18 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 12:15  |  vz.ru
Разделы

Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

Глеб Простаков, журналист
По исследованиям, большинство жителей Донбасса желают в том или ином качестве интегрироваться в Россию, в составе Украины хотят жить немногим более 5%. А раз так, к чему реинтегрировать эти чуждые новому украинскому самосознанию элементы? Подробности...

Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

Алексей Алешковский, сценарист
В жизни, конечно, мало однозначного. Но нравственные ориентиры задают не политические убеждения, а систему ценностей. Ведь что такое хорошо, а что такое плохо, мы узнаем значительно раньше, чем знакомимся с разными политическими платформами. Подробности...

Бьет – значит, не любит

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Совершенно непонятно, как будет работать закон о семейном насилии. Разобраться бы с существующими. Чтобы женщины не боялись идти в полицию. Чтобы им было куда уходить от насильника. Вообще – было куда идти. Подробности...
Обсуждение: 57 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Погребинский оценил возвращение Россией Украине военных кораблей

        Главная тема


        Зеленский показал превращение из слуги в диктатора

        «гимн предательству»


        Соловьев оценил откровения «конченой твари» Орлуши

        «много тактических приемов»


        Названы контрмеры против американского сценария подавления ПВО России

        «У кого что болит»


        Эксперт объяснил китайские представления о слабых местах России

        Видео

        QR-коды


        Премьер-министр Армении бросил вызов Сатане

        цена на газ


        Почему Украина отказывается от щедрого подарка России

        квартиры-гостиницы


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        автодорога М-11


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        Госдума против баллов

        От идеи установить на дорогах камеры видеонаблюдения депутаты отказываются наотрез
           13 февраля 2007, 18:28
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Петр Самойлов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Во вторник тему безопасности дорожного движения обсуждали на парламентских слушаниях в Госдуме. Депутаты решили отказаться от введения балльной системы при подсчете нарушений правил дорожного движения. Не исключено, что будут смягчены и штрафы для нарушителей. А для борьбы с пробками в Думе предлагают массово сменить авто на общественный транспорт.

        «Ни одного драконовского положения в новой редакции закона о безопасности дорожного движения не пройдет», – заверил во вторник в ходе парламентских слушаний глава думского Комитета по безопасности Владимир Васильев. Судя по всему, парламентарии решили смягчить версию соответствующего законопроекта. И прежде всего – отказаться от балльной системы подсчета нарушений. По крайней мере Васильев сказал, что «сегодня на баллах уже никто не настаивает».

        Камеры оставят

        «Поэтому противники камер на дорогах парализуют прогресс и возвращают нас во времена Адама и Евы»

        Новую редакцию закона о безопасности дорожного движения Дума обещает рассмотреть уже весной. Тогда же, скорее всего, будут приняты и нашумевшие поправки в КоАП, существенно ужесточающие наказание за нарушение правил. Новые нормы обещают сделать жизнь водителей горькой: штрафы вырастут в разы, а поводов и для лишения прав станет заметно больше. Не говоря уж о том, что за некоторые проступки автолюбители могут загреметь на нары на 15 суток. Хотя Васильев и тут успокоил: «Нельзя терпеть штрафы там, где они не срабатывают».

        А вот от установки видеокамер над дорогами на Охотном Ряду точно не откажутся. Правозащитники пытались было возразить, что новый способ отлова дорожных хулиганов нарушит принцип презумпции невиновности. И услышали в ответ бескомпромиссную позицию главы профильного комитета: «Презумпция невиновности водителя не пострадает, а право отстоять свою позицию в суде мы ни у кого не отбираем». По словам депутата, сегодня лишь 10% автолюбителей ездят по доверенности, остальные являются собственниками автомобилей. А значит, квитанция об оплате штрафа придет по адресу.

        Дальше Васильев перечислил преимущества видеокамер. К примеру, в отличие от инспектора ГИБДД они всегда беспристрастны. «Поэтому противники камер на дорогах парализуют прогресс и возвращают нас во времена Адама и Евы», – уверенно заявил депутат. Камеры давно прижились в Европе. И только на российской дороге можно наблюдать забавную картину – инспектор прячется в кустах, а несущиеся навстречу водители, предупреждая, «подмигивают» друг другу фарами!

        Авто на трамвай?

        Замминистра транспорта Евгений Москвичев обнаружил причину пробок в приросте количества автотранспорта
        Замминистра транспорта Евгений Москвичев обнаружил причину пробок в приросте количества автотранспорта

        Что делать с нарушителями в Думе уже решили. Много говорили и о состоянии самих дорог. Но больше о «пробках». В заторах обвинили в том числе и самих парламентариев. От спецномеров депутаты и сенаторы недавно отказались. «И что теперь? – задалась риторическим вопросом депутат Мосгордумы Инна Свитенко. – Стали перекрывать движение на полчаса и отнюдь не для руководства высшего звена».

        Впрочем, замминистра транспорта Евгений Москвичев обнаружил причину пробок в приросте количества автотранспорта. По его словам, ежегодно машин становится больше на миллион. Вот и приходится автолюбителям теснится на узких трассах и мечтать о дополнительных развязках. Но «дорожный дефицит», пояснил Москвичев, можно покрыть лишь при условии ежегодного ввода новых сетей протяженностью в 17 тыс. км. В министерстве думают о том, как починить хотя бы старые. Из всех федеральных трасс только 37% отвечают госстандартам.

        Разгрузить проезжую часть попытаются с помощью общественного транспорта. Замминистра предложил пустить по МКАДу и дальше новые комфортабельные автобусы. Они будут ездить по отдельной полосе, как велосипедисты в Европе.

        «О каких автобусах вы говорите? – усомнилась в идее Инна Святенко. – У нас за руль садятся, когда в этом нет особой надобности. По Ленинскому проспекту разъезжают девушки, которым тяжело донести до работы косметичку. Если бы они ездили на общественном транспорте, может, и пробок бы не было».

        Стоя в пробке, девушки любят еще наносить за рулем макияж, а потом и не замечают, как «целуются» с соседней машиной. Из-за пробок часто возникает соблазн выехать на встречную полосу, поиграть на дороге в «шашки». «Заторы провоцируют аварии», – признал и замминистра. И снова увидел выход в троллейбусах и трамваях.

        «Вдумайтесь, почти 90% смертей в результате ДТП приходится на владельцев частных автомобилей, а из тех, кто ездил на общественном транспорте, погибла лишь одна тысяча человек», – говорил Москвичев. Правда, от ответа на вопрос, добирается ли он сам на работу на метро, замминистра ловко уклонился.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............