Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Запад превратился в тоталитарную секту

Современный атлантистский Запад превратился в огромную квазирелигиозную секту, которая мечтает додавить своих внутренних несогласных, а потом подмять под себя весь мир. Беседовать с его представителями о том, что у других стран и цивилизаций могут быть свои ценности и интересы, все равно что толковать о красоте старой московской церквушки с кришнаитами или свидетелями Иеговы.

13 комментариев
Василий Стоякин Василий Стоякин Соглашения о безопасности не дают Украине никакой безопасности

Страны НАТО продолжают проводить линию на отказ от прямого участия в украинском конфликте, успешно отражая набеги Зеленского, который очень этого хочет. Впрочем, это не отменяет факта участия военнослужащих НАТО в боевых действиях.

0 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Демократы не простили Байдену «пули Трампа»

Все понимают: Камала Харрис – очень плохая замена «сонному Джо». Но, увы – пока единственно возможная. Да, абсолютно никчемное существо. Но ничего другого Демпартия предложить просто не в силах.

11 комментариев
20 сентября 2005, 11:43 • Общество

Детектор лжи в аэропортах

В Домодедово пассажиров проверят на детекторе лжи

Детектор лжи в аэропортах
@ domodedovo.ru

Tекст: Кирилл Комаров

В аэропорту Домодедово завершились испытания системы контроля GК-1, в основе которой лежит технология многоуровневого анализа голоса. Компьютер по ответам пассажира проанализирует психоэмоциональные характеристики голоса и примет решение о направлении по зеленому или красному коридору.

В случае первого варианта – путешественник спокойно дойдет до самолета. Если отправят в красный – пассажир встретится со службой безопасности аэропорта и прочими «агентами», которые уже приготовили провокационные вопросы.

Время проверки одного пассажира занимает от 30 до 90 секунд

Как сообщается в пресс-релизе группы «Ист Лайн», управляющей аэропортом Домодедово, испытание системы контроля доступа GК-1 длилось около четырех месяцев. Система, разработанная израильской компанией NEMESYSCO, испытывалась специалистами «Ист Лайн Авиэйшн Секьюрити».

Суть проверки GК-1 состоит в следующем: компьютер задает пассажиру четыре вопроса, анализирует психоэмоциональные характеристики голоса и принимает решение о направлении по зеленому или красному коридору. Вопросы совершенно отвлеченные: «вас встречают?», «кто?», «вы из Москвы?», «есть ли у встречающих телефон?» и т.д. Опрос проходит на родном языке тестируемого. Время проверки одного пассажира занимает от 30 до 90 секунд.

Если «все в порядке», то пассажир отправится по зеленому коридору на посадку. Если же компьютер решит, что вы представляете «оперативный интерес», то в конце красного коридора вас будут ждать специалисты службы безопасности. Тест повторят, и если результат снова насторожит, то придется пройти специальный контроль.

Специалисты Домодедова утверждают, что все результаты тестирования пассажиров на GК-1 «полностью совпали с результатами независимого контроля и показали высокую эффективность системы». Система успешно диагностировала случаи, представляющие оперативный интерес.

Расходы на усовершенствование безопасности московских аэропортов после терактов на Ту-134 и Ту-154 постоянно увеличиваются. К примеру, Внуково потратило около 5 млн. долларов, в Шереметьево на этот год выделено 65 млн. рублей, Домодедово помимо потраченных 5 млн. долларов выделяет дополнительные средства. Помимо GK-1 в Домодедово установлена и система EntryScan3, которая обнаруживает даже на одетом человеке следовые количества взрывчатых веществ.

..............