9 февраля, четверг  |  Последнее обновление — 04:59  |  vz.ru

Россиянам пора учиться помнить СВО

Никита Сетов
Никита Сетов, замруководителя департамента спецпроектов КГ «Полилог»
Наследие СВО, вне всяких сомнений, станет частью национальной идентичности и политико-культурного кода россиян – с укоренением в коллективном сознании результатов, наследия, итогов и последствий этой исторической эпохи. Подробности...

Китай накануне генерального сражения

Инцидент с воздушным шаром или развертывание новых вооружений США вблизи китайских берегов не являются признаками изменения отношений этих стран. Они уже давно являются противниками. Стороны перемещают свои силы в направлении той невидимой линии, после которой Вашингтону и Пекину останется только драться. Подробности...

Российским женщинам не нужен феминизм

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Кому же нужен был феминизм в нашей стране? Прежде всего самим активисткам этого движения. Оборотистым девушкам и дамам, пытавшимся заработать на хлеб с маслом, паразитируя на своих несчастных сестрах, которым не удавалось выстроить отношения с мужчинами и с миром в целом. Подробности...

Иран показал уникальную подземную авиабазу

Иран впервые продемонстрировал кадры со своей подземной базы «Орел 44», на которой хранятся истребители с крылатыми ракетами большой дальности и беспилотники. Местонахождение объекта не раскрывается, однако в Тегеране утверждают, что располагают несколькими такими объектами в разных уголках страны

Мощное землетрясение в Турции и Сирии унесло сотни жизней

В Турции произошло мощное землетрясение, толчки от которого ощущались также в Сирии, Ливане, Иордании и Израиле. Зарегистрирована магнитуда 7,4. Землетрясение привело к большим разрушениям и унесло сотни человеческих жизней. Россия уже предложила помощь в ликвидации последствий бедствия

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.

НОВОСТЬ ЧАСА: Подъезд пятиэтажного дома обрушился в Новосибирске после хлопка газа

Военная логистика России получит беспилотную поддержку

под прикрытием учений

Американский журналист раскрыл заказчиков и исполнителей подрыва «Северных потоков»

«запасы точно есть»

Латвийский военный проговорился о применении ВСУ хлора под Артемовском

российский исполнитель

Минфин США исключил из санкционного списка Лепса

неразумная помощь

Британия разоряется ради вооружения Украины

ультиматум Евросоюза

Запад превратил симулянта Саакашвили в таран против Грузии

потолок цен

Европа решила помочь российским нефтепродуктам

спутниковая система

Россия изменит подход к космической разведке

деоккупация ДНР

Украина лишается «третьего столпа» обороны в Донбассе

на стороне России

Марина Хакимова-Гатцемайер: Родина – место, где ты нужен, даже когда не нужен самому себе

исторический фактор

Олег Хавич: Поляки мечтают о Переяславской раде наоборот

государственное предательство

Антон Беликов: Где готовили этот креативный класс

Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

Кудрявая революция

Кудрявые волосы можно получить с помощью шампуня
    Возможно, что через несколько лет такой эффект будет достигаться при помощи таблеток
       22 ноября 2005, 00:43
    Фото: loreal.com
    Текст: Ольга Филимонова

Ученые выяснили причину роста вьющихся и прямых волос. Это открытие может кардинально изменить парикмахерскую «отрасль» красоты. Исчезнут химическая завивка и распрямители для волос. Чтобы обзавестись кудряшками или прямым каскадом волос, достаточно будет вымыть волосы специальным шампунем.

В России красят волосы 63% женщин. Причем не только пытаясь закрасить седину, но и просто из желания измениться кардинально

Французские ученые сделали сенсационное открытие, позволяющее с помощью одной таблетки сделать волосы кудрявыми или, наоборот, распрямить. Всевозможные распрямители для волос, щипцы для завивки и химические завивки могут попросту исчезнуть из обихода.

Ученым удалось разгадать структурные отличия прямых и кудрявых волос. Теперь, по их мнению, можно создать таблетки для приема внутрь или шампунь, которые будут влиять на параметр «волнистости».

Для изучения вопроса группа ученых из L'Oreal вырастили волосы прямо в лаборатории и тщательно исследовали их структуру. Кроме того, исследователи изучили молекулярную структуру шести типов волос – от прямых и вьющихся европейского типа до африканских кудрявых. Для этого они использовали яркий источник рентгеновского излучения, который находится в Европейском центре синхротронного излучения в Гренобле.

Оказалось, что волосяная луковица имеет загнутую форму у людей с кудрями и прямую у людей с европейским или азиатским типом волос. Фолликул «сидит» в кожном покрове на глубине 4 мм. Волос, пробившись на поверхность кожи, повторяет форму фолликула.

По сути, это настоящий прорыв, ведь до последнего времени ученые не понимали, почему волосы кудрявятся. Ученым еще предстоит выяснить, какое условие определяет форму волосяного мешочка. Но уже сейчас можно начать разработку препаратов и веществ, с помощью которых можно изменить форму волос.

То, что создание препарата не за горами, показывает тот факт, что при лечении больных СПИДом пациентов интерфероном-альфа вьющиеся волосы распрямлялись. Кроме того, обнаружено, что если волосы пересадить из кожи в специальную питательную среду, они становятся кудрявыми.

Обычно волосы распрямляли с помощью каустической соды, теперь появилась надежда, что на смену этому довольно агрессивному составу придет новое косметическое средство (фото ИТАР-ТАСС)

Редактор отдела моды Daily Telegraph Хилари Александр в таком восторге от открытия, что уже заказала флакончик чудодейственного порошка. «У меня длинные тонкие волосы, а мне всегда хотелось пышных кудряшек. Какое чудо знать, что я могу менять волосы, не делая химической завивки», - восторгается.

Журнал «Деньги» недавно провел исследование и выяснил, что в России красят волосы 63% женщин. Причем не только пытаясь закрасить седину, но и просто из желания измениться кардинально – стать брюнеткой или блондинкой. Открытие французов позволит не только отказаться от химической завивки, но и от красок для волос.

Новые препараты не менее эффективно будут бороться и с сединой. Кроме того, с их помощью можно будет вернуться к первоначальному цвету волос – восстановить блондинистый цвет или черные кудри при преждевременной седине.

Обычно волосы распрямляли с помощью каустической соды, теперь появилась надежда, что на смену этому довольно агрессивному составу придет новое косметическое средство. Сода разрушает волосы и делает их хрупкими и ломкими.

Исследователи также выяснили, что волосы седеют из-за того, что в фолликуле исчезают пигментные клетки – меланоциты, которые придают волосу определенный цвет. А вымывание пигмента вызвано отсутствием энзима TRP-2.

Этот протеин обычно присутствует в меланоцитах и защищает клетки, помогая им выжить. Эта работа может также помочь решить проблему кудрявых мужчин – псевдофолликулеза. Вьющиеся волосы бороды после бритья врастают в кожу и вызывают воспаление.