Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
21 июля 2009, 19:09 • Политика

«Могу возглавить Воронежскую область»

Марина Задемидькова: Медведев меня немного смутил

«Могу возглавить Воронежскую область»
@ nashi.su

Tекст: Алексей Ельцов

Во вторник депутат Госдумы Светлана Хоркина вежливо отклонила полушутливое предложение президента Дмитрия Медведева назначить ее губернатором, хотя и нашла его «очень лестным». В частности, титулованная спортсменка рассудила, что ей для этого нужно еще «много учиться». В связи с этим отказом газета ВЗГЛЯД решила пообщаться и со вторым адресатом кадровой инициативы главы государства – активисткой движения «Наши» Мариной Задемидьковой.

– Марина, вы обдумали предложение президента России Дмитрия Медведева по поводу губернаторства?
– Я не могу назвать это полноценным предложением.

Взять хороший регион, который и так приносит государству прибыль, мне неинтересно

– И все-таки.
– Если предложат, то буду думать.

– А желание есть?
– Мне как минимум нужно набрать опыта, чтобы стать губернатором.

– Вы себя в принципе видите в структуре государственной власти?
– Если страна позовет, я с радостью.

– Страна-то, может, и позовет, но у вас есть личные соображения на этот счет?
– Да, есть.

– И какие же?
– Мне интересна молодежная политика. Мне интересно все, что связано с выстраиванием системы работы с талантливыми ребятами. Мне интересно молодежное предпринимательство. Интересно соединить молодых людей с малым и средним бизнесом, потому что я считаю, что класс не освоенный еще. Очень много ребят могли бы быть полезны государству. Но, к сожалению, это у нас сейчас не очень хорошо отлаженная система.

– Вы употребили термин «молодежное предпринимательство». Можете подробнее объяснить, что это такое?
– Это не совсем правильный термин. Это касается молодых людей, которые хотят заниматься бизнесом. Это малое предпринимательство, которым занимаются молодые люди.

– То, что им занимаются молодые люди, как-то отличает его от другого мелкого бизнеса? И каким образом им можно помочь? Может, особая налоговая политика?
– Это особая налоговая политика. Это налоговые каникулы на первый период. Это административная поддержка. Это возможность общаться с теми, кто уже добился успеха.

– Вы не боитесь, что если будут налоговые льготы, то 50-летние дяди будут переоформлять бизнес на своих родственников, которым не исполнилось 25 лет, либо на случайных людей?
– Если так рассуждать, то во всех системах есть лазейки. Если мы говорим, допустим, о грантах общественным организациям, они тоже могут регистрироваться молодыми людьми, и таким образом эти люди смогут получать гранты. Везде есть лазейки. Естественно, должна быть специальная комиссия, ни одна система не идеальна.

#{interview}– То есть издержки вас не пугают?
– Нет.

– А какую роль в контексте работы государства с молодежью играет форум на Селигере?
– У нас есть смена предпринимательства. Проекты, которые были представлены в первой смене, направлены на то, чтобы человек мог с их помощью добиться материальной выгоды. Я думаю, форум «Селигер – 2009» напрямую связан с тем, о чем мы говорим.

– Лично вам что-нибудь дал «Селигер»?
– Да, встречу с Дмитрием Анатольевичем (смеется).

– Какие ощущения от встречи?
– Почувствовала себя на гребне большой волны.

– Когда, скажем, он сказал по поводу вашего губернаторства, какие эмоции были?
– Я немного смутилась. Но если Дмитрий Анатольевич скажет, я буду рада.

– Допустим такую вероятность. Эксперты говорят, что к осени произойдет несколько отставок глав регионов. Губернатором какого региона вы хотели бы стать?
– Если бы я набралась опыта и прошла бы дополнительную практику, мне было бы интересно в Воронежской области. Я родом оттуда, у меня там мама с папой. Я прожила там большую часть своей жизни. Я знаю все точки региона. Думаю, каждый регион можно вывести на уровень, чтобы он был инвестиционно привлекательным. Мне было бы интересно взять трудный регион и его поднять. Взять хороший регион, который и так приносит государству прибыль, мне неинтересно. А взять регион, который, кроме человеческого ресурса и туристических составляющих, не имеет привлекательности, поднять было бы здорово.

– Хорошо. И каковы, на ваш взгляд, основные проблемы Воронежской области?
– Там не используется весь потенциал молодежи. В Воронеже много талантливых людей. В области насчитывается около 70 вузов. Естественно, сельское хозяйство. Я думаю, что товарищ Гордеев (губернатор Воронежской области Алексей Гордеев. – Прим. ред.) этим вопросом займется. В Воронежской области можно было бы открыть туристические зоны, там есть что показать.

– Улицу Лизюкова, например.
– Ну, это просто символ. В Воронежской области не хуже, чем на Селигере. Там протекает река Дон, там отличные заповедные места, красивые исторические города. Туристическая сфера в летнее время там могла бы успешно развиваться.

..............