22 января, вторник  |  Последнее обновление — 23:18  |  vz.ru
Разделы

Что будет, если японцы получат от нас Курилы?

Андрей Колесник, Ветеран спецназа ВМФ, депутат Государственной думы VI созыва, депутат Калининградской областной думы
На этих островах держится значительная часть международного права. Если хотите – итоги Второй мировой войны. А что если по аналогичному принципу завтра Германия потребует вернуть ей Калининград? Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Русские не умеют делать обычную работу хорошо и вовремя

Владас Повилайтис, доктор философских наук, БФУ имени И. Канта
Не надо лучше всех, не надо быстрее всех, не надо доставлять заказанную на 12 дня воду в 5 утра. Нужно уметь ровно в 12 дня привезти ее, точно в соответствии с условиями, не превращая все в тыкву. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Вселенскиий флешмоб добровольной квазикастрации

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»
Согласно последним исследованиям в кои-то веки не британских, но американских учёных, «мужественность» и все её традиционные составляющие отныне следует считать вредными для здоровья. В буквальном смысле всех употреблённых слов. Подробности...
Обсуждение: 34 комментария

    Жители Земли увидели кровавую Луну

    В ночь на понедельник жители Земли увидели так называемую кровавую Луну. Естественный спутник во время своего полного затмения приблизился к планете и в это время окрасился в красный цвет. Видимый диаметр диска при этом увеличился почти на 10%
    Подробности...

    Власти Сербии устроили Путину пышную встречу в Белграде

    Путин нанес официальный визит в Белград – уже четвертый по счету. Встречали нашего лидера подчеркнуто торжественно. Уже при входе в воздушное пространство его самолет встретил эскорт из трех МиГ-29. В аэропорту Путина ждал президент Александр Вучич с ротой почетного караула
    Подробности...

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин показал Абэ, «в каких условиях приходится работать»

        Главная тема


        Снежный шквал оказался сильнее бомбардировщика

        «позор для нас»


        Эксперт объяснил, почему грузины «становятся» геями

        развитие сюжета


        Избиение Богомолова Виторганом попало на видео

        чрезвычайное происшествие


        Опубликовано видео допроса угонщика самолета «Аэрофлота»

        Видео

        «разбор полетов»


        Почему «Панцирь» оказался уязвим для израильской авиации

        наследие 1990-х


        Кто прав в споре Анатолия Чубайса и Марии Захаровой

        серьезные потери


        Почему выход России из Совета Европы – это плохая идея

        «у нас своя программа»


        Почему российские женщины в космосе уступают американкам

        катастрофа на дальнем востоке


        Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

        «Архипелаг ГУЛАГ»


        Алексей Колобродов: Невозможно представить китайского Солженицына

        Философия труда


        Владас Повилайтис. Русские не умеют делать обычную работу хорошо и вовремя

        Война на Украине


        Андрей Бабицкий: Аэропорт Донецка не назовут в честь фальшивых героев

        на ваш взгляд


        Житель Липецка пожаловался на женщин, которые на Крещение в купели «шокировали своими телами мужчин». Есть ли эротика в крещенском купании?

        Даже в Польше сомневаются в адекватности Мачеревича

        Свидетелями разговора лидеров Польши и России, который министр Мачеревич назвал «тайным», на самом деле были десятки журналистов   21 октября 2016, 22:15
        Фото: Максим Шеметов/ТАСС
        Текст: Андрей Резчиков

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Польский министр обороны Мачеревич превращается в героя анекдотов, настолько далеко заходят его фантазии. Теперь он утверждает, что Россия якобы изъяла черные ящики с места крушения Ту-154 Ярослава Качиньского, совершила с ними некие манипуляции и затем вернула обратно. Оппозиция уже дала понять, что глава минобороны попросту психически болен.

        Новая польская комиссия, которая расследует причины катастрофы Ту-154 президента Польши, обнародовала в пятницу результаты своей деятельности на заседании парламентского комитета по обороне. В частности, была показана видеозапись разговора тогдашних премьеров России и Польши Владимира Путина и Дональда Туска с главой МЧС Сергеем Шойгу на месте крушения.

