Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
10 октября 2005, 09:59 • Общество

Революция автомобилистов

Революция автомобилистов во Владивостоке

Революция автомобилистов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

Автомобилисты, протестуя против новых правил растаможивания японских праворульных машин, практически парализовали движение в центре Владивостока. Более 200 автомобилей перекрыли проспект Красоты. К пикетчикам постоянно присоединяются новые участники. В таможенном комитете пока не комментируют ситуацию, обещая, что «все объяснят позже через СМИ».

Ввоз японских авто в Россию – дополнительный «хлеб» для многих жителей этого региона, а главным образом для дальневосточных матросов и автослесарей

«Революционная» ситуация во Владивостоке продолжается уже третий день. 5 октября Дальневосточное таможенное управление ввело новые правила таможенного оформления иномарок по специальным каталогам. В итоге официально тарифы на растаможку не повысились, но плата за ввоз праворульных машин увеличилась на 1-3 тыс. долларов. Примерно на столько же цены взлетели и на авторынках.

Ввоз японских авто в Россию – дополнительный «хлеб» для многих жителей этого региона, а главным образом для дальневосточных матросов и автослесарей. Любое повышение таможенных пошлин на Дальнем Востоке воспринимают как попытку ограничения свободы выбора передвижения. Первые акции протеста автомобилистов прошли еще в четверг. Однако в понедельник они приняли катастрофический характер.

С утра сегодня перекрыта одна из главных улиц Владивостока – проспект Красоты, где находится здание Дальневосточного таможенного управления. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в пикете принимают участие около 200 человек-активистов общественной организации «Свобода выбора» и работники крупнейшего на Дальнем Востоке авторынка «Зеленый угол».

Протестующие смогли передать руководству Управления письмо со своими требованиями. «Мы предлагаем Дальневосточному таможенному управлению сесть за стол переговоров с общественностью города Владивостока в лице Приморской правозащитной общественной организации «Свобода выбора» и Антикоррупционной коалиции Приморья,- говорится в письме.- Для того чтобы избежать злоупотребления со стороны сотрудников таможни, предлагаем разработать, согласовать с общественностью и опубликовать полный и исчерпывающий список документов по всем методам определения таможенной стоимости автомобиля, ввезенного из Японии, с учетом реального положения участников внешнеэкономической деятельности».

В ответ автолюбителям было сказано, что все разъяснения они получат сегодня через средства массовой информации. Но такой поворот событий не устроил автолюбителей, которые продолжают пикетирование здания таможни. Также акции протеста проходят около местного «Белого дома». А некоторые активисты уже подали протест в прокуратуру Приморского края с требованием приостановления действия нового документа Дальневосточной таможни.

..............