Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
12 августа 2013, 17:05 • Политика

«Жестко пресекать любые спекуляции»

Путин призвал пресекать спекуляции с землей под ЦКАД

«Жестко пресекать любые спекуляции»
@ РИА "Новости"

Tекст: Андрей Резчиков

Реконструкция Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая должна разгрузить транзитные потоки Москвы, может быть завершена уже через пять лет. На специальном совещании по поводу транспортной инфраструктуры столицы и Подмосковья президент призвал уделить особое внимание выкупу земель с целью борьбы с возможными спекуляциями.

В понедельник президент Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья попросил обратить особое внимание на организацию выкупа земли под строительство Центральной кольцевой автодороги. «Необходимо жестко пресекать любые спекуляции и любые коррупционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться на перепродаже земли», – сказал глава государства.

Необходимо жестко пресекать любые спекуляции и любые коррупционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться

При этом он призвал тщательно просчитать размер платы за проезд по обновленной Центральной кольцевой автодороге. «Это должна быть такая величина, которая доступна будет для граждан и для участков экономической деятельности», – сказал Путин, добавив, что нельзя забывать и о развитии пригородных железнодорожных участков, что напрямую или косвенно «затрагивает более четверти населения страны».

Путин также потребовал выверить график запуска обновленных участков ЦКАД и минимизировать ценовые риски проекта. Он выразил надежду на активное участие в этом вопросе руководителей Москвы и области Сергея Собянина и Андрея Воробьева.

«Понятно, что у каждого участка своя протяженность. Свои инвесторы, своя специфика, своя экономика. Чтобы проект был в целом успешен, дал необходимую отдачу как для инвесторов, так и для бюджета, нужен выверенный график запуска отдельных участков», – цитирует РИА «Новости» Путина.

Как известно, ЦКАД (или так называемая бетонка) – трасса в 50 километрах от МКАД, которая должна быть обновлена и значительно расширена. Активная фаза строительства дороги начнется с 1 января, а общий объем инвестиций достигнет 300–350 млрд рублей.

По расчетам Минтранса, строительство ЦКАД длиной 339 километров можно было бы завершить осенью 2018 года, объем финансирования проекта составит 300 млрд рублей, в том числе средства ФНБ – 150 млрд рублей, средства федерального бюджета – 74 млрд рублей, средства частных инвесторов – 76 млрд рублей. По протяженности всего кольца появятся по две полосы в каждую сторону скоростного движения.

Ранее планировалось завершить строительство к 2020 году.

Предвыборный «козырь»

Президент также поручил правительству считать приоритетным проект развития пригородного сообщения в Московском регионе «для реализации на ближайшие пять–шесть лет». Путин отметил, что «этот проект станет одним из крупнейших проектов подобного рода в мире, поэтому необходимо предусмотреть строительство главных и дополнительных путей пригородного сообщения».

По словам Путина, как передает ИТАР-ТАСС, сейчас Москва, Московская область и РЖД активно занимаются этим вопросом, что «позволит нам существенно увеличить пассажиропоток на этих направлениях с сегодняшних 600 млн человек – он и так огромный – до 900 млн человек, почти 1 млрд». «Кроме того, нужно предусмотреть возведение современных путепроводов, чтобы не скапливались машины на переездах», – указал глава государства.

Напомним, что проекты «легкого метро» и ЦКАД нацелены на борьбу с автомобильными заторами в Москве и играют важную роль в предвыборных кампаниях врио губернатора Сергея Собянина и Андрея Воробьева. И Воробьев, и Собянин готовятся сейчас к выборам, намеченным на 8 сентября. Ранее в интервью газете ВЗГЛЯД Воробьев говорил, что о том, где и как будет проходить «легкое метро», его постоянно спрашивают избиратели.

Собянин, выступая на совещании по развитию транспортной инфраструктуры региона, попросил синхронизировать реконструкцию вылетных магистралей со строительством ЦКАД.

«Пока нет четкого понимания финансирования, мне бы хотелось, чтобы было дано поручение правительству, чтобы мы рассматривали реконструкцию этих участков синхронно», – отметил Собянин. По словам градоначальника, сроки реконструкции всех вылетных магистралей уже согласованы с Министерством транспорта.

«Это важно рассматривать совместно с ЦКАД, потому что если построить ЦКАД, а отправление дороги, которое до него доходит, не будет реконструировано, то ЦКАД как бы повиснет в воздухе», – подчеркнул врио мэра Москвы. Далее он добавил, что к этим срокам нужно подтянуть строительство и ЦКАД, и выездных магистралей, именно при этом условии «будет полный эффект – 100%».

Частные инвестиции в ЦКАД – 60 млрд рублей 

Объем частных инвестиций в проект по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области может превысить 60 млрд рублей, что позволит сэкономить бюджетные средства, считает глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

«Я думаю, что те цифры, которые здесь Кирилл Дмитриев (глава РФПИ) назвал, – 60 млрд рублей – можно считать минимальными. Мне кажется, есть возможность большего привлечения средств инвесторов, а следовательно, мы можем рассматривать экономию бюджетных средств», – заявил Улюкаев на совещании. По расчетам главы МЭР, объем сэкономленных госсредств может составить до 91 млрд рублей.

По мнению министра, предусмотрен хороший механизм защищенности и возвратности средств Фонда национального благосостояния, которые будут привлекаться в проект. Улюкаев напомнил, что предусмотрен выпуск корпоративных облигаций с максимальным сроком 28 лет и доходностью, равной инфляции плюс 1 процентный пункт. В целом Улюкаев поддержал проект, отметив, что он соответствует требованиям, которые выдвигает к нему Минэкономразвития.

Путин также считает необходимым сохранить субсидирование региональных железнодорожных перевозок. Он призвал удостовериться, что в регионах есть средства на данные цели, а во-вторых, «точно и ясно зафиксировать, что эти средства выделяются на эти цели».

«Знаю, что Минфин планирует сделать эту работу поэтапно. На следующий год деньги есть, но за 2014 годом последуют 2015, 2016 годы – нужно внимательно на это посмотреть. И если вы просто хотите передать часть субсидий регионам, а не РЖД, конечно, и так можно поступить, но тогда нужно убедиться, что эти средства пойдут именно сюда», – особо отметил президент.

Добавим, что перед совещанием Владимир Путин осмотрел строящийся участок трассы Северного обхода города Одинцово. Глава правления Росавтодора Сергей Кельбах доложил президенту, что протяженность новой трассы составит 19,5 километров, ее введут в эксплуатацию в начале ноября.

Это первый в стране концессионный проект строительства трассы. Дорога будет начинаться от Молодогвардейской развязки на МКАД и через 33 километра соединится с Минским шоссе.

По словам Кельбаха, расчетная скорость движения на участке составит 120 километров в час, количество полос будет варьироваться от восьми до четырех. Дорога будет включать 14 мостов и путепроводов и шесть крупных развязок, что позволит в сутки пропускать 70–80 тыс. автомобилей. Путин обратил внимание дорожников на то, что стыки на путепроводах и мостах не должны быть слишком ощутимы. «Нельзя, чтобы приходилось снижать скорость», – отметил президент.

Также Путин был приятно удивлен новостью о том, что предусмотрено строительство отдельной развязки, которая свяжет районы Рублевки с аэропортом Внуково. «Благодаря ей можно будет из районов Никольского и Рублевского шоссе сразу уйти во Внуково, без выезда на МКАД», – сказал глава Росавтодора. Присутствовавший на объекте Воробьев отметил, что для жителей Подмосковья эта дорога имеет ключевое значение.

..............