        «Странно даже слушать такие заявления. Они считают, что тела пилотов должны были лежать отдельно, а пассажиров отдельно? При ударе все движется вперед»

        На записи политики говорят о том, что самолет летел очень низко, задевая деревья, и с выпущенными шасси ударился о землю, после чего перевернулся навзничь. Слова слышно плохо из-за гула генератора, передает «Радио Польша». Выступивший на заседании министр обороны Антоний Мачеревич сообщил, что, скорее всего, запись сделал оператор «Польского телевидения», добавив, что неизвестно, записан ли на видео разговор целиком.

        Мачеревич обнародовал свою версию: россияне якобы нашли черный ящик самолета уже через несколько минут после крушения, якобы прослушали записи, после чего поместили ящик обратно в обломки. Отметим, что, как сообщалось в 2010 году, черные ящики были вскрыты специалистами МАК в присутствии польских экспертов.

        Комиссия представила на заседании реконструкцию места крушения, заявив, что обломки лежали по меньшей мере в 60 метрах перед березой, в которую – по заключению МАК – врезался самолет. Обломки левого крыла должны были, по мнению комиссии, находиться в разных местах, некоторые – на расстоянии 30 метров от березы, в которую врезался самолет. Этот факт должен, по ее мнению, означать, что в последней фазе полета расположение самолета было не таким, как указано в отчетах российских и польских комиссий.

        Как заявил представитель комиссии Марек Домбровский, тело главы ВВС Польши Анджея Блащика было обнаружено среди других пассажиров, хотя, по данным предыдущего расследования, он находился в кабине экипажа и вынудил летчиков пойти на посадку. «Четыре человека были в разных местах. Три члена экипажа были достаточно далеко от господина генерала Блащика», – цитирует Домбровского агентство PAP. По мнению эксперта, расположение тел свидетельствует о том, что генерал находился не в кабине пилотов в момент падения.

        Домбровский подчеркнул, что члены предыдущей комиссии утверждали, что во время вскрытия тел не было обнаружено повреждений, характерных для взрыва или пожара. «Анализ всех протоколов вскрытий, всех проверок, которыми мы располагаем, позволяет однозначно сказать, что два тела со следами (воздействия) высокой температуры были обнаружены далеко от источников наземного огня. Как минимум два тела... Такого типа повреждения нельзя объяснить наземными пожарами», – уверяет он, явно намекая на следы взрыва.

        Домбровский ранее уже обвинял прежнюю комиссию под руководством тогдашнего главы МВД Польши Ежи Миллера в подтасовках. Как писала газета ВЗГЛЯД, новая комиссия представила первые результаты своей работы еще в середине сентября. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей. Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты.

        Напомним, новую комиссию, в состав которой вошел 21 человек, возглавил инженер-конструктор Вацлав Берчинский, считавший, что причиной распада самолета стало огромное давление внутри его кабины (опять-таки намек на взрывное воздействие). Ранее Берчинский участвовал в работах парламентской группы по вопросам расследования смоленской катастрофы.

        «Здесь намек на взрыв внутри самолета»

        Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров удивлен предположениями о том, что самолет развалился из-за повышенного давления в кабине. По словам эксперта, чтобы выдвигать подобные версии, нужно как минимум самому изучить обломки, которые, как известно, изучались исключительно экспертами МАК. «Здесь намек на взрыв внутри самолета. Такие выводы может сделать только взрывотехник, а не конструктор. Человек, даже являясь конструктором, не может сделать таких выводов», – подчеркнул Гусаров.

        Эксперт не понимает, на каком основании новая комиссия сообщает о том, что обломки были найдены в 60 метрах от березы, с которой столкнулся самолет. Он напомнил, что место крушения исследовала российская комиссия и совместная комиссия МАК, и даже если какие-то обломки самолета и оказались за 60 метров от березы, то в этом нет ничего удивительного. «Вспомните, самолет стал цеплять деревья задолго до столкновения с березой, он состригал только верхушки других деревьев, а потом врезался в березу, она и привела к окончательному крушению», – напомнил эксперт.

