11 декабря, среда  |  Последнее обновление — 20:09  |  vz.ru
Разделы

Украина обречена на вечную войну

Андрей Манчук, политолог
Встреча в «нормандском формате» завершилась тем, чем только и могла завершиться – ничем. По той простой причине, что никому на Украине невыгодно останавливать войну в Донбассе. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

На карте мира появилась новая страна

Игорь Окунев, ведущий научный сотрудник Института международных исследований МГИМО
Сегодня подведены итоги референдума о независимости острова Бугенвиль от Папуа – Новой Гвинеи. 97 процентов граждан проголосовали за отделение. Таким образом на планете появилось новое государство. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Дудаеву удалось переиграть и Ельцина, и Грачева

Юрий Зайнашев, газета ВЗГЛЯД, редактор отдела политики
К 1995 году армия была уже внутренне развалена и деморализована. Армия, которую готовили воевать с Америкой, войдя в одну из республик на собственной территории, не знала, как себя вести. В итоге она повела себя, мягко говоря, как слон в посудной лавке. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Умер бывший мэр Москвы Юрий Лужков

    В мюнхенской клинике Гроссхадерн во время плановой операции на сердце скончался бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Ему было 83 года. По данным СМИ, столичный градоначальник не смог выйти из глубокого наркоза – у него оторвался тромб
    Подробности...

    Выбрана «Мисс Вселенная-2019»

    В американской Атланте прошел 68-й по счету конкурс «Мисс Вселенная». Жюри выбирало самую красивую девушку планеты из представительниц 90 стран мира. Победительницей стала 26-летняя южноафриканка с необычной внешностью Зозибини Тунзи, являющаяся бакалавром технологических наук
    Подробности...

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Киев исправил версию коммюнике по итогам «нормандского саммита» по требованию ДНР

        Главная тема


        Могущество России в Черном море возвращают «Калибры»

        технология майдана


        В мире появилась мода на протестный туризм

        любитель «Померольчика»


        Сурков объяснил слова Авакова «фантазиями пьяного человека»

        решение варшавы


        Польша рассказала о своих планах после полного отказа от российского газа

        Видео

        Диалог Путина и Сокурова


        Почему Путин отказался «придумывать Россию заново»

        25 лет назад


        Как Чечня едва не развалила Россию

        Новое «дело врачей»


        «Дело гинеколога Сармосян» вбивает клин между врачами и пациентами

        бывший мэр Москвы


        Чем запомнится Лужков в российской истории

        Благородная инициатива


        Глеб Простаков: Украинская власть ненавидит и копирует Россию

        Статусные вещи


        Святослав Шевченко: Для Церкви будущего нужен откат настроек

        Признали виновной


        Дмитрий Пугаченко: России нужен «план Б» для ВАДА

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Как вы оцениваете роль Лужкова в истории страны?

        Американцы выбрали Lexus

        Богатые жители самой автомобильной страны мира предпочитают ездить на японских люксовых машинах
        Любовь американцев к ее люксовому брэнду Lexus с моделями серии RX в этом году еще больше возросла   14 декабря 2005, 01:29
        Текст: Кирилл Комаров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Считается, что автомобиль бизнес-класса должен быть европейским. В известной рекламе Cadillac решил опровергнуть это утверждение. Но американцы пока не спешат внимать слогану их соотечественника – они считают, что автомобиль бизнес-класса должен быть японским. Журнал Forbes составил рейтинг самых покупаемых роскошных автомобилей в США в этом году, и лидирует в нем Lexus.

        В десятку Best-Selling Luxury Cars 2005 вошли пять японских машин, две немецких и три американских.

        Символ Америки

        «Несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США»

        «Cadillac мало чем отличается от Статуи Свободы. Это не только символ Америки, но и свет в конце тоннеля для борющейся за рынок американской автомобильной промышленности», - пишет Forbes. По мнению журналистов издания, Cadillac в этом году доказал, что «Детройт все еще умеет производить роскошные автомобили».

        Из трех американских машин, вошедших в «десятку» рейтинга Forbes самых популярных роскошных автомобилей, все три - марки Cadillac. Больше всего американским потребителям из продукции Ceneral Motors Corp. пришелся по душе Cadillac DeVille. В общем рейтинге эта модель заняла шестое место. Даже несмотря на то, что продажи этой машины в 2005 году по сравнению с прошлым упали на 9%, лучше марки DeVille из американских машин не покупали – при цене в 42 тыс. долларов почти 56,5 тыс. американцев выбрали DeVille.

        В отличие от DeVille модель Cadillac CTS ценой в 31 тыс. долларов в этом году прибавила по продажам на родине 6%, но обогнать своего «собрата» не смогла, заняв в итоге седьмое место – было продано 54 тыс. автомобилей.

        И третья модель Cadillac Escalade заняла последнее, десятое место. Этот роскошный внедорожник стоимостью в 54 тыс. долларов в 2005 году купили почти 47 тыс. американцев. Продажи упали на 15%.

        Вне конкуренции

        BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
        BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
        Первое место в рейтинге досталось японской Toyota Motor. Любовь американцев к ее люксовому брэнду Lexus с моделями серии RX в этом году еще больше возросла – было продано 97 тыс. машин, что на 3% больше чем в прошлом году.

        Всего на 600 машин меньше, чем японцы, в США продали немцы из BMW – их BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.

        При этом, американские водители уважают BMW гораздо больше, чем его вечного конкурента Mercedes-Benz, C-Class которого в этом году стал лидером по падению продаж в США – на 16%. В итоге у MB только 51 тысяча проданных машин и предпоследнее место в списке Forbes. Mercedes С-класса в США стоит дешевле, чем «третья» BMW, правда, всего на 925 долларов – 29 975 долларов против 30 900 долларов.

        Помимо Lexus, еще четыре машины из Страны восходящего солнца попали в рейтинг предпочтений богатых американцев. Honda Motor со своим люксовым брэндом Acura заняла две строчки. На третьем месте модели серии TL, которые увеличили продажи на 1%, а машины серии MDX заняли восьмую строчку.

        Четвертое место досталось люксовой модели Nissan Motor Infiniti G35, которую в этом году выбрали 62 тысячи американцев (падение продаж на 4%), а золотая середина снова у Lexus с моделью ES 330. Правда, падение продаж этой машины составило 10%.

        Ответный удар

        Но, несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США. К примеру, тот же Cadillac планирует создать «суперроскошный» автомобиль.

        Ожидается, что стоимость этого автомобиля будет в диапазоне от 41 до 74 тыс. долларов в зависимости от версии авто. Согласно предварительной информации, новая машина будет двух видов - седан или купе, и будет, вероятно, иметь двигатель V-12.

        Свой ответ на неплохие результаты этого года у Cadillac готовит и DaimlerChrysler. «Источники на заводе, знакомые с планами автомобилестроителя, говорят о презентации на январском автосалоне в Детройте нового автомобиля, который вернет имя Chrysler в сегмент люксовых авто», - пишет Forbes. Но, по данным издания, серийное производство нового Chrysler может начаться не ранее чем в 2008 году.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............