Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
7 ноября 2005, 20:29 • Общество

Новые развязки Третьего кольца

На Третьем кольце открыты две новые развязки

Новые развязки Третьего кольца
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Тыкулов

Открытие эстакады на Ленинградском проспекте при пересечении с Беговой улицей и 800-метрового тоннеля под Сущевским Валом обеспечило бессветофорное движение по Третьему кольцу. Впрочем, некоторые эксперты считают, что власти пошли по дешевому варианту строительства развязок, когда транспортные потоки пересекаются и мешают друг другу.

Основной упор делается на строительство Четвертого транспортного кольца, а также Звенигородского проспекта, который к 2007 году соединит Красную Пресню и МКАД

Пересечения с Новослободской улицей и Ленинградским проспектом до настоящего времени были самыми проблемными участками Третьего транспортного кольца. С раннего утра и до поздней ночи здесь стояли километровые заторы. Движение регулировалось светофорами, которые ситуацию отнюдь не улучшали.

В настоящее время положение изменилось. Тоннель под Ленинградкой расширили до пяти полос, а также пристроили две эстакады: в сторону области и по улице Новая Башиловка.

А на Сущевском Валу открыт 800-метровый тоннель мелкого заложения шириной четыре полосы в каждую сторону. При этом автомобили, въезжающие на Третье кольцо, вливаются на магистраль уже после тоннеля по дополнительным магистралям.

Следующим шагом к повышению пропускной способности кольца могло бы стать увеличение скоростного режима (фото ИТАР-ТАСС)
Следующим шагом к повышению пропускной способности кольца могло бы стать увеличение скоростного режима (фото ИТАР-ТАСС)

Следующим шагом к повышению пропускной способности кольца могло бы стать увеличение скоростного режима. Третье кольцо относится к внутригородским магистралям, где максимальная разрешенная скорость составляет всего 60 километров в час. Естественно, с такой скоростью там практически никто не ездит. Время от времени городская администрация возвращается к вопросу об увеличении скоростного режима до 80 км/ч, однако до сих пор изменения не планируются даже на отдельных участках трассы. Также в дальнейших планах мэра – налаживание бессветофорного движения по Садовому кольцу. Кроме того, в ближайшее время начнется строительство новой развязки на Волоколамском шоссе в районе Павшинской поймы. Общая протяженность участка реконструкции составит 1,5 км, стоимость работ – 106 млн. рублей.

Сегодня специалисты Научно-исследовательского и проектно-изыскательского института Генплана работают над проектом развязок в районе пересечения Варшавского шоссе с Третьим кольцом и улицей Плеханова. После строительства последней развязки серьезно разгрузится шоссе Энтузиастов. Кроме того, планируется реконструкция площади Тверской Заставы.

Однако основной упор делается на строительство Четвертого транспортного кольца, а также Звенигородского проспекта, который к 2007 году соединит Красную Пресню и МКАД.

Впрочем, Москва еще очень далека от решения транспортных проблем на уровне европейских столиц. В советское время развязки старались совсем не строить. Началось все во времена правления Никиты Хрущева, когда появилось мнение, что транспортные развязки испортят уникальный облик Москвы, и долгое время обходились без них. «Сегодня ситуация, конечно, меняется, однако дело в том, что власти при строительстве транспортных магистралей идут по более дешевому пути, когда потоки на въезд и съезд с кольца просто перекрывают друг друга, – говорит генеральный директор компании «Концепт-архитектура» Вадим Никитин. – Таким экономичным способом у нас построено больше 99% развязок. В то время как удачные примеры можно пересчитать по пальцам. В частности это Ленинградское шоссе и выезд на МКАД с Ярославки».

..............