Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
2 комментарияКоса преткновения
Украина отказывается достраивать косу Тузла
В Керченском проливе возобновили сбор попавших в воду нефтепродуктов. Как утверждает Росприроднадзор, украинские инспекторы, попытавшиеся в среду приостановить откачку мазута, понесли наказание. Несмотря на усилия спасателей, российские специалисты уверены, что предотвратить распространение нефти в Азов может только строительство косы Тузла. Украинская сторона считает это решение элементом предвыборной кампании и настаивает на пересмотре договора по Керченскому проливу.
В районе бедствия в Керченском проливе продолжается экологическая операция. Более тысячи сотрудников МЧС возобновили приостановленные накануне работы по откачке мазута, говорится в пресс-релизе Минприроды (МПР) со ссылкой на заместителя руководителя Росприроднадзора Олега Митволя.
В Киеве считают, что возобновление давнего скандала вокруг косы является элементом предвыборной кампании в России
Министерство сообщает, что в среду около 20.00 инспекторы украинских надзорных органов предъявили постановление о приостановлении откачки нефтепродуктов из судна «Волгонефть-139», потерпевшего аварию на территории Украины.
Когда российские специалисты приступили к работе, к танкеру подошел катер с двумя экспертами на борту, которые потребовали возвращения судна в порт Кавказ, передает РИА «Новости».
Сразу же после инцидента Олег Митволь предложил украинским коллегам немедленно решить эту проблему, поскольку остановка могла усугубить и без того непростую ситуацию.
По словам замглавы Росприроднадзора, меры были приняты незамедлительно. В четверг инспекторы украинских надзорных органов, попытавшиеся приостановить работы, «понесли наказание, а работы по откачке мазута возобновлены и все странные предписания отменены».
В настоящее время завершена откачка мазута из кормовой части разломившегося танкера «Волгонефть-139». Как сообщил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, по предварительным расчетам, выкачано 933 тонны топлива.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, шторм 11 ноября стал причиной беспрецедентного чрезвычайного происшествия в Азовском и Черном море: за один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера, одна баржа находится в дрейфе. Из разломившегося танкера в море вылилось уже около 2 тыс. тонн мазута, на затонувших сухогрузах находится около 7 тыс. тонн серы.
- Нашли виноватого в гибели судов
- В зоне стихийного бедствия
- Украина ищет виновных
- Оранжевое бессилие
- Завершение Дня Нептуна
Для спасения экологии акватории российские специалисты предлагали восстановить косу Тузла , строительство которой четыре года назад чуть не привело к международному конфликту.
Без сооружения дамбы в Керченском проливе последствия разлива нефтепродуктов могут ощущаться в Азовском море еще около 10–15 лет, заявил замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
Остров Тузла находится ближе к российскому берегу Керченского пролива, и мелководное пространство между ним и берегом для судоходства непригодно.
При передаче Крыма Украине в 1954 году остров был включен в состав Крымской области.
Предпринятая в 2003 году властями Краснодарского края попытка построить до острова песчаную дамбу вызвала резкую реакцию Киева. На Тузле высадились украинские пограничники.
В конце октября 2003 года Владимир Путин и Леонид Кучма договорились о прекращении строительства дамбы, которой оставалось до соединения с островом 230 м, и совместном использовании Керченского пролива, сообщает BBC.
На Украине идея достроить Тузлу в очередной раз вызвала бурю эмоций. В Киеве считают, что возобновление давнего скандала вокруг косы является элементом предвыборной кампании в России, где тем самым пытаются добиться взлета патриотических настроений.
После предложения Митволя министр по чрезвычайным ситуациям Нестор Шуфрич созвал пресс-конференцию, на которой заявил, что уже обсудил данную тему с российским коллегой Сергеем Шойгу. «В присутствии двух премьер-министров я обратился к своему коллеге министру Шойгу, и он опроверг эту информацию. Он сказал: никаких заявлений уполномоченных от МЧС России или Краснодарского края по поводу строительства дамбы не было и не может быть. Мы договорились, что, как только погода позволит, мы общими усилиями построим и расставим защитные боны, чтобы сделать невозможным распространение мазутных пятен», – цитирует Шуфрича УНИАН.
В четверг президент Украины Виктор Ющенко выступил за заключение нового договора с Россией об использовании Керченского пролива.
«Сегодня нам нужно серьезно на уровне двух правительств доработать модель межгосударственного соглашения, которое бы на новых принципах обеспечило эксплуатацию Керченского пролива», – заявил Ющенко.
По его словам, речь идет, в частности, о формулировании новых требований к морским перевозчикам, товарам и их транспортировке. Обе стороны уже работают над этим вопросом, сообщает РИА «Новости».
«Уже предпринятые контакты дают основания говорить, что двусторонняя группа по этому вопросу работает, и мы вскоре получим тот документ, который сделает более безопасной эксплуатацию Керченского пролива», – заключил Ющенко.