Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

3 комментария
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
14 декабря 2005, 01:29 • Общество

Американцы выбрали Lexus

Составлен рейтинг самых покупаемых роскошных авто

Американцы выбрали Lexus

Tекст: Кирилл Комаров

Считается, что автомобиль бизнес-класса должен быть европейским. В известной рекламе Cadillac решил опровергнуть это утверждение. Но американцы пока не спешат внимать слогану их соотечественника – они считают, что автомобиль бизнес-класса должен быть японским. Журнал Forbes составил рейтинг самых покупаемых роскошных автомобилей в США в этом году, и лидирует в нем Lexus.

В десятку Best-Selling Luxury Cars 2005 вошли пять японских машин, две немецких и три американских.

Символ Америки

Несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США

«Cadillac мало чем отличается от Статуи Свободы. Это не только символ Америки, но и свет в конце тоннеля для борющейся за рынок американской автомобильной промышленности», - пишет Forbes. По мнению журналистов издания, Cadillac в этом году доказал, что «Детройт все еще умеет производить роскошные автомобили».

Из трех американских машин, вошедших в «десятку» рейтинга Forbes самых популярных роскошных автомобилей, все три - марки Cadillac. Больше всего американским потребителям из продукции Ceneral Motors Corp. пришелся по душе Cadillac DeVille. В общем рейтинге эта модель заняла шестое место. Даже несмотря на то, что продажи этой машины в 2005 году по сравнению с прошлым упали на 9%, лучше марки DeVille из американских машин не покупали – при цене в 42 тыс. долларов почти 56,5 тыс. американцев выбрали DeVille.

В отличие от DeVille модель Cadillac CTS ценой в 31 тыс. долларов в этом году прибавила по продажам на родине 6%, но обогнать своего «собрата» не смогла, заняв в итоге седьмое место – было продано 54 тыс. автомобилей.

И третья модель Cadillac Escalade заняла последнее, десятое место. Этот роскошный внедорожник стоимостью в 54 тыс. долларов в 2005 году купили почти 47 тыс. американцев. Продажи упали на 15%.

Вне конкуренции

BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
Первое место в рейтинге досталось японской Toyota Motor. Любовь американцев к ее люксовому брэнду Lexus с моделями серии RX в этом году еще больше возросла – было продано 97 тыс. машин, что на 3% больше чем в прошлом году.

Всего на 600 машин меньше, чем японцы, в США продали немцы из BMW – их BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.

При этом, американские водители уважают BMW гораздо больше, чем его вечного конкурента Mercedes-Benz, C-Class которого в этом году стал лидером по падению продаж в США – на 16%. В итоге у MB только 51 тысяча проданных машин и предпоследнее место в списке Forbes. Mercedes С-класса в США стоит дешевле, чем «третья» BMW, правда, всего на 925 долларов – 29 975 долларов против 30 900 долларов.

Помимо Lexus, еще четыре машины из Страны восходящего солнца попали в рейтинг предпочтений богатых американцев. Honda Motor со своим люксовым брэндом Acura заняла две строчки. На третьем месте модели серии TL, которые увеличили продажи на 1%, а машины серии MDX заняли восьмую строчку.

Четвертое место досталось люксовой модели Nissan Motor Infiniti G35, которую в этом году выбрали 62 тысячи американцев (падение продаж на 4%), а золотая середина снова у Lexus с моделью ES 330. Правда, падение продаж этой машины составило 10%.

Ответный удар

Но, несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США. К примеру, тот же Cadillac планирует создать «суперроскошный» автомобиль.

Ожидается, что стоимость этого автомобиля будет в диапазоне от 41 до 74 тыс. долларов в зависимости от версии авто. Согласно предварительной информации, новая машина будет двух видов - седан или купе, и будет, вероятно, иметь двигатель V-12.

Свой ответ на неплохие результаты этого года у Cadillac готовит и DaimlerChrysler. «Источники на заводе, знакомые с планами автомобилестроителя, говорят о презентации на январском автосалоне в Детройте нового автомобиля, который вернет имя Chrysler в сегмент люксовых авто», - пишет Forbes. Но, по данным издания, серийное производство нового Chrysler может начаться не ранее чем в 2008 году.

..............