        «Я не склонен серьезно воспринимать новые заявления после того, как официальное расследование было завершено. Его проводили специалисты с огромным опытом расследования таких катастроф. Любые попытки пересмотреть выводы МАК не имеют никакой фактологической основы. Все, что теперь звучит, – это политическая целесообразность», – сказал Гусаров газете ВЗГЛЯД.

        Комментируя версию Домбровского, Гусаров отметил, что когда самолет падает на скорости 200 километров в час и разбивается, то внутри все смешивается. «Странно даже слушать такие заявления. Они считают, что тела пилотов должны были лежать отдельно, а пассажиров – отдельно? При ударе все движется вперед. То, что Блащик находился в кабине, говорят самописцы, его голос опознан. Если они приводят такие аргументы, то чей это голос?» – задается вопросом эксперт.

        Гусаров пояснил, что повышенное атмосферное давление сохраняется во время всего полета в любом самолете – перед взлетом он как бы «надувается». «Если происходит взрыв самолета в воздухе, то потом на земле фиксируется уже другой характер обломков. Самолет не «пашет» так землю, как в этом случае. Когда самолет падает отвесно, то на это указывают характерные следы – скошенные деревья, чего не было в этом случае», – отметил он.

        Дезинформация «угрожает безопасности страны»

        О том, что Варшава располагает видеозаписью разговора Туска, Путина и Шойгу, Мачеревич недавно сообщил Gazeta Polska, подчеркнув, что озвученные на ней данные отличаются от тех, что позже были представлены в докладах следствия. По словам Мачеревича, Туск никогда не информировал об этой встрече общественность. Это утверждение министра обороны Польши выглядело очень странно, поскольку, например, российская печать эту «тайную» встречу широко освещала – даже из самой видеозаписи следует, что ее свидетелями стали не менее сотни людей, в том числе польские и российские журналисты.

        Вот, например, как ее описывал репортер издания «Коммерсантъ» в номере за 12 апреля 2010 года: «Дональд Туск теперь как-то растерянно стоял в самом центре, именно там, где было меньше всего обломков, там, куда рухнул Ту-154. Он слушал объяснения Сергея Шойгу и Владимира Путина, но, мне кажется, при всем желании не мог расслышать их».

        Туск уже назвал заявления Мачеревича о «тайной беседе» с Путиным признаком патологии. Эти слова не должны никого удивлять, писала по этому поводу газета ВЗГЛЯД, напоминая, что тот же политик считает, что «Протоколы сионских мудрецов» – не подделка.

        «Польское телевидение уже показывало эту пленку. В ней нет ничего нового. А он представил это как скандал спустя шесть лет», – сказал газете ВЗГЛЯД бывший зампред международного комитета сейма, профессор политологии Ольштынского университета, социал-демократ Тадеуш Ивиньский. Он тоже считает «странным» поведение министра и напомнил, что и сам Мачеревич в 2010 году побывал на месте крушения, но очень быстро вернулся, «ничего не анализировал» – кстати, вернулся на поезде.

        Ивиньский не исключает, что министр теперь готовит почву для уголовных дел против некоторых своих оппонентов, которые в те годы находились у власти. Экс-депутат согласен, что действия министра обороны – это «уже патология», причем его мания «уже имеет традицию». Он напомнил, что в прошлом Мачеревич уже исполнял обязанности главы МВД, и тогда он тоже составил списки политиков, которые якобы сотрудничали со спецслужбами во времена ПНР, причем в списке оказался даже экс-президент Лех Валенса. «У него есть какая-то традиция мыслить в совершенно «секретных категориях», – посетовал Ивиньский.

        Мачеревич дезинформирует общество, заявили депутаты оппозиционной «Гражданской платформы» Павел Суский и Марчин Кервиньский на заседании в сейме. По словам Кервиньского, которого цитирует ТАСС, высказывания министра – «это дезинформация, которая реально угрожает безопасности страны». Депутат потребовал, чтобы члены комиссии представили «хотя бы какие-то доказательства, подтверждающие, что эта страшная катастрофа произошла иначе, чем она представлена в отчете Миллера».

        «Мы знаем о ваших настоящих целях. Это прежде всего манипуляция сознанием за счет бесконечного повторения лжи в надежде, что большая часть общества сможет в нее поверить», – подытожил Суский.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............