Взгляд
30 января, понедельник  |  Последнее обновление — 14:05  |  vz.ru
Разделы

Большая история Донбасса складывается из множества человеческих историй

Андрей Полонский
Андрей Полонский, писатель, историк
У поварихи Мамы кухня, на крыше газовый баллон большой. Начался обстрел. Мама и говорит: «Пчела, дорогой, давай снимем баллон, а то еще попадет, взорвемся». Он дверь открывает в соседнюю комнату, а там целый КамАЗ противотанковых мин выгружен. «Не бойся, – говорит Пчела, – если попадет, мы даже не заметим». Подробности...

Почему поддержка Эрдогана Москвой не имеет альтернатив

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Торговаться с Эрдоганом Москве можно и нужно только после выборов, сделав ставку на действующего турецкого президента хотя бы по той причине, что все альтернативные сценарии – кратно хуже. Подробности...

Русских обманывать можно, но только один раз

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Россия – это отдельная цивилизация, стоящая на границе циничного Запада и лукавого Востока, на границе Леса и Степи. Именно наше пограничное положение позволило нам впитать в себя от Запада и Востока то, что нам нужно, отторгнув нам несвойственное. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Песков опроверг слова Джонсона об «угрозе» Путина «ракетным ударом»

    Главная тема


    США провоцируют войну против важного партнера России

    скорая отставка


    В Германии предсказали исход конфликта Шольца и Бербок

    «живой щит»


    Эксперты объяснили большое число трагедий из-за ошибок украинской ПВО

    борьба за ресурсы


    В России объяснили желание США заполучить титановые месторождения Украины

    Видео

    Урановые боеприпасы


    Западные танки несут ядерную угрозу Украине

    «Обещает золотые горы»


    Что стоит за словами Трампа о достижении мира за сутки

    история войны


    Поражение США во Вьетнаме имеет отношение к Украине

    поставки вооружений


    Мир начал признавать НАТО стороной конфликта на Украине

    три источника беды


    Почему экономисты ждут мировой кризис именно в 2023 году

    нити управления


    Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

    наши люди


    Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

    часть ядра


    Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Внедорожники вне дорог

    Автомобиль-эвакуатор из семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302АР
       23 июня 2005, 17:09
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    Еще совсем недавно хозяева огромных «джипов» могли оставить на улицах столицы свое средство передвижения в любом месте, и не беспокоится, что его может увезти штрафной эвакуатор – грузоподъемность служебных машин еле дотягивала до трех тонн. Но теперь ситуация изменилась в корне – на заводе АМО «ЗИЛ» прошла презентация четырех новых моделей эвакуаторов, которым не под силу вывезти с улиц разве только танк Т-90.

    Потребности эвакуировать или просто транспортировать крупные легковые машины и легкие грузовики у различных компаний с каждым днем становились все больше – при этом удовлетворить растущий спрос было практически нечем. Одну из немногих крупных моделей эвакуаторов на отечественном рынке «Зубрята» выпускает МАЗ, но эта модель в основном ориентирована на перевозку грузовиков.

    Кто сильнее?

    Автомобиль-эвакуатор из семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302АР
    Автомобиль-эвакуатор из семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302АР
    Сервисы иностранных компаний вместо того, чтобы содержать свои штатные эвакуаторы, заключают договоры с частными фирмами, например, с компанией «Ангел». Правда, грузоподъемность «ангельского» эвакуатора не превышает 2,5 тонн, и крупные джипы им не под силу. В отдельных случаях частные предприниматели используют немецкие перевозчики «Mann» или корейские «Hundai», их возможности несколько выше – до 3 тонн. Лидером среди тяжеловесов являются японская фирма «Hino», входящая в состав «Toyota Motors» - этот эвакуатор может перевезти машину до 6-8 тонн и 11 метров длиной.

    Отечественным госструктурам импортная техника пока не по карману. К примеру, те же «Hino» стоят от 11 до 27 тысяч долларов, что намного превышает средства, выделенные из городского бюджета. Если на дороге застревает трамвай, автобус или троллейбус из автопарка на помощь выезжает машина и увозит несчастного на буксире. С легковыми автомобилями дело обстоит сложнее.

    До сих пор городские власти использовали эвакуаторы «ЗИЛ», грузоподъемность которых составляла не более 2, 5 тонн. По этой причине владельцы таких машин как «Ford expedition», «Hummer», «Mersedes Gelendvagen» или «Chevrole Suburban» могли за свои автомобили не беспокоиться – все равно их с места не сдвинуть. Однако теперь ситуация может измениться, и не в лучшую для импортных «бизонов» сторону.

    АМО ЗИЛ стал первым и пока единственным отечественным производителем, представившим новые эвакуаторы с увеличенной грузоподъемностью – теперь погрузить и увезти можно автомобиль весом до 5 тонн. Чтобы это стало возможным, старые модели модернизировали – была добавлена третья ось и существенно усилены агрегаты и рамы стандартного «Бычка».

    Кроме простого усиления несущих конструкций были введены и другие принципиальные новшества. Так, из четырех выпущенных моделей, две обладают гидравлическими манипуляторами – теперь нужную машину можно будет вытащить для погрузки, даже если ее плотно «заперли» спереди и сзади.

    Самой технически продвинутой моделью из четырех, пожалуй, можно назвать ЗИЛ-5302АР – эта новинка оснащена сдвигающейся практически до уровня земли платформой, и при желании машину на этот эвакуатор можно попросту закатить руками или погрузить подъемным краном.

    Будущее – за вертолетами

    Автомобиль-эвакуатор из семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302АР
    Автомобиль-эвакуатор из семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302АР

    На презентацию съехались гости из Министерства обороны, департамента транспорта и связи Правительства Москвы, ГИБДД, а также представители заинтересованных транспортных компаний. Особенно внимательно экспонаты изучали представители ГИБДД – в преддверии «знаково-запретительной» компании, которая начнется через три месяца. С ноября в столице резко увеличится количество дорожных знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена» и знаков, регламентирующих стоянки авто по четным и нечетным числам. При этом число автостоянок в пропорции увеличивать никто не планирует.

    Гостям экспонаты понравились, а вот столичным нарушителям дорожных правил они принесут сплошные проблемы. Неизвестно, изменятся ли в связи с увеличением знаков свод правил ГИБДДД и если да - насколько жестко будет регламентированы условия «насильственного вывоза». Правда, в скором времени, для того чтобы случайно не нарушить какое-нибудь новое правило, придется летать на вертолете. Что, к несчастью, доступно очень малой части населения Москвы.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •