает Associated Press, после публикации результатов теста в США исследование института вызвало много нареканий со стороны автопроизводителей, машины которых признали не совсем безопасными. К примеру, в General Motors очень удивились тому, что некоторые их модели показали плохие результаты. А представитель Kia Motors America Inc. Ян Бивис сказал, что «Kia еще никогда не получала требования оплатить лечение шеи из-за плохих ремней безопасности или подголовников в своих внедорожниках».

Были и те, кто вообще усомнился в адекватности самого исследования. К примеру, по мнению Мили Джонсон из Hyundai, «тест не моделирует аварии, которые происходят при нормальных условиях движения, так как институт не учел особенности поглощения энергии, когда машина мнется в момент удара».

И только представитель Ford Motor Дэн Джарвис сказал, что ранее концерн получал жалобы от потребителей, пострадавших от удара сзади, поэтому автопроизводитель «усилил разработки в области защиты водителя», что и вывело Ford Escape и Ford Freestyle в лидеры теста.

..............