Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
23 ноября 2009, 12:47 • Политика

Автовладельцы потянулись к рулю

Автомобилисты России решили создать партию

Автовладельцы потянулись к рулю
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

В течение года в России может появиться новая политическая сила. О своем намерении создать общественно-политическое движение заявила Федерация автовладельцев России (ФАР). Среди декларируемых задач организации – защита интересов среднего класса и малого бизнеса, борьба за сохранение праворульных машин и, главное, отмена транспортного налога. Помогать начинающим политикам уже вызвались коммунисты, пообещавшие наладить проведение совместных с автовладельцами массовых акций.

Созданная три года назад Федерация автовладельцев России (ФАР) заявила о своем желании преобразиться в полноценное политическое движение.

Будем требовать внесения изменений в уже принятый техрегламент транспортных средств

Решение об этом было озвучено на прошедшем накануне в Новосибирске очередном съезде организации. В нем был выбран новый руководитель ФАР – один из главных защитников шофера погибшего в результате аварии алтайского губернатора Михаила Евдокимова, глава местного отделения «Свободы выбора» Виктор Клепиков.

«Принято решение о создании общественно-политического движения. Пока название остается прежним – Федерация автовладельцев России», – сообщил «Интерфаксу» президент новосибирского регионального отделения общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков.

Освоить обширную электоральную нишу политики пытались неоднократно. Так, 10 лет назад созданная при участии экс-лидеров уже не существующей Демократической партии Российская партия автомобилистов безуспешно пыталась принять участие в выборах Госдуму, полностью провалив кампанию.

Позднее подобное объединение пытался создать лидер также более не существующей «Либеральной России» Виктор Похмелкин, ныне по-прежнему возглавляющий ничем не отличившееся Движение автомобилистов России.

Своей главной задачей будущая партия называет защиту интересов среднего класса и малого бизнеса, представители которых, по мнению ФАР, как раз и являются автовладельцами.

«Будем требовать внесения изменений в уже принятый техрегламент транспортных средств, фактически запрещающий праворульные японские автомашины, на которых ездит половина жителей Сибири и Дальнего Востока. Возможно, будем требовать отставки разработчиков техрегламента транспортных средств, который подготовлен кулуарно, хотя касается десятков миллионов автовладельцев», – сообщил ИТАР-ТАСС о ближайших планах движения координатор Новосибирской областной организации ФАР Владимир Кириллов.

Однако своей главной целью на ближайший период организация называет борьбу за отмену транспортного налога как такового и участие в работе над заявленным Дмитрием Медведевым в послании Федеральному собранию регламентом по безопасности автодорог.

Что же до самого процесса партстроительства, то работу над юридическим оформлением общественно-политического движения обещают начать в течение года.

Между тем о своей готовности помочь новому движению уже заявили региональные коммунисты, заключившие с ФАР соглашение о совместных политических действиях.

«Соглашение предусматривает в том числе совместную защиту прав и свобод автовладельцев, совместное участие в различных общественных акциях и так далее», – сообщил Сухоруков.

Первая совместная всероссийская акция протеста может состояться уже 12 декабря: автовладельцы собираются митинговать против повышения транспортного налога и с целью добиться отмены ограничений на «праворукие» автомобили.

..............