Игорь Караулов Игорь Караулов Русские за рубежом тоже выбрали Россию

Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис На выборах президента ценится каждый голос

В силу феноменальной активности граждан, благодаря очередям на избирательные участки в самых разных уголках света, выбор России неоспорим – и для нас самих, и для остального мира. На таком фоне западные заклинания о непризнании их результатов выглядят просто жалким лепетом.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Для Донбасса это были необычные выборы

Выборы для многих жителей Донбасса подобны именинному пирогу на день рождения. Мой товарищ из Донецка сказал, что, проголосовав, окончательно почувствовал себя полноценным гражданином России – хотя паспорт получил в 2020 году.

3 комментария
28 февраля 2008, 08:00 • Политика

Тайна Владимира Путина

Тайна Владимира Путина
@ russia.ru

Tекст: Ольга Гриценко

Основатель стиля политтехно Алексей Вишня презентовал на интернет-телеканале Russia.ru и в сообществе сторонников Дмитрия Медведева свою новую работу. Героем созданного Вишней ролика, как можно догадаться, стал первый вице-премьер, кандидат в президенты России Дмитрий Медведев. Минутный клип, составленный из кадров официальной хроники, может рассказать о преемнике больше, чем было сказано экспертами и политологами за весь период предвыборной кампании.

В среду на интернет-телеканале Russia.ru и в сообществе сторонников Дмитрия Медведева была выложена новая работа питерского режиссера, основателя стиля «Полит.техно», Алексея Вишни.

На сей раз «политтехнолог» порадовал пользователей Рунета предвыборным роликом «Тайна Владимира Путина», главным героем которого стал первый вице-премьер Дмитрий Медведев.

В основе клипа – динамичный коллаж из сменяющих друг друга эпизодов с решающего съезда «Единой России». А также фотографий первого вице-премьера и президента Владимира Путина: образы политиков ритмично трансформируются друг в друга.

Премьера клипа состоялась в сообществе «Вперед, Медвед!», созданном несколько недель назад на базе социальной сети «В контакте».

По версии alexa.com, на сегодняшний день «В контакте» является самым популярным сайтом в России, а сообщество «Вперед, Медвед!», в которое вступило уже более 10 тыс. человек, – самое многочисленное сообщество сторонников политиков на этом сайте.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД Алексей Вишня, главной идеей ролика было желание продемонстрировать то, что преемник Путина – не случайно выбранная из нескольких вариантов фигура.

«Путин знал, кому передать власть, уже на следующий день после того, как возглавил государство. Он сразу увидел человека, с которым ему уже довелось много работать и с которым предстоит работать в будущем», – убежден Вишня.

По его словам, для наиболее прозорливых россиян имя нового президента стало известно задолго до официального оглашения выбора Путина и «Единой России».

«Мы это знали уже тогда, когда в Интернете стал набирать популярность тренд «Превед, медвед», – отметил Вишня.

Предыдущие клипы Алексея Вишни, основанные на использовании публичных выступлений и официальных видео и фото известных российских политиков, уже снискали широкую популярность на просторах Сети.

Так, одним из последних нашумевших роликов питерского режиссера стал клип под названием «Хороший, хороший, хороший», главный герой которого, президент России Владимир Путин, был представлен в образе бравого героя вестерна. Благо, материала для создания такой интерпретации своего имиджа президент после тувинского турне оставил более чем достаточно.

Ажиотаж вокруг этой работы оказался огромным – к настоящему момент его аудитория на просторах Сети уже превысила 400 тыс. человек. А популярная певица Катя Чехова даже записала специальный клип, главная героиня которого просматривает «Хороший, хороший, хороший» на своем розовом телевизоре.

Показатели «Тайны Владимира Путина» пока скромнее. За несколько часов, прошедших с начала презентации, клип увидели чуть более 3000 человек.

Однако, памятуя о популярности прошлых работ Вишни, можно с уверенностью предсказать скорое увеличение этой цифры на несколько порядков.

..............