Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
8 августа 2011, 13:10 • Политика

Прохоров теряет лицо

Рекламная кампания Прохорова обернулась скандалом

Прохоров теряет лицо
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Сусликова

Билборды с изображением лидера «Правого дела» Михаила Прохорова исчезли с улиц Новосибирска. В канун празднования Дня железнодорожника по всему городу белой тканью были затянуты более 170 плакатов. В партии уверены, что масштабный демонтаж конструкций организован местными властями, и намерены обратиться в суд.

Рекламная кампания, направленная «на повышение узнаваемости» лидера «Правого дела» Михаила Прохорова, стартовала в начале августа. Планировалось установить около трех тысяч билбордов с изображением Прохорова на всей территории России. Кампания, как утверждают в партии, не является предвыборной агитацией, «по всем юридическим документам это реклама социальная», политической нагрузки она не несет.

Только представьте, сколько километров ткани им понадобилось, сколько специалистов в этом участвовало!

Тем не менее уже во втором крупном городе билборды с портретом партийного лидера пропадают. В понедельник в Новосибирске неизвестные сняли более 170 плакатов.

Пресс-секретарь партии «Правое дело» Алексей Уразов заявил газете ВЗГЛЯД, что масштабный демонтаж плакатов связан с массовым празднованием Дня железнодорожника, которое проходило в Новосибирске накануне. По его словам, власти города и края просто испугались того, что сотни тысяч горожан увидят плакаты и баннеры с рекламой Прохорова, а самое главное, что все эти баннеры могли попасть в объективы фото- и видеокамер.

«Всего за одну ночь, с субботы на воскресенье, по всему городу белой тканью неизвестными были затянуты без малого две сотни рекламных площадей, на которых были размещены баннеры», – рассказал Уразов.

Он также отметил, что в партии поражены масштабом проделанной работы. «Только представьте, сколько километров ткани им понадобилось, сколько специалистов в этом участвовало! Какая оперативность! И все это ради того, чтобы  скрыть от глаз людей социальную рекламу проекта Прохорова? Конечно, нас начнут убеждать, что это стечение обстоятельств, но кто в это поверит?» – сказал он.

«Очевидно, что теперь и в Новосибирске в отношении рекламы Михаила Прохорова был применен административный ресурс. В ближайшее время мы инициируем расследование данного факта. Это никак по-другому, как баннерный терроризм, и не назовешь», – убежден пресс-секретарь.

Он также добавил, что партия уже обратилась за разъяснениями к подрядчикам. «Все работы, по их данным, были проведены в соответствии с законом. Причин для демонтажа не было», – сказал он.

В новосибирском отделении «Правого дела» также считают, что причина исчезновения плакатов с лидером партии «не экономическая, а чисто политическая». «Мы не фаталисты и в злой рок не верим», – заявила председатель регионального отделения партии в Новосибирской области Анна Терешкова.

Напомним, несколько дней назад рекламный плакат с портретом Прохорова размером 70 на 20 метров исчез со здания НПО «Автоматика» в Екатеринбурге. В Интернете опубликовали видео, где видно, как полотнище, которое провисело всего три дня, разрезали на части.

В ответ Прохоров предъявил претензии к рекламному агентству «Контрапунто», а также подал заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело по факту уничтожения личного имущества.

Позднее в партии заявили, что плакат демонтировали по указанию мэрии города. «Представителями партии были проведены соответствующие консультации с фирмой-подрядчиком, разместившей данный брандмауэр. От лица фирмы мы получили официальное письменное уведомление о том, что демонтаж фирмой-подрядчиком не производился. Соответствующий документ у нас есть», – говорится в заявлении пресс-службы.

В администрации Екатеринбурга претензии отвергли. По словам ее официального представителя Сергея Тушина, «клерки из «Правого дела» искусственно создают скандал».

Скандалы сопровождают партию все последнее время. В частности, в понедельник в Басманный суд Москвы будет направлен иск о незаконном роспуске санкт-петербургского отделения «Правого дела».

Этот иск станет продолжением внутреннего конфликта в партии, начавшегося после того, как Прохоров принял решение об исключении из ее рядов питерских активистов и утверждении нового списка принятых в «Правое дело» петербуржцев.

На прошлой неделе возник и вскоре был исчерпан, судя по заявлению пресс-службы партии, конфликт между Михаилом Прохоровым и главой подмосковного отделения Борисом Надеждиным.

Его причиной стали заявления Надеждина по вопросам иммиграции и национальной политики в Подмосковье, опубликованные газетой «Известия» в статье под заголовком «Правое дело» начинает эксперименты с национализмом».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Прохоров был избран лидером «Правого дела» 25 июня. На съезде он поставил задачи стать второй партией власти, войти в парламент, заявил о необходимости увеличить социальные расходы и сократить оборонный бюджет, изменить инфраструктуру экономики и систему управления страной, отменить институт полпредства, дать большие полномочия регионам, восстановить выборы мэров городов, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга.

Поддержку кампании оказывает студия дизайна Made in Russia, владеет которой сам Прохоров. По данным же РИА «Новости», ранее студия принадлежала Андрею Болтенко и Антону Ненашеву, которые работали с такими клиентами, как «Сколково», Олимпиада Сочи-2014, Евровидение-2009.

«Made in Russia как проект поддерживает Михаила Дмитриевича и считает нужным опубликовать его фотографию с лозунгом «Правого дела», – пояснял Уразов.

Ранее сообщалось, что несколько билбордов с изображением Прохорова появились в Перми, где у правых традиционно сильные позиции. Одна из надписей на них гласит: «Неизбежность перемен». Другая цитирует героя известного фильма, утверждавшего, что «сила – в правде».

В Воронеже подобные плакаты замечены на одной из самых оживленных автомагистралей города – на мосту, соединяющем правый и левый берега реки Воронеж. Билборды с Прохоровым установлены также в Уфе в местах массового скопления людей – на въезде в город и в центре Уфы. Места для растяжек были подобраны еще в прошлом месяце.

..............